Многим мужчинам нравятся крутые стволы. Но шестиствольный пулемёт, выкашивающий врагов направо и налево, – это, наверное, главная слабость любителей понадирать задницы виртуальным болванчикам, которые таскают эту неприподъёмную хреновину на своих руках. Итак, был такой изобретатель-идеалист Ричард Гатлинг, который, постоянно наблюдал за уходящими на фронт гражданской войны солдатами. Его это сильно печалило. И вот однажды он вознамерился создать чудо-оружие массового поражения, которое должно было выкашивать людей словно траву, и заменило бы огневую мощь одного человека на несколько десятков. Создавая этот «BIG FUCKING GUN», он серьёзно надеялся на скорое прекращение войны и сокращение их в принципе, ведь люди, узрев его железного монстра, испугались бы такой огневой мощи и перестали воевать. Но не тут-то было! Мало того, что не перестали, так ещё начали модифицировать этого скорострельного мясника, чтобы выкашивать им ещё больше народу! Ох уж эти люди... В 1862 и 1863 годах мистер Гатлинг уже занимался демонстрацией своего чудо-оружия М1862 перед армейскими чинами Севера. Скорострел получил название «Machine gun», то есть «пулемёт», и использовал патроны, состоящие из пули Минье калибра 58 и очень толстой гильзы. А вскоре появилась модель 1866-го года, которая получила калибр 50-70 и стала первым серийным пулемётом. Однако вместо «пулемёта» орудие Гатлинга обозвали «картечницей», находя его убойное сходство с залпом пушечной картечи. Система Гатлинга – многоствольное орудие, имевшее по разным модификациям 5, 6, 10 и более стволов. Чтобы привести в движение механизм стрельбы, необходимо было вращать рукоятку, расположенную позади, которая раскручивала блок стволов, досылала пулю в патронник, отправляла её в полёт и извлекала стрелянную гильзу. За каждый поворот ручки происходил только один выстрел, а несколько стволов позволяли орудию быстрее остывать. Пулемёт размещался как на артиллерийском лафете, так и на треноге. В зависимости от модификации, боеприпас в это многоствольное чудовище подавался с помощью длинной обоймы на 40 патронов, кольцеобразного магазина на 104 патрона или барабана Бродвелла, состоящего из 20-ти кассет по 20 патронов в каждой, что обеспечивало непрерывный боезапас и большую убойную мощь. Впрочем, картечница не отличалась высокой точностью, что компенсировалось повышенной скорострельностью этой мясорубки. Модель 1874-го года уже развивала скорострельность в 1500 выстрелов в минуту – не хило так для оружия-миротворца! А модификация 1893-го года приводилась в действие электромотором и могла производить до 3000 выстрелов в минуту. Пулемёт производился до 1911-го года и считается сильно недооценённым вооружением, так как его место вскоре занял более эффективный и удобный пулемёт Максима. Картечница считается символом гражданской войны в США, хотя никогда в ней и не применялся. Несколько орудий в 1864-ом году были приобретены генералом армии Севера Батлером за свой счёт, но так и не участвовали в битвах. Официально их приняли на вооружение США только после войны, оснастив картечницами американский флот и форты, которые ими было удобно оборонять. Позже картечницы показали свою эффективность по вытеснению индейцев с Великих Равнин, а также в испано-американской войне. Пулемёт окончательно устарел после появления более современной системы Максима, а к началу Первой Мировой войны многоствольные орудия практически выходят из эксплуатации. Но вот за что мы любим крутые, многоствольные пушки, так это за убойный, охренительно-брутальный ручной «Вулкан», который оценил даже Шварцнеггер. А теперь не отвлекайте меня... я пошёл рубиться в «Серьёзного Сэма»):-).
|
|
Джон навёл шестиствольное орудие возмездия на виллу Беннета и взорвал тишину ночи непрерывным грохотом, от которого невольно пересрались все, кто находились поблизости. Его рука неумолимо вращала рукоятку картечницы, приводя в движение «дьявольский орган», поющий смертоносным роем свинца. Пули врубались в стены великолепного здания и оставляли на нём большие и глубокие отверстия, прошивали их навылет, раскурочивали и вырывали из них целые куски. Брызнули осколками оконные рамы. Крошились на куски коллонады роскошных балконов. А великолепная входная дверь превратилась в деревянную рухлядь, жалобно повисшую на петлях. Вдребезги разбивались керосиновые лампы, подвешенные для освещения здания и двора, заливая фассад виллы языками пламени. И если хозяин дома сейчас находится внутри его стен, самое время ему срочно менять подштанники и надеятся о том, чтобы не изгадить следующие. Джон заявил о своём возвращении и мщении крайне безжалостно и бескомпромиссно.
Когда барабанная обойма опустела и Гатлинг выплюнул последнюю пулю, он всё ещё продолжал неистово жать на рукоятку, сгорая от собственного гнева. В чувство его привели громкие крики наёмником мэра, спешащих разобраться с наглым нарушителем, потерявшим страх и здравый рассудок. Джон быстро скинул отработанный барабан, вставил полный, выхватил револьверы, застарелил двоих, подступающих по сторонам на стене, вновь схватился за орудие и повернул его внушительный ствол прямо на ВАС... а в следующий момент обрушил всю его зверскую мощь на фигуры наёмных стрелков, маячивших в свете фонарей. Головорезы Беннета не успели даже опомниться и зассать себе штаны, прежде, чем Гатлинг прорядил их число и заставил уцелевших разбежаться и вжаться кто куда. В ответ Джон получил слабую и неприцельную порцию свинца, на которую он практически не обратил внимания, будучи увлечённым безостановочной раздачей убойного металла прямо по адресатам. Его замысел пока что шёл по плану: он отвлёк всё внимание наймитов на себя, вынуждая их оставить дом мэра без присмотра...
|
...Чем и воспользавался наш любимый Блондинчик, незаметно обойдя дом во время стычки и проникая внутрь через заднюю дверь. Здесь людей мэра он пока не застал: все ушли весело получать свинцовые звиздюлины от мастерского исполнения Тейлора на органе войны. Но, добравшись до холла, он всё же столкнулся с тремя ганфайтерами, которые тут же навели на него свои стволы. Однако Блондинчик не был бы Блондинчиком, если бы не не вскинул Кольт первым и не застрелил всех троих от бедра, молниеносно передёргивая курок второй рукой. Трое упали, так и не поняв, как он это сделал. Один приподнял голову в сторону ВАС и жалобно проговорил: «Это было не честно, мать его, отправлять нас на тот свет, не дав возможности даже выстрелить((. Проклятые главные герои(( », и он откинулся, больше не проронив ни слова. Следом на лестнице, ведущей на второй этаж, появились ещё двое. ПАХ, ПАХ! А теперь не стало и их. Поднявшись наверх, легенда встретил ещё пятерых головорезов... нет, десятерых! А ещё десять появились у него за спиной! Двое целились в него на подвешенной люстре! Трое обнажили пушки из окна! А один даже высунул ствол из сундука! На что наш герой не повёл и бровью. Лишь покосился на ВАС своим знаменитым прищуром и тонко подметил:
- И я должен был поверить в то, что в меня нацелились со всех сторон разве что не из отверстия нужника, стоящего во дворе?..
(Место действия резко переносятся к нужнику, из отверстия которого тоже появляется рука с револьвером...).
- ...А дальше, по вашему, я должен буду всех их убить выстрелами из бесконечного барабана? Как-то это не слишком правдоподобно. Вам не кажется?
- Ээээ, ну хорошо, чутка перебрал я с числом, что тут такого? Одним бандитом больше, одним меньше... откуда я знаю, сколько их там торчало внутри этих стен! Да хоть бы и не одного!
В следующее мгновение вокруг Блондинчика никого не оказалось, стеревшись с лица страницы, и он довольно произнёс, глядя в ВАШУ сторону:
- Вот так бы сразу. А то приходится корчить из себя чёртового героя.