Проклинают спасителей, прославляют убийц




А сейчас обратимся снова к устойчиво антисоветской позиции той части нынешней интеллигенции, которая одновременно ведёт неистовую борьбу против «советского и русского антисемитизма». Как чудовищно парадоксально обернулось всё это в отношении к венгерским событиям, о которых только что шла речь!

«Но одно меня озадачивает до сих пор, — написал Станислав Куняев, — почему наши еврейские либералы всю последующую историю восхваляли венгерский 1956 год как восстание против советского тоталитаризма, как борьбу под лозунгом «За вашу и нашу свободу»? Или их ненависть к социализму настолько мутила (и мутит! — В.К.) разум, что они в упор не видели антисемитской закваски венгерского взрыва и, проклиная сталинский 1937 год, одновременно оплакивали поражение венгерского термидора?»

И вот теперь более полувека прошло, а всё равно, оказывается, не угасло в них то антисоветское (с антисемитским отблеском!) пламя. Куняев рассказывает для примера о шабаше на радиостанции «Свобода», где собравшиеся в ноябре 2006 года по поводу кровавого юбилея кадили ему славу и читали стихи своих кумиров, прославлявших в 1956 году антисоветский и антисемитский путч. Например, вспомнили стихи Манделя-Коржавина:

Я живу от нужды без надежды,

Я лишён и судьбы, и души,

Я однажды восстал в Будапеште

Против фальши, насилья и лжи.

Поразительно слышать это от имени еврея, когда знаешь, кто и против кого там восстал!

Тут же делился своими воспоминаниями о пятьдесят шестом годе Юз Алешковский: «Свет промелькнул! Мы ненавидели советский режим и с радостью сообщали друг другу, что Венгрия восстала».

«Хорошо бы спросить Юза Алешковского вместе с Наумом Коржавиным, — резонно комментирует С. Куняев, — а от кого, по-ихнему, бежало в ноябре 1956 года во Францию семейство Саркози — от советских танков или от венгерских антисемитов?»

Прозвучали на «Свободе» также песенные строки Владимира Высоцкого, проклинающие «советское усмирение» Будапешта, а заодно и Праги:

Мне сердце разрывает Будапешт,

Мне сердце разрывает Злата Прага.

Собственно, так говорилось и продолжает говориться о тех событиях не только на американской «Свободе», но и на большинстве российских теле- и радиоканалов. Куняев ссылается на недавнюю телевизионную передачу, посвящённую хрущёвской «оттепели», где литературный критик Наталья Иванова вспоминала стихи своего мужа Александра Рыбакова: «Ах, романтика, синий дым, в Будапеште советские танки…» И далее — с ещё большим пафосом: «Сколько крови в подвалах Лубянки!..»

«А сколько еврейской крови было на улицах Будапешта? — спрашивает автор книги. — Об этом, конечно, не желали думать ни Наталья Иванова, ни её покойный муж, сын писателя Анатолия Рыбакова, автора известных в своё время романов «Дети Арбата» и «Тяжёлый песок», романов о еврейских судьбах».

Да, во имя антисоветизма, оказывается, можно где-то и поступиться борьбой с антисемитизмом. Снова и снова мы видим и слышим подтверждения этому. Создавая религию Холокоста, её стараются соединить с религией антисоветизма. Но при этом антисоветизм и антикоммунизм сегодня — на первом плане. Это один из главных выводов многоплановой и очень интересной книги Станислава Юрьевича Куняева, к которой и по другим актуальным проблемам, я думаю, нам ещё надо будет обратиться.

 

Оглавление

К ЧИТАТЕЛЮ.... 1

I. Брызги шампанского. 3

II. Клиника имени Матвиенко. 7

III. Перчатка Ахмадинежада. 24

IV. Холокост и Голодомор в одном флаконе. 34

V. Уши Амана. 49

VI. По заветам Иисуса Навина. 62

VII. От Розенберга до Валленберга. 73

VIII. Пастухи и овцы.. 86

IX. Фильмы и мифы.. 100

X. Холокост и Христианство. 118

XI. Одиночество православного еврея. 127

XII. "Ваши пророки — наши пророки…". 138

XIII. С больной головы на здоровую.. 143

XIV. Борис Ельцин с маленькой буквы.. 147

XV. Бедный Бадри... 161

XVI. Косматые сердца. 180

XVII. Холокост для русских. 237

XVIII. Эпилог. 259

Список основных источников. 276

Приложение 1. «Русское эхо разнесёт». Мнение читателей. 278

Приложение 2. Антисоветизм и антисемитизм. Отзывы из периодической печати. 316

Оглавление. 324

 


[1] В дальнейшем для краткости я буду называть её «шведская книга».

 

[2] Читатели «НС» могут познакомиться с этой работой, опубликованной в журналах № 1, 2, 3, 4 за 2001 год.

[3] Из выступления Хайма Вейцмана на ХХ Сионистском конгрессе в 1937 году. За 5 лет до Освенцима:

«Надежды шестимиллионного европейского еврейства основываются на эмиграции. Я спрашиваю: «Можете ли вы переправить шесть миллионов евреев в Палестину? Я отвечаю: «Нет». Из бездны трагедии я хочу спасти два миллиона молодёжи. Старики должны исчезнуть. Они — пыль, экономическая и моральная в этом жестоком мире. Только молодая ветвь выживет. Они с нами должны согласиться».

Из книги «Жертвы уничтожения обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступлениях». Н.-Йорк, 1970. (стр. 34).

[4] на последней странице бюллетеня «Холокост» есть надпись: «Издаётся при поддержке Claims Conference (США)… Плакали ваши денежки, господа…

[5] и до сих пор продолжается этот провокационный шабаш! В американско-еврейской русскоязычной газете «Форум» (№ 233, 2009 г., апрель м-ц) рядом с портретом функционера П. Алатмана из герберовского фонда «Холокост» присутствует такой текст:

«Нацисты и им сочувствующие намерены устроить всероссийский погром 5 мая. На этот день намечены убийства иностранцев, поджоги зданий МВД, ФСБ, госучреждений, офисов «Единой России». Об этом говорится в заявлениях, распространяемых на их сайтах, пишет «Московский комсомолец».

Опят «сакральная» дата 5-ого мая, опять вброс в общественную жизнь провокационной информации… Ну разве это не «разжигание» межнациональной розни? Ну когда еж их за это судить будут в нашем правовом государстве?

[6] «всесожжение», «Холокост» — по отношению к Ягве!

[7] В разных источниках это село называется Дир Яссин или Деир Ясин

[8] Из газеты «Форум», № 233, апрель 2009 г.: «Бывший президент США Билл Клинтон откроет в штате Иллинойс новый музей Холокоста и еврейский образовательный центр». Так что процесс продолжается.

[9] Из выступления посла государства Израиль Анны Азари на вечере памяти евреев-жертв нацизма и героев сопротивления. 15.4.2007 в ЦДЛ, г. Москва, бюллетень Холокост № 2, 2007 г.)

[10] Автор пьесы «Чекисты», 1939 г.

[11] Не упоминает о подобных планах в своих мемуарах и такой яростный обличитель сталинских преступлений, как Н. С. Хрущёв. Из приближённых Сталина только Н. А. Булганин, выйдя на пенсию, любил после изрядного возлияния поведать своим собеседникам, разумеется, «по большому секрету», о том, как Сталин поручал ему подготовку и осуществление депортации евреев. (Г. Костырченко, стр. 680)

 

[12] Из очерка Т. Ронанеп («Новая панорама», 21.12.1990). О судьбе Б. Бернштейна: «Лезешь в бутылку? — спросил его седой подполковник. Ты ведь не такой, как они. Тебя сагитировали. Ты наш, простой, открытый: тут и то режешь правду-матку. — А Вы меня отпустите! Я ни перед чем не остановлюсь. Зачем Вам процессы? Диплом я честно отработал на краю света…

— Да какой ты еврей! Нам известно, что ты дружишь с латышами, с русскими… Нет, не приживёшься ты там. Но смотри сам, хочешь — езжай.

[13] Акогда граф Бернадот прозрел и все понял, его убили люди Менахема Бегина.

[14] Убирайся отсюда! (араб.)

[15] Все перечисленное составляет содержание сегодняшней израильской жизни. Вполне возможно, что эта тирада была написана Максом Нордау после того, как он прочитал «Протоколы сионских мудреців» и поверил, что они принадлежат перу Ахад Хама. В своем труде, озаглавленном «Переоценка ценностей», по мысли и стилю представляющем точное подобие «Протоколов», Ахад Хам применяет учение Ницше о "сверхчеловеке" к еврейскому народу, который он называет "сверхнацией", – пи­шет автор разбираемой нами работы.

[16] У организатора уничтожения царской семьи Якова Юровского был собственный летописец Яков Резник, о котором в свердловском биографическом издании сказано «Коммунист с 1930-го года…», он же автор книги «о верном ленинце, видном деятеле партии Якове Юровском – повесть «Чекист». С 1967-го по 1982 год эта повесть выдержала в Свердловске аж три издания.

[17] О таких, как Копелев, "раскулачивателях" Соня Марголина в книге "Конец лжи: Россия и еврейство в XX веке" писала:

"В конце 20-х годов впервые немалая часть еврейских коммунистов выступила в сельской местности командирами и господами над жизнью и смертью. Только в кол­лективизации окончательно отчеканился образ еврея, как ненавистного врага крес­тьян — даже там, где до тех пор ни одного еврея не видали".

[18] Так у автора, который, видимо, унаследовал и "одессизмы" отца.

[19] Сам Осип Эмильевич, вспоминая о травле, которой он подвергся со стороны канувшего в Лету переводчика Горнфельда и его местечковых соратников по писательской среде, писал в «Четвертой прозе»:

«На каком-то году моей жизни взрослые мужчины из того племени, которое я ненавижу всеми своими душевными сила­ми и к которому не хочу и никогда не буду принадлежать, во­зымели намерение совершить надо мной безобразный и гнусный ритуал. Имя этому ритуалу — литературное обрезание или обесчещение...»

[20] В предисловии к повести редакция объясняет факт ее публикации необходимостью борьбы с "охвостьями троцкизма".

[21] Короленко, собиравший в 1911 году подписи под письмом в защиту Бейлиса, считается юдофилом. Однако во время революции в 1919 году, ко­гда местечковые комиссары показали себя во всей красе, он сделал в дневнике запись: «Среди большевиков много евреев и евреек. И черта их — крайняя бес­тактность и самоуверенность, которая кидается в глаза и раздражает. Наглости много и у не-евреев. Но она особенно кидается в глаза в этом национальном облике <...> Для русского теперь нет неприкосновенности своего очага»... «То­варищ Роза запугивает допрашиваемых расстрелом».

[22] Слова из катаевской повести, характеризующие одного из ее персонажей.

[23] Почему-то многие книги и статьи, написанные евреями на эту тему, как по заказу имеют почти одинаковые заголовки: Кацис Л. «Кровавый навет и русская мисль», М., Иерусалим, 2006; Самюэл Морис «Кровавый навет: странная история дела Бейлиса»; Резник Семён «Растление ненавистью. Кровавый навет о России», М., Иерусалим и у него же «Кровавая карусель», 2001; Гессен Ю. «Кровавый навет», М., 1912; Бонч-Бруевич «Кровавый навет на христиан», Петроград, 1918. Все заголовки у них под одну пропагандистскую гребёнку.

[24] "Под обращением подписалось более 500 человек", – пишет Дейч. Семён Резник, правда, в книге "Вместе или врозь" сообщает, что обращение было подписано "двумястами ведущих деятелей русской культуры" (М. 2003, стр. 69). Что это? Образованные евреи считать разучились?

[25] Свящ. П.Флоренский «Проф. Д.А.Хвольсон о ритуальных убивствах» - приложение к книге В.В.Розанова «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови»; из письма о. Павла Флоренского, цитируемого В. Розановым в статье, "нужно перенести всё дело в другую плоскость (к делу Ющинского)". Розанов В. Сахарна М., 1998, стр. 314, 356-360.

[26] Из письма И. Н. Петрукевичу 14.6.1927 г. «Новый мир», 1989 г. № 12, стр. 219.

[27] Из стенограммы XV съезда ВКП (б)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: