Оценка содержания образования и образовательной деятельности




3.1. Содержание образования в образовательной организации определяется основной образовательной программой соответствующего уровня общего образования, разработанной согласно требованиям образовательного стандарта (ФКГОС, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО).

3.2. Оценку содержания образования осуществляет заместитель директора по УВРна основании параметров и измерителей, разработанных в ОО (Приложение 1).

3.3. В рамках содержания образования оценке подвергаются:

3.3.1. Для классов ОО, обучающихся в соответствии с ФКГОС:

• соответствие структуры и содержания учебного плана структуре и содержанию базисного учебного плана 2004 г.;

• наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очно-заочной, заочной формах обучения; по индивидуальному учебному плану;

• наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента ОО;

• наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана;

• соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам, дисциплинам (модулям) требованиям ФКГОС;

• реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам), дисциплине(ам) (модулю(ям) (выполнение рабочих программ);

• наличие программ воспитательной направленности;

• наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП (*при включении внеурочной деятельности в ООП);

• наличие рабочих программ и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению*;

• реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности*;

• наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению;

• наличие адаптированных образовательных программ;

• наличие индивидуальных учебных планов и графиков;

• наличие плана работы с молодыми талантами и мотивированными обучающимися.

3.3.2. Для классов, обучающихся в соответствии с ФГОС НОО, ООО, СОО:

• соответствие структуры ООП требованиям соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО);

• учет в ООП специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг;

• наличие в учебном плане обязательных предметных областей и учебных предметов соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО);

• наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очной, очно – заочной и заочной формах обучения; по индивидуальному учебному плану (согласно образовательным потребностям и возможностям обучающихся);

• соответствие объема часов за определенный период обучения согласно требованиям соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) и учебного плана ОО по уровням образования;

• наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) при определении части, формируемой участниками образовательных отношений;

• наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям соответствующего ФГОС;

• реализация в полном объемесодержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам), дисциплине(ам) (модулю(ям) (выполнение рабочих программ);

• наличие программы формирования и развития УУД;

• наличие программы духовно-нравственного развития обучающихся (для начального общего образования);

• наличие программы социализации и воспитания обучающихся (для основного общего образования);

• наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его обеспеченность рабочими программами и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению;

• реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности.

3.4. Оценка образовательной деятельности осуществляется по следующим показателям:

3.4.1. Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу, в том числе:

• начального общего образования;

• основного общего образования;

• среднего общего образования;

3.4.2. Предоставляемые формы получения образования; количество учащихся получающих образование по каждой из форм:

• очная;

• очно-заочная;

• заочная;

• индивидуальный учебный план;

• надомное обучение.

3.4.3. Предоставляемые формы реализации ООП по уровням общего образования, количество учащихся, получающих образование по каждой из форм:

• сетевая форма;

• с применением дистанционных образовательных технологий;

• с применением электронного обучения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: