программы (помимо результатов, оцениваемых эмпирически в ходе группового проекта)




 

Образовательный результат Параметр оценки Индикатор Оценочная процедура Исполнитель Периодичность оценки
  Представление о собственном стиле познавательной деятельности (индивидуального познавательного стиля) Освоение понятий: • темперамент, характер, познавательный стиль; • аудиал, визуал, кинестетик; • анализ, синтез, дедукция, индукция; • знание, информация Количество учащихся, демонстрирующих освоение указанных понятий и терминов Опрос или тест Классный руководитель, тьютор, иное лицо, исходя из кадровых возможностей образовательной организации 2*, 4*, 7, 9, 11 классы. Для вновь прибывших учащихся – индивидуально
Опыт рефлексии собственного стиля познавательной деятельности Количество специальных занятий (психолого-педагогические тренинги; консультации) или самостоятельно освоенных развивающих веб-программ, веб-лекций, обеспечивающих учащемуся опыт рефлексии собственного стиля познавательной деятельности Статистический учет Классный руководитель, тьютор Ежегодно, в конце учебного года
  Навыки работы с информацией Умение кодировать информацию (в том числе, полученную в сети интернет) посредством: • плана (простого, сложного, тезисного, цитатного); • тезисов; • конспекта; • таблицы; • схемы или графика; • кластера Количество учащихся, демонстрирующих владение указанными умениями Контрольные работы   Педагог-филолог или иное лицо, исходя из кадровых возможностей школы 4*, 7, 9, 11 классы. Для вновь прибывших учащихся – индивидуально
Умение реферировать и рецензировать информацию (писать реферат и рецензию); представлять информацию в виде текстов публицистического стиля   Уроки защиты рефератов  
Умение представлять информацию в виде сообщения, доклада   Мини-сессии публичных выступлений
  Смысловое чтение (читательская компетенция) Умение выделять главную информацию в тексте и видеть избыточную (лишнюю, не нужную для решения поставленной задачи)   Умение распознавать информационный подтекст (для текстов художественного и публицистического стиля) Количество учащихся, демонстрирующих владение указанными умениями Комплексная контрольная работа   Ситуационные задачи и (или) проектные задачи.   Анализ текста Педагог- математик или иное лицо, исходя из кадровых возможностей образовательной организации   Педагог-филолог или иное лицо, исходя из кадровых образовательной организации 4, 7, 9, 11 классы. Для вновь прибывших учащихся - индивидуально
  Владение ИКТ-технологиями Умение использовать ИКТ-технологии в познавательной деятельности и социальной практике с соблюдением требований эргономики, техники безопасности Количество учащихся, демонстрирующих владение указанными умениями Самооценка учащихся в ходе анкетирования. Отзыв родителей Преподаватель информатики 4*, 7, 9, 11 классы. Для вновь прибывших учащихся – индивидуально

 

* По решению администрации ОО

 

Приложение 5

к Положению о внутренней системе оценки качества

образования МБОУ «Алтуховская СОШ»

Содержание оценки личностных результатов освоения учащимися основной образовательной программы*

Образовательный результат Параметр оценки Индикатор Оценочная процедура Исполнитель Периодичность оценки
  Готовность к активной гражданской позиции Сформированность ценностной ориентации гражданского выбора и владение общественно-политической терминологией Количество учащихся, демонстрирующих сформированность ценностной ориентации гражданского выбора и владение общественно-политической терминологией Тестирование Психолог совместно (или классный руководитель) с преподавателем общественно-политических дисциплин Ежегодно, в конце учебного года
Социально-культурный опыт учащихся Единицы портфолио, подтверждающие социально-культурный опыт учащегося Статистический учет Классный руководитель, тьютор Ежегодно, в конце учебного года
  Готовность к продолжению образования на профильном уровне, к выбору профиля Понимание учащимся собственных профессиональных склонностей и способностей Количество учащихся, своевременно ознакомленных с заключением психолога о профессиональных склонностях и способностях учащихся Статистический учет Классный руководитель, тьютор Первый раз на этапе предпрофильной подготовки (по окончании учащимися 7–8 класса) Второй раз – по окончании уровня основного общего образования  
Положительный опыт углубленного изучения дисциплин учебного плана, соответствующих рекомендованному профилю обучения Количество учащихся, имеющих опыт углубленного изучения дисциплин учебного плана, соответствующих рекомендованному профилю обучения Статистический учет Классный руководитель, тьютор
Опыт выполнения учащимся проектов, тематика которых соответствует рекомендованному профилю Количество учащихся, имеющих завершенные и презентованные проекты, тематика которых соответствует рекомендованному профилю обучения Статистический учет Классный руководитель, тьютор
  Готовность и способность к саморазвитию на основе существующих норм морали, национальных традиций, традиций этноса Освоение учащимися существующих норм морали, национальных традиций, традиций этноса Количество учащихся, демонстрирующих освоение содержания понятий: ценностная ориентация, нормы морали, национальная и этническая идентичность, семья, брак и др. Опрос Психолог и (или) классный руководитель, тьютор в рамках содержания рабочих программ по обществознанию и (или) литературе Ежегодно, в конце учебного года
Опыт выполнения учащимся проектов, тематика которых свидетельствует о патриотических чувствах учащегося, его интересе к культуре и истории своего народа, ценностям семьи и брака и др. Количество учащихся, имеющих завершенные и презентованные проекты, тематика которых свидетельствует о патриотических чувствах учащегося, его интересе к культуре и истории своего народа Статистический учет Классный руководитель, тьютор   Ежегодно, в конце учебного года
  Сформированность культуры здорового образа жизни Демонстрация культуры ЗОЖ в среде образования и социальной практике Стабильность посещения занятий физической культурой Сокращения количества пропусков уроков по болезни   Соблюдение элементарных правил гигиены Статистический учет     Отзыв классного руководителя Классный руководитель, тьютор   Ежегодно, в конце учебного года
  Сформированность основ экологической культуры Готовность учащихся к экологически безопасному поведению в быту, социальной и профессиональной практике Освоение понятий экологического содержания   Единицы портфолио, подтверждающие социально-культурный опыт учащегося Опрос   Статистический учет Преподаватель экологии или биологии совместно с классным руководителем, тьютором Ежегодно, в конце учебного года

 

* Оценочные данные дополняются аналитической справкой о развитости системы внеурочных форм воспитания учащихся (студии, клубы, мастерские и др.), занятости в них учащихся, а также аналитической справкой о школьной системе дополнительного образования и (или) о системе учета занятости учащихся в организациях дополнительного образования детей

 


[1]В ходе внутренней оценки необходимо оставить один из вариантов маркировки



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: