Задания для выполнения контрольной работы для студентов всех форм обучения по курсу «Организация труда персонала»




По дисциплине «Организация труда персонала» учебными планами предусмотрена контрольная работа. Выбор темы контрольной работы осуществляется по номеру в списке группы. Работа состоит из двух частей. Первая представляет собой теоретическое описание выбранной темы: нормативное регулирование вопроса, его обоснование, специфика, алгоритм решения задачи. Вторая часть – практическая, выполняется по своему предприятию (организации) по выбранной теме.

Примерные темы контрольных работ:

1. Содержание производственного, технологического и трудовых процессов.

2. Состав и структура производственного процесса.

3. Классификация технологических процессов

4. Классификация и характеристика трудовых движений, действий, приемов.

5. Сущность и понятие рабочих мест.

6. Функции рабочих мест.

7. Многоаспектная роль рабочего места

8. Взаимосвязь и взаимозависимость РМ с предшествующими и последующи­ми звеньями производственного процесса.

9. Организации рабочих мест.

10. Классификация рабочих мест.

11. Технические, психофизиологические и организационные требования к организации рабочих мест.

12. Функции и организация обслуживания рабочих мест.

13. Требования для обеспечения рациональной планировки рабочих мест и к организации рабочих мест.

14. Требования к общей планировке рабочих мест.

15. Рабочая зона, оптимальная зона досягаемости, зона максимальной досягаемости рабочих мест.

16. Классификация систем обслуживания рабочих мест.

17. Физическая норма обслуживания рабочих мест.

18. Регламент обслуживания рабочих мест.

19. Понятие, классификация и характеристика форм организации труда.

20. Эволюция различных форм организации труда.

21. Социальная и экономическая эффективность форм организации труда в различных экономических условиях хозяйствования.

22. Понятие и оценка условий груда.

23. Классификация элементов условий труда: санитарно-гигиенические.

24. Классификация элементов условий труда: психофизиологические

25. Классификация элементов условий труда: эстетические.

26. Классификация элементов условий труда: социально-психологические.

27. Оценка воздействия условий труда на человека. Понятие «тяжесть труда».

28. Обязанности работодателя по обеспечению нормальных условий труда.

29. Критерии и методы объективной оценки состояния и изменения условий труда.

30. Карта условий труда на рабочем месте.

31. Понятие режима труда и отдыха.

32. Внутрисменный режим труда и отдыха.

33. Недельные режимы труда и отдыха.

34. Годовой режим труда и отдыха.

35. Организация отдыха работников. Дисциплина труда.

36. Значение и необходимость проектирования и рационализации организации труда.

37. Организационно-функциональные и программно-целевые методы и формы проектирования рациональной организации труда.

38. Нормативные материалы по организации труда

39. Промышленные нормативы.

40. Система управления организацией труда.

41. Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию организации труда персонала.


Основные правила оформления контрольных

Работ

Контрольные работы относятся к индивидуальным заданиям, которые рассматриваются как самостоятельный вид письменной работы. Индивидуальные задания по отдельным дисциплинам выполняются студентами самостоятельно под руководством преподавателя, и содержат 15-20 страниц машинописного текста. Тематика индивидуальных заданий должна отвечать задачам учебной дисциплины. Индивидуальные задания выполняются с целью закрепления и углубления знаний, полученных студентами заочной формы обучения.

К выполнению индивидуальных заданий (контрольных работ) предъявляются следующие требования:

· индивидуальное задание должно быть выполнено самостоятельно, как собственное рассуждение автора на основе информации, полученной из различных источников;

· цель и задачи контрольной работы должны быть четкими и отображать суть исследуемой проблемы;

· содержимое индивидуального задания должно соответствовать теме задания и отображать состояния проблемы, степень раскрытия сути проблемы в работе должна быть приемлемой;

· при разработке индивидуального задания должны быть использованы не менее 15 различных источников;

· работа должна содержать обобщенные выводы и рекомендации.

Структура рефератов и контрольных работ должна содержать:

· Титульный лист (титульный лист является первой страницей реферата или контрольной работы);

· Содержание (содержание включает: введение; наименования всех разделов основной части задания; выводы; список источников информации);

· Введение (во введении кратко формулируется проблема, указывается цель и задачи реферата или контрольной работы);

· Основная часть (состоит из нескольких (3-4) разделов, в которых излагается суть контрольной работы);

· Выводы или Заключение (в выводах приводят оценку полученных результатов работы, предлагаются рекомендации);

· Список источников информации (содержит перечень не менее 15-ти источников, на которые ссылаются в основной части реферата или контрольной работы).

К оформлению контрольных работ предъявляются следующие требования:

· контрольные работы оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала;

· параметры шрифта: гарнитура шрифта - Times New Roman, начертание - обычный, кегль шрифта - 14 пунктов, цвет текста – авто (черный);

· параметры абзаца: выравнивание текста – по ширине страницы, отступ первой строки -12,5 мм, межстрочный интервал - Полуторный;

· поля страницы для титульного листа: верхнее и нижнее поля – 20 мм; правое и левое поля – 15 мм;

· поля всех остальных страниц: верхнее и нижнее поля – 20 мм, размер левого поля 30 мм, правого – 15 мм;

· на титульном листе указывается название образовательного учреждения, тема реферата, название учебного курса, номер группы, форма и курс обучения, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. научного руководителя (проверяющего), место и год выполнения работы;

· каждую структурную часть необходимо начинать с нового раздела со следующей страницы (Вставка/Разрыв/Новый раздел, со следующей страницы);

· страницы нумеруют арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Порядковый номер ставят вверху страницы, справа;

· нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе номер страницы не указывается, нумерация указывается с цифры 2 (со второй страницы);

· разделы нумеруют арабскими цифрами;

· разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах излагаемого материала и обозначаться арабскими цифрами, в конце номера раздела точку не ставят (например, 1);

· заголовки (заголовки 1 уровня) каждой структурной части индивидуального задания (например, содержание, введение и т.д.) и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки и печатать прописными буквами без подчеркивания и без точки в конце;

· иллюстрации (рисунки, схемы, графики) и таблицы, которые размещаются на отдельных страницах, включают в общую нумерацию страниц;

· иллюстрации необходимо помещать непосредственно после первого упоминания о них в тексте или на следующей странице;

· графические материалы рекомендуется сохранять в форматах:.bmp, dib,.tif,.gif;

· таблица располагается непосредственно после текста, в котором она упоминается в первый раз или на следующей странице;

· таблицы нумеруют арабскими цифрами по порядку в пределах раздела;

· примечания помещают в тексте при необходимости пояснения содержания текста, таблицы или иллюстрации;

· пояснения к отдельным данным, приведенным в тексте или таблицах, допускается оформлять сносками;

· формулы и уравнения располагают непосредственно после их упоминания в тексте, посередине страницы;

· в индивидуальном задании могут быть указаны ссылки на используемую литературу;

· список источников информации можно размещать в порядке появления источника в тексте, в алфавитном порядке фамилий авторов или заголовков и в хронологическом порядке.

Список литературы должен быть свежим, источники 5—7 летней давности, редко можно использовать ранние труды, при условии их уникальности.

Источники указываются в следующем порядке:

· законодательная литература, если есть;

· основная и периодическая;

· интернет-источники, если есть.

Пример оформления списка литературы:

Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // СЗ РФ. — 2002. — №22. — Ст. 2031.

Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000. — с. 55—56

Блинов А.Б., Чаплин Г.Ю. Гражданство России: проблемы и перспективы // Конституционное и муниципальное право. — 2002. — №4. — с. 3—4.


Примерные вопросы к зачету для студентов дневной и заочной форм обучения по курсу «Организация труда персонала»

1. Понятие производственного, технологического и трудовых процессов.

2. Структура производственного процесса.

3. Классификация технологических процессов

4. Классификация и характеристика трудовых движений, действий, приемов.

5. Сущность и понятие рабочих мест.

6. Функции рабочих мест.

7. Многоаспектная роль рабочего места

8. Взаимосвязь и взаимозависимость РМ с предшествующими и последующи­ми звеньями производственного процесса.

9. Организации рабочих мест.

10. Классификация рабочих мест.

11. Технические, психофизиологические и организационные требования к организации рабочих мест.

12. Функции и организация обслуживания рабочих мест.

13. Требования для обеспечения рациональной планировки рабочих мест и к организации рабочих мест.

14. Требования к общей планировке рабочих мест.

15. Рабочая зона, оптимальная зона досягаемости, зона максимальной досягаемости рабочих мест.

16. Классификация систем обслуживания рабочих мест.

17. Физическая норма обслуживания рабочих мест.

18. Регламент обслуживания рабочих мест.

19. Понятие, классификация и характеристика форм организации труда.

20. Эволюция различных форм организации труда.

21. Социальная и экономическая эффективность форм организации труда в различных экономических условиях хозяйствования.

22. Понятие и оценка условий груда.

23. Классификация элементов условий труда: санитарно-гигиенические.

24. Классификация элементов условий труда: психофизиологические

25. Классификация элементов условий труда: эстетические.

26. Классификация элементов условий труда: социально-психологические.

27. Оценка воздействия условий труда на человека. Понятие «тяжесть труда».

28. Обязанности работодателя по обеспечению нормальных условий труда.

29. Критерии и методы объективной оценки состояния и изменения условий труда.

30. Карта условий труда на рабочем месте.

31. Понятие режима труда и отдыха.

32. Внутрисменный режим труда и отдыха.

33. Недельные режимы труда и отдыха.

34. Годовой режим труда и отдыха.

35. Организация отдыха работников. Дисциплина труда.

36. Значение и необходимость проектирования и рационализации организации труда.

37. Организационно-функциональные и программно-целевые методы и формы проектирования рациональной организации труда.

38. Нормативные материалы по организации труда

39. Промышленные нормативы.

40. Система управления организацией труда.

41. Социально-экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию организации труда персонала.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: