Результаты по направленности программы




● знает какие птицы обитают на территории Омской области;

● владеет основными приемами работы в технике оригами;

2. Учебно-тематический план

Название раздела, темы программы Количество часов
1. Вводное занятие. Птицы Омской области. История оригами.  
2. Оседлые виды птиц Омской области  
3. Оригами голубь  
4. Перелетные виды птиц Омской области  
5. Оригами – журавлик, ласточка  
6. Кочующие виды птиц Омской области  
7. Оригами синица  
8. Зимующие виды птиц Омской области  
9. Оригами-сова  
10. Итоговое занятие. Размещение поделок. Оценка работ.  

Содержание программы

Вводное занятие (2 ч.)

Индивидуальная работа с теоретическим материалом, который включает в себя краткий обзор сервиса, в котором будет проходить обучение, обзор курса, правила общения, перечень материалов, необходимых для обучения.

Индивидуальное знакомство с разнообразием птиц, с понятием орнитология, оригами, базовая форма квадрат и как самостоятельно изготовить квадрат из прямоугольника.

Термины и понятия: животные, птицы, орнитология, история оригами, базовые формы оригами.

Контроль: выполняют тестовое задание на повторение новых понятий и терминов.

Оседлые виды птиц Омской области (1 ч.)

Индивидуальное изучение теоретического материала (Презентация оседлые виды птиц Омской области). Рассматриваем фото птиц (сизый голубь, домовой воробей, полевой воробей, филин, пестрый дятел, ворон, галка). Запоминаем интересные факты о птицах.

Термины и понятия: оседлые виды птиц, сизый голубь, домовой воробей, полевой воробей, филин, пестрый дятел, ворон, галка.

Контроль: тестовое задание

Оригами-голубь (1 ч.)

Практика. Индивидуальное складывание оригами-голубя по заданной схеме1, схеме2. Раскраска.

Дискуссия на тему: ”Почему голубь считается символом мира?”

Термины и понятия: базовая форма «воздушный змей», «треугольник», диагональ, угол, ось, треугольник, “символ мира”

Контроль: самооценка по предложенным критериям. (аккуратность (точность, правильность сгибов), самостоятельность, цветовое решение)

Перелетные виды птиц Омской области (1 ч.)

Индивидуальное знакомство с теоретическим материалом, презентации о перелетных птицах. Рассматриваем фото птиц (серая утка, серая цапля, лебедь-кликун, серый журавль, озерная чайка, городская ласточка). Знакомство с “Легендой о журавлях”.

Термины и понятия: перелетные виды птиц, серая утка, серая цапля, лебедь-кликун, серый журавль, озерная чайка, городская ласточка.

Контроль: задание-кроссворд

Оригами-журавлик, ласточка (1 ч.)

Практика, дискуссия. Индивидуальное складывание оригами-журавлика по заданной схеме, складывание оригами-ласточки. Раскраска.

Групповая дискуссия на тему: “объясните известную поговорку “Лучше синица в руке, чем журавль в небе”

Термины и понятия: базовая форма «двойной квадрат», накавари.

Контроль: самооценка по предложенным критериям (аккуратность (точность, правильность сгибов), самостоятельность, цветовое решение).

.

Кочующие виды птиц Омской области (1 ч.)

Индивидуальное изучение теоретического материала в форме интерактивного плакат о кочующих птицах. Рассматриваем фото птиц (большая синица, ястребиная сова, дрозд рябинник, ястреб-тетеревятник). Интересные факты о синицах.

Термины и понятия: кочующие виды птиц, большая синица, ястребиная сова, дрозд рябинник, ястреб-тетеревятник)

Контроль: разгадываем ребус

Оригами-синица (1 ч.)

Практика. Дискуссия. Индивидуальное складывание оригами-синицы по заданной схеме. Раскраска.

Групповая дискуссия на тему: “как ты понимаешь поговорку: “Мала синичка, а тоже птичка”

Форма организации занятия: работа с теоретическим материалом, практика, контроль

Термины и понятия: базовая форма «воздушный змей», сгиб ступенькой.

Контроль: самооценка по предложенным критериям (аккуратность (точность, правильность сгибов), самостоятельность, цветовое решение).

 

Зимующие виды птиц Омской области (1 ч.)

Индивидуальное изучение теоретического материала в форме презентации о кочующих птицах. Рассматриваем фото птиц (свиристель, обыкновенный снегирь, полярная сова, щур). Интересные факты о полярной сове.

Термины и понятия: зимующие виды птиц, свиристель, обыкновенный снегирь, полярная сова, щур)

Контроль: тест

Оригами-сова (1 ч.)

Практика. Дискуссия. Индивидуальное складывание оригами-совы по заданной схеме. Раскраска.

Групповая дискуссия на тему: “Почему сову считают “символом мудрости”?

Термины и понятия: базовая форма «двойной квадрат», «мороженое»,.

Контроль: самооценка по предложенным критериям (аккуратность (точность, правильность сгибов), самостоятельность, цветовое решение).

Итоговое занятие (2 ч.)

Практика. Индивидуальное размещение полученных оригами фигурок птиц на интерактивной доске PADLET. К одной из птиц каждый участник индивидуально находит в сети интернет и размещает на интерактивной доске информацию на тему: “Интересный факт!” информация должна быть новой, не представленной в программе. Индивидуальная самооценка и взаимооценка представленных работ.

Термины и понятия: интерактивная доска PADLET

Контроль: самооценка, взаимооценка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: