РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕЛО




Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются:

· средняя масса поезда (брутто) 2750груз/1100пасс т;

· скорости движения поездов – техническая=52, участковая=45, км/ч;

· производительность локомотива, ткм брутто, приходящаяся на один локомотив в сутки в грузовом движении;

· процент неисправных локомотивов находящихся в текущем ремонте;

· процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу по атому виду движения.

В качестве расчетного показателя определяется полный оборот локомотива.

Все технико-производственные показатели рассчитываются в пределах участков обращения локомотивов.

Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить полный его оборот:

ТЛ = (2LЛОК:VУЧ)+tосн+tоб+tсмК

Где:

· LЛОК - длина участка обращения локомотивов, км; (принимается равной двойной длине участка обслуживания локомотивных бригад);

· tосн - время нахождения локомотива на станциях основного депо, ч (принимается по электровозам 2,5 ч и по тепловозам - 3,0 ч);

· tоб - время нахождения локомотива на станциях оборотного депо (принимается с учетом проведения технического осмотра по электровозам 2,0 ч и по тепловозам - 2,5 ч);

· tсм - время простоя локомотива на станциях смены бригад (принимается при обслуживании пассажирского движения 20 мин и грузового движения 30 мин на один пункт);

· К - количество смен на участке обращения за оборот (принимается: при обслуживании пассажирского движения к в 4, при обслуживании грузового движения - К = 2),

Для грузового движения:

ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,5х2=11,833 ч

Для пассажирского движения:

ТЛ=(2х120:45)+3+2,5+0,3х4=12,033 ч

Среднесуточный пробег локомотива, км/сут, в пассажирском и грузовом движении равен:

SЛ=24X2L:TЛ

Для грузового движения:

SЛ=24X240:11,833=486,774 км/сут

Для пассажирского движения:

SЛ=24X240:12,033=478,783 км/сут

Среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении:

НЛ=QБРSЛ:(1+bЛ)

Для грузового движения:

НЛ =2750X0,486774:1,1=1216,935 тыс. ткм брутто

Для пассажирского движения:

НЛ =1100X0,478783:1=526,661 тыс. ткм брутто

Эксплуатируемый парк локомотивов в пассажирском и грузовом движении определяется делением локомотиво-км линейного пробега на участке обращения локомотивов в соответствующих видах движения на среднесуточный пробег локомотивов:

МЭ=SMSЛИН1:365:SЛ

Для грузового движения:

МЭ=7199946:365:486,774=40,521

Для пассажирского движения:

МЭ=3153600:365:478,783=18,045

Расчет технико-производственных показателей, характеризующих качество использования локомотивов в эксплуатации, следует производить в табличной форме (табл.4).

Таблица 4

Расчет технико-производственных показателей

Наименование показателя Расчетная формула Грузовое движение Пассажирское движение
Масса поезда, т Qбр    
Техническая скорость, км/ч Vтехн    
Участковая скорость, км/ч VУЧ    
Полный оборот локомотива, ч ТЛ = (2LЛОК:VУЧ) +tосн+tоб+tсмК 11,833 12,033
Среднесуточный пробег локомотива, км SЛ=24X2L:TЛ   486,774 478,783
Производительность локомотива, тыс.ткм брутто НЛ=QБРSЛ:(1+bЛ) 1216,935 526,661
Эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается на участке обращения локомотивов) МЭ=SMSЛИН1:365:SЛ 40,521 18,045

 

Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте, и простой локомотивов в -ремонте.

Деповский процент неисправных локомотивов aДЕП определяется по видам движения и по депо в целом:

aДЕП=100МРЕМПР

где:

· МРЕМ - фронт ремонта, ед.лок.,

· МПР - парк локомотивов в распоряжении депо, ед.лок.

МРЕМ=SNt:ФПЛ

где:

· SN - количество соответствующих видов ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3);

· t - нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта, сут. (табл.5);

· ФПЛ - количество рабочих дней в году (для ТО-3 принимается 365 дней, а для ТР-3, ТР-2 и ТР-1 -меньше на количество субботних, воскресных и праздничных дней, не совпадающих с субботой и воскресеньем = 255).

Парк локомотивов в распоряжении депо МПР складывается из эксплуатируемого парка МЭ и парка локомотивов, находящихся в ремонте МРЕМ и в резерве МРЕЗ.

Парк локомотивов, находящихся в резерве, МРЕЗ принимается в размере 10-15% от эксплуатируемого парка.

Таблица 5

Нормы простоя локомотивов в ремонте

Вид и серия локомотивов Техническое обслуживание и ремонт
Т0-3,ч ТР-1.ч ТР-2,сут ТР-3,сут
Поездные электровозы     1.5 3,8
Тепловозы:        
ТЭЮ        
ТЭЗ     4.5 4.5
ТЭП-60, 2ТЭП-60 (пасс.)        
ТЭМ-2, ЧМЭЗ        

 

Все показатели рассчитываются по заданным видам тяги и видам движения.

Для грузового движения:

МРЕМ=(25,289x4,5+26,883x4,5+188,281x1,5):255+(752,693x0,33):365=2,749 ед.лок.

Для пассажирского движения:

МРЕМ=(7,663x5+11,493x4+68,964x1,5):255 +

(367,809x0,467):365=1,207 ед.лок.

Всего МРЕМ=3,956

МПР= МЭ+ МРЕМ+ МРЕЗ=(41+18)+4+(4+2)=69 ед.лок.

aДЕП=100МРЕМПР=100х4:69=5,797%

СОСТАВЛЕНИЕ плАНА ПО ТРуДУ

Основными показателями плана по труду являются:

· численность работников по основным производственным группам,

· среднемесячная заработная плата одного работника,

· фонд оплаты труда и производительность труда.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: