Начальный Комплект Паладина (рекомендация)




ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Параметры: Обаяние повышает способность паладина лечить, его само-защитные способности, изгнание нежити. Сила важна для паладина, так как он всегда принимает участие в сражении. Показатель Мудрости 14 и выше даёт ему возможность доступа к самым могущественным заклинаниям паладина, а показатель 11 или выше, необходимо для активации доступных паладину заклинаний.

Мировоззрение: Законно доброе

Кубик Хит-Поинтов: d10.

 

Навыки Класса

Навыками класса паладина являются (и их ключевой параметр): Дипломатия (Обн), Езда Верхом (Ловк), Знание (дворянство и королевский двор), Знание (религия) Концентрация (Тело), Лечение (Мудр), Приручение Животных (Обн), (Интл), Профессия (Мудр), Ремесло (Интл) и Чувство Мотива (Мудр).

Пункты Навыков: 16+Мод-тор Интеллекта ×5.

 

Особенности Класса

 

Квалификация в Оружии и Доспехах: Паладины знакомы с владением всех видов простого и военного видов оружия, и всех типов доспехов (тяжёлые, средние и лёгкие), а также щиты (за исключением башенных щитов).

Аура Добра (Экс): Сила ауры добра паладина (смотрите заклинание обнаружение добра) равна его уровням по паладину, как и аура у жреца доброго бога.

Обнаружение Зла (Пдз): При желании паладин способен обнаружить зло, это подобная заклинанию способность. Она является полным подобием эффекта заклинания обнаружение зла.

Поразить Зло (Свх): Два раза в день, паладин способен поразить зло, в одной из своих рукопашных атак. К своему броску атаки он добавляет свой модификатор Обаяния (если он есть), и причиняет по 1 дополнительному пункту повреждения, за каждый уровень опыта. К примеру, паладин 5-го уровня вооружённый длинным мечом, причинит 1d8+5 пунктов вреда, плюс дополнительные повреждения за счёт высокой Силы или магических эффектов оружия. Если паладин случайно поразил не злое существо, поражение не возымело эффекта, но для этого дня оно использовано.

Божественная Изящность (Свх): На 2-м уровне паладинприменяет свой модификатор Обаяния (если он позитивный), как бонус ко всем спасброскам.

Излечивающее Прикосновение (Свх): Начиная со 2-го уровня, паладин с Обаянием

12 и выше способен вылечить ранение, прикоснувшись к нему (свое собственное, или у других). Каждый день он способен восстановить количество хит-поинтов, равное модификатору его Обаяния, умноженному на его уровень. К примеру, паладин 5-го уровня, с Обаянием 16 (+3 бонус) может излечить 15 пункт повреждений. Паладин способен разделить лечение между несколькими реципиентами, и он может использовать не всё лечение сразу. Излечивающее Прикосновение ─ стандартное действие. Как альтернативу, паладин способен применять эти пункты для причинения вреда нежити. Применение излечивающего прикосновения требует успешной атаки касанием, и не провоцирует благоприятной атаки. Паладин сам решает, сколько лечебных пунктов он вкладывает в повреждение, при успешной атаке мёртвого существа.

Аура Храбрости (Свх): Начиная с третьего уровня паладин иммунен к страху (магическому, или другому). Товарищи паладина, в пределах 3 метров от него, получают +4 бонус морали к спасброскам против эффектов страха. Для применения этой способности паладин должен находиться в сознании. Умирающий паладин или без сознания не способен применять эту способность.

Божественное Здоровье (Экс): На 3-м уровне паладин иммунен ко всем видам болезней, включая магические болезни (как гниение муммий или ликантропия).

Изгнание Нежити (Свх): Когда паладин достигает четвертого уровня, он получает сверхъестественную способность – изгнание нежити. Он способен применять эту способность три раза в день плюс модификатор Обаяния. Эффективность изгнания нежити паладина на три уровня ниже жреца.

Заклинания: С 4-го уровня, паладин получает способность активировать небольшое количество жреческих заклинаний Паладин должен заранее подготавливать свои заклинания. Для приготовления и активации заклинания, паладин должен иметь показатель Мудрости 11+уровень заклинания Класс Сложности спасбросков против

заклинаний паладина рассчитывается по формуле 10+уровень заклинания+ модификатор Мудрости. Как и остальные заклинатели, паладин может применять лишь определенное количество заклинаний определенного уровня в день.

Приготовление и активация заклинаний паладином, происходит точно в том же порядке, что и у жреца (хотя паладин не способен применять мгновенное заклинание, вставляя заклинание лечение, вместо заготовленного). В течении своей ежедневной медитации он должен выбрать определённые заклинания, которые он будет использовать.

Необычный Скакун (Пдз): Достигнув 5-го или выше уровня, паладин способен призвать к себе необычно сильного, разумного и послушного скакуна, который будет вместе с ним следовать в его крестовом походе против зла (Уточнить у Мастера подземелий тип и характеристики скакуна). Обычно в роли скакуна выступает тяжёлая боевая лошадь (для паладина Среднего размера), или боевое пони (для паладина Маленького размера). Один раз в день, полнораундовым действием, паладин способен магически призвать к себе скакуна из мест его обитания – небесных королевств. Скакун немедленно появляется рядом с паладином, и остается на протяжении 2 часов в день за каждый уровень паладина; он может быть отпущен в любой момент свободным действием. При вызове каждый раз появляется тоже самое существо, однако он способен отпустить со службы определенного скакуна (например, потому что он слишком стар для выполнения крестового похода). Каждый раз, когда скакун появляется, у него полное здоровье, вне зависимости от того, какое повреждение он перенес до этого. Скакун также появляется с тем же снаряжением и экипировкой, с какой он был отпущен в последний раз (включая седло, попону, седельные сумки и т.д.). Призыв скакуна является эффектом школы колдовства (призыв).

Кодекс Поведения: Паладин обязан следовать законно-доброму мировоззрению, и если он когда-либо по своей воле совершит злое деяние, он утратит все свои классовые способности. В дополнение, кодекс паладина обязывает его уважать законную власть, действовать с честью (не лгать, не обманывать, не применять яды и т.д.), помогать тем, кто нуждается в помощи (если только помощь не применяется для содействования злому или хаотичному началу), и нанесение наказания тем, кто обижает или угрожает невинным или беззащитным.

 

Начальный Комплект Паладина (рекомендация)

Доспех: Чешуйчатая кольчуга (+4 КД, штраф проверки

из-за доспехов –4, скорость 6м., вес 12,5 кг.).

Большой деревянный щит (+2 КД, штраф проверки из-за

доспехов –2, вес 4,5 кг.).

Оружие: Длинный меч (1d8, крит. 19-20/×2, 1,8 кг., одноручное, рубящее)

Короткий Лук (1d6, крит. ×3, диапазон 18м, 0,9 кг., колющее)

Выбор Навыков: Выберите количество навыков, равное 3+модификатор Интеллекта.

Отличительные черты:

Улучшенное Обращение с Оружием (длинный меч): +1 к броску атаки

Фокусировка на оружии (длинный меч): +2 к урону.

Бонусная Черта: Улучшенная Инициатива

Снаряжение: Вещмешок с бурдюком, еда на один день пути, походное одеяло, мешок, кремень и огниво. Лампа с козырьком, и три порции (3 по 0,5 литра) масла. Колчан с 20 стрелами. Священный деревянный символ бога.

Золото: 6d4 зм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: