Как я научил своих одноклассников, что такое аутизм и, что аутизмом не является




https://www.autismspeaks.org/blog/2015/06/23/how-i-taught-my-classmates-what-autism-and-isnt?utm_medium=text-link&utm_content=How%20I%20taught%20my%20classmates%20what%20autism%20is%20and%20isn%27t%20&utm_campaign=mostpopular

Это история 12-летнего подростка Лака Янгблада, мальчика с аутизмом, который решил самостоятельно бороться с издевательствами в своей школе. Подросток инициировал мини-проект для того, чтобы поделиться со своими одноклассниками и другими школьниками информацией об аутизме. Лак хотел покончить с насмешками и отвратительными шутками по отношению к нему, с которыми он постоянно сталкивался в школе. Мальчик хотел, чтобы его друзья, одноклассники и другие дети в школе поняли, почему несправедливо и очень плохо издеваться над поведением таких людей, как он. В прошлом году сюжет о нем и о его инициативе был показан по телевидению на канале местных новостей. И эта статья, так же является частью инициативы на нашем сайте под названием «Своими собственными словами: жизнь с расстройством аутистического спектра». Статья рассказывает об опыте людей с аутизмом с их точки зрения, так, как они это видят и чувствуют.

«Если Вас когда-нибудь воспринимали не так, как других, если Вам давали почувствовать, что Вы отличаетесь, особенно, если причина этого связана с Вашим здоровьем, то Вам легко понять, насколько важно, чтобы люди вокруг относились к этому с пониманием и терпением!? Возможно, Вы захотели бы дать им больше информации о проблеме, которая обуславливает Ваше поведение?

Именно так я чувствовал себя в школе. Мои одноклассники, в основном, догадывались, что я «не такой, как они», странный или, по сути, аутсайдер, что бы это для них ни значило.

Дети задавались вопросом, почему я не занимаюсь спортом? Я несколько лет пытался играть в бейсбол, а в футбол играл всего один сезон. Спорт никогда не привлекал меня. Быть мальчиком и не заниматься спортом было большой проблемой для других, но не для меня. И все-таки, спустя какое-то время, я нашел «свой» спорт! Это было плавание. Моя мама привела меня в местное отделение YMCA, где был бассейн и учили плавать и, я действительно наслаждаюсь этим до сегодня. Не всем нравятся и подходят командные виды спорта. Мне подходит заниматься индивидуальным видом спорта.

Недавно мы с моим школьным учителем рисования обсуждали, как отметить день распространения осведомленности об аутизме. Я люблю рисовать и хотел создать что-то особенное к этому событию. Мой учитель рисования предложил мне придумать ленту-головоломку для календаря и, разместить ее на школьной доске объявлений.

Но, я хотел сделать, что-нибудь еще более интересное и более запоминающееся... Я знал, что мои сверстники почти не имели никакого представления об аутизме, синдроме Аспергера. Я надеялся, что они поймут больше, если я расскажу им об этом своими словами и со своей точки зрения. Я обратился к директору школы и попросил разрешения выступить перед всеми детьми с презентацией в PowerPoint по этому вопросу. Он сказал, что презентация в PowerPoint, по его мнению, не лучшая идея, из-за длительности по времени. Он предложил мне ежедневно рассказывать всем в школе по каналу внутреннего радио, во время утренних объявлений, про факты об аутизме, о синдроме Аспергера.

Я был очень взволнован тем, что мне предстояло сделать! В результате этого мини-проекта, мои одноклассники поняли меня лучше, а некоторые даже задавали вопросы... мои одноклассники открылись мне. После реализации моей идеи в школе у меня даже появилось несколько новых друзей. Некоторые одноклассники рассказывали мне, что в раннем детстве чувствовали себя в школе, так же, как я.

Итак, я делаю это только для себя? Абсолютно – нет!

У меня в школе есть друзья, у которых тоже – аутизм. Я являюсь членом ассоциации YMCA в своем городе и штате, я – член группы поддержки аутизма и у меня там есть несколько друзей. После осуществления моей идеи в школе теперь лучше понимают детей и подростков с расстройствами аутистического спектра.

Моя мама много помогала мне в осуществлении этого проекта, без ее поддержки я не добился бы успеха. Она увеличила эффективность этой идеи, оповещая всех в сообществе членов нашей местной группы поддержки аутизма YMCA. Я считаю, что многому научился у своей мамы. Мы почти никогда не пропускаем собрания группы поддержки и многие люди хорошо знают нас. Маме удалось получить постеры группы поддержки аутизма YMCA и разместить их во всех школах, чтобы информация была доступной для учителей и родителей. Кроме этого, мама вместе со мной провела сбор средств для сообщества аутизма в YMCA. Я хорошо себя чувствую, когда помогаю другим. Думаю, это какой-то мамин ген во мне – чувствую себя так естественно и просто помогать другим, как будто это просто так должно быть.

В нашей группе поддержки я один из старших детей, и я стараюсь быть достойным примером для подражания в глазах младших детей. Я наблюдаю других детей и удивляюсь, насколько различны симптомы расстройств аутистического спектра. Но, когда мы делаем что-то все вместе, мы находим различные способы общаться, говорить о покемонах, играть в видеоигры или слушать музыку. В нашей местной организации YMCA говорят, что, возможно, в следующем году я смогу выполнять обязанности младшего советника в организации.

Мы с мамой только что закончили обучение: мама в Институте лидерства для родителей, а я в Институте подготовки детей по лидерству. Это было здорово! Я получил много информации и знаний, которые дают мне силу и поощряют меня развиваться в будущем. Я научился многому и испытываю чувство большой благодарности!

Что же дальше? Я хотел бы расширить свои знания еще больше, чтобы я мог выступить с докладом об аутизме, синдроме Аспергера для других людей, кто еще мало знает об этом. Еще очень много есть детей, которые не понимают таких, как я, и испытывают к нам почти предубеждение, нечестное, несправедливое отношение из-за недостатка осведомленности. Если мы будем распространять больше информации об аутизме, другие лучше поймут нас и будут более терпеливы и добры к таким, как я.

Я надеюсь, что возможно то, что я делаю поможет детям с аутизмом обрести друга без аутизма и помочь детям без аутизма обрести друга с аутизмом». Лак Янгблад.

Для противодействия издевательствам мы рекомендуем ознакомиться со следующими ресурсами Autism Speaks на страницах нашего сайта: https://www.autismspeaks.org

Также, рекомендуем посетить наш веб-портал «Борьба с запугиванием» и прочитать статью – пост «7 шагов, которые помогут Вам противостоять издевательствам». Вы также можете скачать «Рекомендации от сообщества аутизма», которые содержат разделы с описанием инструментов увеличения поддержки учеников и студентов с аутизмом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: