Структура стартовой оценки содержания образования и образовательной деятельности (качества процесса)




Параметр оценки Единица измерения[1]
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу: Человек
1.2. Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу:  
  • начального общего образования Человек
  • основного общего образования Человек
  • среднего общего образования Человек
1.3. Формы получения образования в ОО:  
  • очная Имеется / не имеется Количество человек
  • очно-заочная Имеется / не имеется Количество человек
  • заочная Имеется / не имеется Количество человек
  • индивидуальный учебный план Имеется / не имеется Количество человек
  • надомное обучение Имеется / не имеется Количество человек
1.4. Реализация ООП по уровням общего образования:  
  • сетевая форма Имеется / не имеется Количество человек
  • с применением дистанционных образовательных технологий Имеется / не имеется Количество человек
  • с применением электронного обучения Имеется / не имеется Количество человек
2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС
2.1. Соответствие структуры и содержания учебного плана структуре и содержанию базисного учебного плана 2004 г. Соответствует / не соответствует
2.2. Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очно-заочной, заочной формах обучения; по индивидуальному плану Имеется / не имеется  
2.3. Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента ОО Имеется / не имеется  
2.4. Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана Имеется / не имеется  
2.5. Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) требованиям ФКГОС Соответствует / не соответствует
2.6. Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам), дисципине(ам) (модулю(ям)(выполнение рабочих программ) Да / Нет
2.7. Наличие программ воспитательной направленности Имеется / не имеется
2.8. Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП Имеется / не имеется
2.9. Наличие рабочих программ и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению Имеется / не имеется  
2.10. Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности Да / Нет
2.11. Наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению Имеется / не имеется
2.12. Наличие адаптированных образовательных программ Имеется / не имеется
2.13. Наличие индивидуальных учебных планов и графиков Имеется / не имеется
2.14. Наличие плана работы с молодыми талантами и мотивированными обучающимися Имеется / не имеется

 

3. Соответствие содержания образования требованиям ФГОС
3.1. Соответствие структуры ООП требованиям соответствующего ФГОС общего образования  
  • ФГОС НОО Соответствует / не соответствует
  • ФГОС ООО Соответствует / не соответствует
  • ФГОС СОО Соответствует / не соответствует
3.2. Учет в ООП (по уровням общего образования) специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг Имеется / не имеется  
3.3. Наличие в учебном плане обязательных предметных областей и учебных предметов соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) Имеется / не имеется  
3.4. Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП (по уровням общего образования) в очной, очно – заочной и заочной формах обучения; по индивидуальному учебному плану (согласно образовательных потребностей и возможностей обучающихся) Имеется / не имеется  
3.5. Соответствие объема часов за определенный период обучения согласно требованиям соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) и учебного плана ОО по уровням образования Соответствует / не соответствует
3.6. Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при определении части, формируемой участниками образовательных отношений Имеется / не имеется  
3.7. Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям соответствующего ФГОС Имеется / не имеется  
3.8. Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам), дисципине(ам) (модулю(ям) (выполнение рабочих программ) Да / Нет
3.9. Наличие программы формирования и развития УУД Имеется / не имеется
3.10. Наличие программы духовно-нравственного развития обучающихся (для начального общего образования) Имеется / не имеется  
3.11. Наличие программы социализации и воспитания обучающихся (для основного общего образования) Имеется / не имеется  
3.12. Наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его обеспеченность рабочими программами и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению Имеется / не имеется  
3.13. Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности Да / Нет

 


 


Приложение 2

к Положению о внутренней системе оценки качества образования

МБОУ «Алтуховская СОШ»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: