На сентябрь учебного года




Мероприятие Тема 1 недели: Тема 2 недели: Тема 3 недели: Тема 4 недели:
  Тематические задания Привлечь родителей к оформлению группы к новому учебному году. Привлечь родителей к участию в выставке«Осень и фантазия» Привлечь всех родителей к подготовке осеннего праздника (изготовление: шапочек, ободков, украшение группы). Подготовить выставку «Вести из дома»
  Выставки для родителей
  1. «Осень и фантазия»
  1. «Вот как мы умеем»
  Статьи в родительский уголок
  1. «Встречаем осень с малышом»
  2. «Адаптация малышей к условиям детского сада»
1. «Наблюдение осенью» 2. «Режим дня с 2-3 лет холодный период» 3.«Совместная работа детского сада и семьи в условиях внедрения федеральных государственных требований»  
  Материалы специалистов
  1. «Музыкальное развитие детей 3-го года жизни» (муз. руководитель)
  2. «Физическое развитие детей с 2 до 3» (инструктор по физ. культуре)
  3. «Этапы развития речи детей» (учитель- логопед)
  4. «Как помочь ребёнку адаптироваться к детскому саду»(педагог – психолог)
  5. «Готовимся к вакцинации»(медицина)
1.«Условия для музыкального развития ребенка в семье» (муз. руководитель) 2. «Физические упражнения. Ползание. Лазание» (инструктор по физ. культуре) 3. «И тогда, малыш будет говорить» (учитель- логопед) 4. «Особенности развития ребёнка 3-го года жизни»(педагог – психолог) 5.«Для меня важно, как организован мой день» (медицина)  
  Консультации
  1. Беседа с родителями вновь поступающих детей (Сережа С., Алеша Ш., Сулейманов А., Сулейманова Д.). Сообщить родителям режим дня, ознакомить с условиями д/с, рассказать требования. Собрать данные о ребёнке (привычки, особенности, навыки).
  1. Консультации для родителей логопедической группы. «Развитие артикуляционного аппарата»
  Индивидуальные беседы Продолжать беседовать с родителями об одежде детей: подбирать одежду по погоде, размеру, обращать внимание на внешний вид. _______________________ _______________________ _______________________ _______________________ Предложить родителям ______________________________________________ _______________________ «Игры на развитие мелкой моторики. Порекомендовать соответствующую литературу, дидактические игры. Предложить родителям ________________________ ________________________ ________________________ «Лечебные игры с мячом». Предложить родителям детей интегрированной группы   ____________________ _____________________ _________________________________________ Задания логопеда в тетрадях
  Совместные мероприятия с родителями
  1. Родительское собрание «Давайте познакомимся»
  2. Провести ярмарку «Осень угощает».
  3. Поздравить всех родителей с началом учебного года.
  Привлечение родителей к оснащению развивающей среды 1.Привлечь родителей к оформлению приемной и группы. 2.Подготовка к новому учебному году: (изготовление, приобретение новых игр и пособий, благоустройство группы, заклейка окон и т.д).
  1 неделя: тема: «Осень»  
День недели: понедельник Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
    Познание,   Социализация,   Коммуникация,   Здоровье,   Художественное творчество,   Чтение художественной литературы,   Безопасность,   Физическая культура   Адаптация Утро: 1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети_________________________________ 2.Коммуникация (Инд. раб. по обогащению и активизации словаря) «Четвертый лишний»______________________________ 3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «Что, как звучит?»________________ 4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Съедобно, не съедобно»_____________________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за работой дворника)______________________ 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)___________________ 3.ОВД (Инд. работа: метание_____________ 4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «Веселые петушки»_____________________ 5.С|р игра «Прачечная»__________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа. 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Осень»______________ 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Овощи»_________________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Повтори за мной»________________________________     1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Семья» 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)     1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, водой, песком)     1.Социализация.(Игры-забавы). 2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) «Собери пирамидку»    

 

  1 неделя: тема: «Осень»  
День недели: вторник Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
    Познание,   Социализация,   Коммуникация,   Здоровье,   Художественное творчество,   Чтение художественной литературы,   Безопасность,   Физическая культура       Адаптация Утро: 1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Собери хвост петушку»________________ 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности) «Петрушка на улице»___________________ 3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Мебель»_____________ 4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств: настольные театры) «Колобок»___________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами)._____________________________ 2.ОВД (Инд. работа - прыжки)____________ 3.Физическая культура/социализация (П| иг. с подпрыгиванием) «Три медведя»- (вся группа) 4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»________________________________ 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «Улиточка»______________________ 6.С|р игра «Парикмахерская»_____________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Пошел котик на торжок»_______________________________ 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Овощи»(вся группа) 3.Художественное творчество (Инд.работа по изо.) «Раскраски»____________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Тихо- громко»____   1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Шоферы» 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности)     1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)     1.Социализация.(Игры-забавы).«Куклы Би- ба- бо» 2. Познание/социализация (Строительные игры) «Игры с мелким строителем»    

 

 

  1 неделя:тема: «Осень»  
День недели: среда Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
    Познание,   Социализация,   Коммуникация,   Здоровье,   Художественное творчество,   Чтение художественной литературы,   Безопасность,   Физическая культура   Адаптация Утро: 1. Коммуникация (Инд. работа по ЗКР) «Кто, как поет?»________________________ 2.Познание (Д|и- предметы ближайшего окружения) «Что это?»__________________ 3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Оденем куклу на прогулку»_____________________________ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Можно- нельзя»_____________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Туалет»____________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: Наблюдение за цветами. 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Осторожно- грибы!»______________________________ 2.ОВД (Инд. раб.- ходьба)______________ 3.Физическая культура/социализация (П| иг. с разнообразными движениями) «Кот Васька»_______________________________ 4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Убрать игр. по зонам»_______ 5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) «4-тый лишний» ______ Вечер: 1.Художественное творчество (Инд. работа по изо) «Фрукты»______________________ 2.Познание/социализация (д|и по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Найди такую же»_______________ 3.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Репка»__________________ 4. Познание/социализация (Д|и по природному окр) «Кто, где живет»________     1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом)   1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)     1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)  

 

 

  1 неделя: тема: «Осень»  
День недели: четверг Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
    Познание,   Социализация,   Коммуникация,   Здоровье,   Художественное творчество,   Чтение художественной литературы,   Безопасность,   Физическая культура     Адаптация   Утро: 1. Коммуникация (Инд. работа по ЗКР) «Кто, как кричит?»_____________________ 2.Познание (Д\и.- предметы ближайшего окружения) «Мебель»_____________________________ 3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Покормим куклу»___ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) Д/и «Собери автомобиль»______ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Во время еды»______ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе. 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Улица – опасна»____ 2.ОВД (Инд. работа - равновесие)_________ 3.Физическая культура/социализация (П|и с разнообразными движениями) «Солнечные зайчики»_____________________________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения) «Подмести дорожки на улице»____________________________ 5. Познание/социализация (иг. на развитие внимания) «Назови, не ошибись»_________ Вечер: 1.Художественное творчество (Инд. работа по изо.- рисование) «Штриховка»_________ 2. Социализация (формирование гендерной принадлежности) «Назови, кто ты?»_______ 3.Познание/социализация (дидактические игры по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Какого цвета»_____________ 4.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Маша и Медведь»________ 5. Познание/социализация «Угадай сказку»(пазлы)________________________   1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) «Матрешки»   1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)   1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) «Альбомы, с|к, книги по теме «Осень»  
  1 неделя: тема: «Осень»  
День недели: пятница Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
    Познание,   Социализация,   Коммуникация,   Здоровье,   Художественное творчество,   Чтение художественной литературы,   Безопасность,   Физическая культура       Адаптация     Утро: 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Громко- тихо»________________ 2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) «Одежда»________ 3. Социализация (С/ригры – обучение игровым действиям) «Уложим куклу спать»________________________________ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Влево, вправо посмотри, а потом иди»___________________________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Все реж. моменты»_____________________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание.Наблюдение за птицами.____ 2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________ 3.Физическая культура/социализация (П|иг.) «Воробушки а автомобиль»______________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________ 5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Магазин»_____________________________ Вечер: 1. Здоровье (работа по ЗОЖ) «Можно, нельзя»______________________________ 2. Социализация (Ознакомление с родным городом) «Мой Снежинск»______________ 3.Познание (Д/и по ФЭМП) «Величина»___ 4.Физическая культура (Инд. работа- катание) «Прокати шарик в ворота»_______     1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)   1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом)   1.Социализация.(Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

 

 

  2 неделя: тема: «Овощи»  
День недели: понедельник Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
    Адаптация Утро: 1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети_________________________________ 2.Коммуникация (Инд. раб. по обогащению и активизации словаря) «Найди такую же»___________________________________ 3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «На чем я играю?»________________ 4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Грибы»_____________________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка 1.Познание/коммуникация.Наблюдения за работой дворника_____________________ 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения)___________________ 3.ОВД (Инд. работа: бег_________________ 4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «У медведя во бору»_______________________ 5.С|р игра «Семья»______________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа. 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Овощи, фрукты»______ 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Дорисуй»____________________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Повтори за мной»________________________________     1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Больница» 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)     1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, водой, песком)     1.Социализация.(Игры-забавы). 2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) «Игры в кубики»    

 

 

  2 неделя: тема: «Овощи»
День недели: вторник Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
    а       Адаптация Утро: 1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Спряч мышку»________________________ 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности) «Петрушка на улице»___________________ 3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Дом с воротами»_____________________________ 4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств: настольные театры) «Семеро козлят»______ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание/коммуникация. Наблюдения за птицами____________________________ 2.ОВД (Инд. работа - прыжки)____________ 3.Физическая культура/социализация (П| иг. с подпрыгиванием) «Три медведя»_________________________ 4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»________________________________ 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «Улиточка»______________________ 6.С|р игра «Больница»___________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Пошел котик на торжок»_______________________________ 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Осень»(вся группа) 3.Художественное творчество (Инд.работа по изо.) «Раскраски»____________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Повтори за мной»________________________________   1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Шоферы» 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности)     1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)     1.Социализация.(Игры-забавы).«Куклы Би- ба- бо» 2. Познание/социализация (Строительные игры) «Игры с лего»    

 

 

  2 неделя:тема: «Овощи»  
День недели: среда Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
    Адаптация Утро: 1. Коммуникация (Инд. работа по ЗКР) «Кто, как поет?»________________________ 2.Познание (Д|и- предметы ближайшего окружения) «Назови, что это?»___________ 3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Накормим куклу обедом»_______________________________ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Можно- нельзя»_____________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Все режимные моменты»_____________________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: Наблюдение за цветами. 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Осторожно- вода!»_______________________________ 2.ОВД (Инд. раб.- ходьба)_______________ 3.Физическая культура/социализация (П| иг. с разнообразными движениями) «Кот и мыши»_______________________________ 4. Труд/социализация (Эл-ные трудовые поручения). «Подмести веранду»_________ 5. Познание/социализация (игры на развитие внимания) «Что пропало?» ______ Вечер: 1.Художественное творчество (Инд. работа по изо) «Дорисуй гриб»_________________ 2.Познание/социализация (д|и по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Найди такую же»_______________ 3.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Теремок»_______________ 4. Познание/социализация (Д|и по природному окр) «У кого, какой домик»___     1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом)   1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)     1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке)  

 

  2 неделя: тема:«Овощи»  
День недели: четверг Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
    Адаптация   Утро: 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Кто, как поет?»______________ 2.Познание (Д\и.- предметы ближайшего окружения) «Найди такую же»___________ 3. Социализация (С|р игры – обучение игровым действиям) «Кукла заболела»_____ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) Д/и «Собери машину»_________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Умывание»_________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: Наблюдение за трудом взрослых. 1.Безопасность (Правила безопасного поведения в природе) «Осторожно с водой!»_______________________________ 2.ОВД (Инд. работа - равновесие)_________ 3.Физическая культура/социализация (П|и с разнообразными движениями) «Три медведя»____________________________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения) «Подмести дорожки на улице»____________________________ 5. Познание/социализация (иг. на развитие внимания) «Деревянные пазлы»__________ Вечер: 1.Художественное творчество (Инд. работа по изо.- рисование) «Дорисуй у солнышка лучики»_____________________________ 2. Социализация (формирование гендерной принадлежности) «Назови, кто ты?»_______ 3.Познание/социализация (Д/ и. по сенсорному развитию: величина, цвет, форма) «Узкий-широкий»_______________ 4.Социализация/коммуникация (Игры – драматизации) «Заюшкина избушка»______ 5. Познание/социализация «Времена года»_   1. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке) 2. Познание (Игры с дидактическим материалом) «Матрешки»   1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Физическая культура (самостоятельная двигательная активность)   1. Познание (Самостоятельные игры с песком и водой) 2. Коммуникация (Самостоятельная деятельность в книжном уголке) Альбомы, с|к, книги по теме: «Осень»  
    2 неделя: тема: «Овощи»
День недели: пятница Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
      Адаптация     Утро: 1. Коммуникация (Индивидуальная работа по ЗКР) «Громко- тихо»________________ 2.Познание (Дид игры- предметы ближайшего окружения) «Одежда»________ 3. Социализация (С/ригры – обучение игровым действиям) «Уложим куклу спать»________________________________ 4. Безопасность (Правила дорожного движения) «Влево, вправо посмотри, а потом иди»___________________________ 5.Труд (Индивидуальная работа по самообслуживанию) «Горшки»___________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание.Наблюдение за птицами.____ 2.ОВД (Инд. работа – ходьба друг за другом)_______________________________ 3.Физическая культура/социализация (П|иг.) «Воробушки а автомобиль»______________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).Разложить в|м по зонам_________________________________ 5. Социализация (Развитие с-р игры) С|р «Магазин»_____________________________ Вечер: 1. Здоровье (работа по ЗОЖ) «Можно, нельзя»______________________________ 2. Социализация (Ознакомление с родным городом) «Мой Снежинск»______________ 3.Познание (Д/и по ФЭМП) «Величина»___ 4.Физическая культура (Инд. работа- катание) «Прокати шарик в ворота»_______     1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)   1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом)   1.Социализация.(Игры-забавы). 2. Познание (Игры с дидактическим материалом)

 

  3 неделя: тема: «Фрукты»  
День недели: понедельник Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
    1. «Музыкальное» Инд. работа: _____________________________________________________________ 2. Физкультура Индивидуальная работа:______________________________________________________________ Утро: 1.Труд/безопасность (Труд с воспитателем в уголке природы) ранопришедшие дети__________________ 2.Коммуникация (Индивидуальная работа по обогащению и активизации словаря) «Чего не хватает?»________________________ 3.Музыка (Музыкально- дидактические игры) «На чем играет Петрушка»_________ 4.Здоровье (Игры, беседы, рассматривание картинок по ЗОЖ) Беседа «Как нужно встречать гостей»_______________________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за состоянием погоды)_____________________ 2. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения).___________________ 3.Физическая культура (Индивидуальная работа: катание, бросание, метание) «Попади в ворота»_____________________ 4.Физическая культура (П|и: ходьба, бег) «Раз, два, три беги»_____________________ 5.С|р игра «Транспорт»__________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) Вся группа. 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок) По теме «Фрукты»_____________ 3.Художественное творчество (Индивидуальная работа по изо.) «Свободное рисование»_________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Когда это бывает?»______________________________     1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Больница» 2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке)     1. Обогащение предметно-развивающей среды на участке. 2. Социализация/ познание (Игры с природным материалом, песком)     1.Социализация.(Игры-забавы). 2. Познание/социализация (Игры с дидактическим материалом) «Найди предмет по описанию»    
  3 неделя: тема: «Фрукты»  
День недели: вторник Дата:
Образовательные области, их интеграция Совместная образовательная деятельность Самостоятельная деятельность детей (с использованием развивающей среды)
Осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Осуществляемая в ходе режимных моментов
      1.Художественное творчество (лепка)«Яблоки» Цель:Формировать умение раскатывать комочек пластилина круговыми движениями. Использовать приемы привлечения внимания детей к рассмотрению и обследованию муляжей фруктов. Методы и приемы:Игровой, показ, Х|cл., физ. мн., П|и,объяснение, помощь, похвала, поощрение. Инд.раб._______________________ _______________________________ 2. «Чтение художественной литературы»Разучивание стихотворения: О. Якухина Яблоки растут на ветке. Их пока не троньте, детки! Вот созреет урожай – Тут корзины подставляй! Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» Цель:Учить слушать внимательно стихотворение, повторять отдельные слова и фразы. Методы и приемы:игровой, чтение, повтор, физ. мин., пальчиковая гимнастика «Апельсин». Инд. работа ___________________ _______________________________ Утро: 1. Познание/социализация (Игры на сенсорное развитие: сходства и различия) «Больше- меньше»____________________ 2. Безопасность/коммуникация (Чтение художественной лит-ры по безопасности) «Петрушка на улице»___________________ 3.Познание (Индивидуальная работа по конструированию) «Домик»______________ 4. Социализация/коммуникация (Воспитание гуманных чувств: настольные театры) «Репка»_____________ 8:05 Утренняя гимнастика Гигиенические процедуры: 1. ситуативные разговоры о важности самостоятельного мытья рук; 2. игровые проблемные ситуации с целью обучения пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой) 3. использование потешек о воде, умывании; 4. игровые ситуации на обучение порядку одевания и раздевания; Завтрак, обед, полдник, ужин: 1. разговоры о правилах поведения за столом (жевать с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, пить из чашки); 2. использование потешек о приеме пищи. Прогулка: 1.Познание/коммуникация (Наблюдения за птицами)._____________________________ 2.ОВД (Индивидуальная работа по развитию движений- лазание)____________ 3.Физическая культура/социализация (Подвижная игра с подпрыгиванием) «Воробышки и кот».____________________ 4. Труд/социализация (Элементарные трудовые поручения). «Подмести дорожки на улице»_____________________________ 5. Коммуникация/социализация (Словесные игры) «На птичьем дворе»_______________ 6.С|р игра «Прачечная»__________________ Вечер: 1. Социализация/коммуникация (Чтение потешек, прибауток) «Водичка- водичка» ______________________________________ 2.Познание/коммуникация (Рассматривание картинок, книжек) «Фрукты»(вся группа) 3.Художественное творчество (Инд. работа по изо.) «Штриховка»___________________ 4. Коммуникация (Игры на развитие слухового восприятия) «Хлопни- топни»     1. Социализация (Сюжетно- ролевые игры) «Семья» 2. Художественное творчество (Самостоятельная деятельность уголке изодеятельности)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: