РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Календарно-тематическое планирование в 11-А классе
Английский язык
2018-2019 учебный год
учителя английского языка
Гончаровой Оьги Ивановны
Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей английского языка МОО «Специализированная школа –Лицей информационных технологий г.Енакиево»
Протокол №1 от 05.09.2018
Руководитель ШМО_________________ Гончарова О.И.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 11-А классе составлена в соответствии с Законом об образовании Донецкой Народной Республики (принят Народным Советом Донецкой Народной Республики 19 июня 2015 года (Постановление №I-233П-НС) на основе Государственного Образовательного Стандарта Основного Общего Образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17 июля 2015 года № 327, зарегистрирован 06 августа 2015 года, № 337), Государственного Образовательного Стандарта Среднего Общего Образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17 июля 2015 года № 325, зарегистрирован 06 августа 2015 года, № 336), Государственного Образовательного Стандарта Начального Общего Образования (Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17 июля 2015 года № 324, зарегистрирован 06 августа 2015 года, № 338).
Рабочая программа содержит предметные темы образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа курса содержит перечень учебного материала, которым необходимо овладеть в процессе обучения предмету в 2018-2019 учебном году.
|
В процессе изучения английского языка, согласно Примерным программам, реализуются следующие цели:
· дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
· речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
· языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
· социокультурная компетенция – увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
· компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
· учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
· развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
|
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
§ расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
§ использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы
§ развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
§ развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
§ использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
§ интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
§ участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Место предмета английскийй язык в базисном учебном плане
Базисным учебным планом для МОО «Специализированная школа-Лицей информационных технологий города Енакиево» предусмотрено изучение английского языка в 11-А классе в объеме: 99 учебных часов в год из расчета 3-х уроков в неделю, количество учебных недель - 33.
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
* уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
* иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
* совершенствовать навыки письма;
* становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
* оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.