ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ




Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения дисциплины (в том числе в процессе ее освоения), а также методические материалы, определяющие процедуры этой оценки приводятся в приложении к рабочей программе дисциплины (утверждается отдельно).

12.2 Универсальная система оценивания результатов обучения включает в себя системы оценок: 1) «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»; 2) «зачтено», «не зачтено»; 3) 100 - балльную (процентную) систему и правило перевода оценок в пятибалльную систему (табл. 5).

Таблица 5 – Система оценок и критерии выставления оценки

Система оценок     Критерий        
0-40% 41-60% 61-80 % 81-100 %
«неудовлетворительно» «удовлетворительно» «хорошо» «отлично»
«не зачтено» «зачтено»
1.Системность и полнота знаний в отношении изучаемых объектов Обладает частичными и разрозненными знаниями, которые не может научно- корректно связывать между собой (только некоторые из которых может связывать между собой) Обладает минимальным набором знаний, необходимым для системного взгляда на изучаемый объект Обладает набором знаний, достаточным для системного взгляда на изучаемый объект Обладает полнотой знаний и системным взглядом на изучаемый объект
2.Работа с информацией Не в состоянии находить необходимую информацию, либо в состоянии находить отдельные фрагменты информации в рамках поставленной задачи Может найти необходимую информацию в рамках поставленной задачи Может найти, интерпретировать и систематизировать необходимую информацию в рамках поставленной задачи Может найти, систематизировать необходимую информацию, а также выявить новые, дополнительные источники информации в рамках поставленной задачи
3.Научное осмысление изучаемого явления, процесса, объекта   Не может делать научно корректных выводов из имеющихся у него сведений, в состоянии проанализировать только некоторые из имеющихся у него сведений В состоянии осуществлять научно корректный анализ предоставленной информации В состоянии осуществлять систематический и научно корректный анализ предоставленной информации, вовлекает в исследование новые релевантные задаче данные В состоянии осуществлять систематический и научно-корректный анализ предоставленной информации, вовлекает в исследование новые релевантные поставленной задаче данные, предлагает новые ракурсы поставленной задачи
4. Освоение стандартных алгоритмов решения профессиональных задач В состоянии решать только фрагменты поставленной задачи в соответствии с заданным алгоритмом, не освоил предложенный алгоритм, допускает ошибки В состоянии решать поставленные задачи в соответствии с заданным алгоритмом В состоянии решать поставленные задачи в соответствии с заданным алгоритмом, понимает основы предложенного алгоритма Не только владеет алгоритмом и понимает его основы, но и предлагает новые решения в рамках поставленной задачи

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

13.1 На лекциях рассматриваются основные понятия предметной области, методы, приемы и средства управления производственным проектом. Поскольку теоретические знания не всегда легко применить на практике, для закрепления разделов изучаемой дисциплины студентам предлагается решить тестовые задания.

Тест поможет закрепить теоретический материал. Кроме того, к отдельным темам даны также практические задачи. Для активизации учебной работы студентов очной формы обучения в первом семестре по первым вводным темам на лекционных занятиях проводится тестирование студентов в течение 10÷15 мин. В дальнейшем текущий контроль учебы студентов проводится на практических занятиях. Оценки результатов тестирования и практических занятий учитываются при итоговой аттестации по дисциплине в восьмом семестре.

Одним из наиболее сложных вопросов преподавания дисциплины является выработка у студентов понимания о необходимости выбора адекватных методов управления производственным проектом в конкретной ситуации, раскрываемой совокупностью исходных данных.

Определенную роль в достижении поставленной цели может иметь ориентация студента на подготовку вариантов решений, находящихся в компетенции тех экономических служб предприятия, в которых ему предстоит работать. Стимулирует активную работу и требование обосновать подготовленные рекомендации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: