ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО CS:GO
Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионный “Counter-Strike: Global Offensive” последней версии.
1.2 Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_nuke, de_overpass, de_cobblestone, de_cache.
1.3. Соревнования проходит в формате “double elimination», первый этап BO1, последущие BO3, финал: за 1-2 место BO5, за 3-4 место BO3, финалист сетки винеров выходит с приемуществом в одно очко!
1.4. На настройку игровой периферии и разыгровку даётся 10 минут.
1.5. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: Капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по одной карте. В случае:
· - «best of one» - последняя карта, которая останется, будет сыграна в матче
· - «best of three» - последние три карты, которые останутся, будут сыграны в матче
· - «best of five» - последние три карты, которые останутся, будут сыграны в матче
1.5.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет кто вычёркивает карты первым.
1.5.2. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.
Формат проведения матчей
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 1:55
2.3. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.
2.4. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 3 раунда – овертаймы.
2.4.1. В случае ничейного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
2.4.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.
|
2.4.3. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 4 раунда.
Важные правила
3.1. Использование "Коктейля Молотова" и "Зажигательной гранаты" разрешено!
3.2. Запрещено менять значение консольной команды net_graph (стандартное значение - 0) (допускается значение 1)
3.3. Разрешается использовать четыре гранаты
3.4. Можно использовать все виды оружия и гранат
3.5. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98
3.6. Консольная команда mat_hdr_level запрещена
3.7. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандарное значение - 0)
3.8. Команда weapon_recoil_model запрещена
Запрещено
4.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Counter-Strike: Global Offensive
4.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.
4.3. Флуд в чат.
4.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
4.5. Использование запрещенных программ.
4.6. Начинать игру неполными составами команд.
4.7. Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.
4.8. Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
4.9. Портить оборудование организаторов соревнования.
Паузы в игре
4.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:
•Непреднамеренный разрыв соединения.
|
•Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).
•Физические помехи для игрока, участвующего в матче формата LAN (например, вмешательство зрителя или сломавшийся стул).
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.
4.3. Установлен лимит паузы в 10 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а также уведомить судью.
Дисциплинарные санкции
6.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
6.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
Технические проблемы
7.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.
Порядок рассмотрения апелляций
8.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.
8.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
|
8.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
Наказания
9.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
•устное предупреждение
•лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх
•лишение права выбора карты в будущей игре либо играх
•присуждение технического поражения в матче
•присуждение технического поражения во встрече
•дисквалификация
9.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.