Результаты анкетирования




Было опрошено 31 посетитель Салона Декора «Крафика» в выходной день с 15:00 до 19:00.

1. По результатам опроса основной контингент Салона Дизайна «Крафика» составляют люди возрастом от 29 до 57 лет.

 

2. Средний уровень дохода опрашиваемых составляет от 60 000 рублей и выше.

 

 

3.

 

По результатам опрашиваемых чаще всего делают ремонт 1 или несколько раз в 10 лет (45,2% опрашиваемых), 1 или несколько раз в 5 лет (41,9% опрашиваемых), 1 или несколько раз в год (9,7% опрашиваемых), реже (3,2% опрашиваемых).

4. В результате опроса выяснилось, что более важными факторами при выборе салона являются качество товара (93,5%), разнообразие ассортимента (83,9%), цена (58,1%) и квалификация персонала (51,6%). Менее важными являются комфорт при обслуживании (38,7%), отзывы заказчиков (29%) и популярность салона (9,7%).

5.

Все опрашиваемые 31 человек ответили, что им нравится посещать Салон Декора «Крафика».

6. При оценке широты ассортимента было выявлено, что 71% опрашиваемых полностью удовлетворены ассортиментом Салона Дизайна.

7. По результатам опроса 90,3% опрашиваемых оценили качество обслуживания на 5 баллов, 6,5% на 4 балла и 3,2% на 3 балла.

8. В результате открытого вопроса, почему посетители выбирают именно наш салон 13 человек отметили широкий ассортимент, 9 человек-высокий уровень обслуживания, 8 человек- высокое качество продукции и 6 человек профессионализм сотрудников.

9.

При создании интерьера большинство опрашиваемых пользуется помощью профессионалов, меньшая часть отталкиваются только своего мнения.

10.

Почти все опрашиваемые считают доброжелательность, профессионализм и индивидуальный подход сотрудников салона важным.

11.

В большинстве случаев (93,5%) сотрудники могут удовлетворить желания клиентов.

12. 87,1% посетителей дали общую оценку Салона в 5 баллов. Остальные 12,9% оценили салона на 4 балла.

Проанализировав весь опрос можно сделать вывод, что большинство посетителей салона полностью удовлетворены уровнем и профессионализмом сотрудников, широтой и, качеством ассортимента и общим уровнем работы самого Салона Декора «Крафика».

Дискуссия

Проанализировав литературу, указанную выше, можно сказать, что в середине 90-х термин «дизайн интерьера» был распространен лишь в узком кругу профессионалов. Заказчиков, чьи пожелания выходили за рамки «евроремонта» (считавшегося высшим пилотажем) и готовых вкладывать деньги в индивидуальные проекты, были единицы.[3] За двадцать пять лет ситуация радикально изменилась: сотни дизайнеров разрабатывают интерьеры объектов различных уровней: от коттеджей до «малометражек». Суть и содержание дизайна, явления не только прикладного, но и художественного, не могли измениться. Прикладной характер носит работа менеджеров специализированных салонов, комплектующих объекты. Быть дизайнером– тяжелый труд, если ответственно подходить к профессии. [5, c.28] Им приходится постоянно учиться, ведь рынок динамично развивается, появляются новые материалы, коллекции. Создание интерьера требует полной самоотдачи. За последние годы спектр предложений по разработке дизайн-проектов существенно расширился. В этой ситуации остро встает вопрос о профессионализме тех, кто предлагает свои услуги. Сегодня дизайнерами интерьера гордо именуют себя люди, получившие «образование» на краткосрочных курсах. [4, c. 140]

Выводы

Проанализировав выполненную работу, мы выяснили, что разработка дизайна интерьера является неотъемлемой частью жизни любого человека. Каждый хочет создать свой индивидуальный стиль интерьера, отталкиваясь от собственных предпочтений и рекомендаций персонала. Индивидуальные черты человека вносят шарм в дизайн помещения. Культура, к которой вы тяготеете, является важным критерием при создании собственного стиля. Человек должен чувствовать гармонию, уют и желание проводить как можно больше времени в своем помещении.

В процессе наблюдения были проведены интервью, сравнение, и опрос клиентов, на котором основывается выбор потребителя. Было установлено множество факторов, на которые клиенты обращают внимание, такие как: уровень и профессионализм сотрудников, широта и качество ассортимента, а также общий уровень работы самих салонов.

Основываясь на результатах исследования можно сделать вывод, что Салон Декора «Крафика» имеет хорошую клиентскую базу, но для повышения спроса нужно уделить больше внимание ведению социальных сетей и рекламы в целом. Для любого салона очень важно уметь удовлетворить потребности любого клиента, и Салон Декора «Крафика» отлично справляется с этой задачей. Он имеет весомость на рынке конкурентов и занимает лидирующие позиции среди салонов сферы дизайнерских услуг и товаров.

 

Список литературы

1. Салахов Р. Ф., Мерзлякова В. О. Текстиль в дизайне интерьера// Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. 2019. №1. С. 89-93.

https://cyberleninka.ru/article/n/tekstil-v-dizayne-interiera

2. Ермолаева М. И. Развитие дизайна: от промышленности к искусству// Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. 2007. Серия 6. №3. С. 254-259.

https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-dizayna-ot-promyshlennosti-k-iskusstvu

3. Пигулевский В. О., Мирская Л. А. Дизайн в социокультурном измерении//Гуманитарий Юга России. 2019. Том 8. №1.

https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-v-sotsiokulturnom-izmerenii

4. Наумов Н. В., Наумова Е. Г. Сущность и взаимосвязь искусства и дизайна как форм художественного творчества//Манускрипт. 2019. Том 12. №2. С. 138-142.

https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-vzaimosvyaz-iskusstva-i-dizayna-kak-form-hudozhestvennogo-tvorchestva

5. Музипова Э. М., Брянский И. Н. К вопросу о понятии «Дизайн интерьера»// В мире науки искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. 2016. №10 (65). С. 23-30.

https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-dizayn-interiera

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: