Краткосрочная дистанционная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Птицы в оригами» реализуется в среде дистанционного обучения Google класс.
При реализации программы используется комбинирование асинхронного и синхронного типов взаимодействия.
Описание контента
№ п/п | Тема занятия | Название единиц контента | Интернет-сервис | Ссылки |
1. | Вводное занятие | Информационный контент. Обращение по краткому обзору курса; обзор сервиса, в котором будет проходить обучение, правила общения, | Платформа для создания онлайн-досок Padlet | |
Информационный контент. Знакомство с разнообразием птиц, с понятием орнитология, красная книга, памятка “чем можно кормить птиц” | Платформа для создания онлайн-досок Padlet | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1MzE3 | ||
Информационный контент. оригами, базовая форма перечень материалов, необходимых для обучения Изготовление базовой формы “квадрат” | Платформа для создания онлайн-досок Padlet | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1MzE3 | ||
Контрольный контент. Тест на повторение новый понятий и терминов. | Конструктор интерактивных упражнений LearningApps | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1MzE3 | ||
2. | Оседлые виды птиц Омской области | Информационный контент. Индивидуальное изучение теоретического материала | Редактор текстов Google | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTA3NzIwNTIzNzk3 |
Контрольный контент. Тестовое задание. | Конструктор интерактивных упражнений LearningApps | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTA3NzIwNTIzNzk3 | ||
3. | Оригами-голубь | Практический контент. Изготовление оригами фигурки голубя. | Видеохостинг You Tube | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1Mzcx |
Контрольный контент. | Самооценка по предложенным критериям | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1Mzcx | ||
4. | Перелетные виды птиц Омской области | Информационный контент. Изучение теоретического материала. | Редактор текстов Google | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1Mzgx |
Контрольный контент. Задание кроссворд. | Конструктор интерактивных упражнений LearningApps | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1Mzgx | ||
5. | Оригами-журавлик, ласточка | Практический контент. Изготовление оригами фигурки по инструкции. Дискуссия на тему: “Лучше синица в руке, чем журавль в небе” | Редактор текстов Google, сервис Google-класс | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTM0MTA0MTcxNDI5 |
Контрольный контент. Самооценка | сервис Google-класс | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTM0MTA0MTcxNDI5 | ||
6. | Кочующие виды птиц Омской области | Информационный контент. Изучение теоретического материала. Интересные факты о синицах. | Редактор текстов Google | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1Mzkx |
Контрольный контент. Разгадываем ребус. | Конструктор интерактивных упражнений LearningApps | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1Mzkx | ||
7. | Оригами-синица | Практический контент. Изготавливаем синицу по схеме. Дискуссия на тему: “Мала синичка, да коготок востер” | Редактор текстов Google, сервис Google-класс | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1Mzk0 |
Контрольный контент. Самооценка. | сервис Google-класс | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1Mzk0 | ||
8. | Зимующие виды птиц | Информационный контент. Изучение теоретического материала | Платформа для создания онлайн-досок Padlet | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1NDAx |
Контрольный контент. Тест | Google - тест | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1NDAx | ||
9. | Оригами-сова | Практический контент. Изготовление фигурки совы. Дискуссия на тему: “Почему сову считают символом мудрости”? | Видеохостинг You Tube | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1NDA0 |
Контрольный контент. Самооценка. | сервис Google-класс | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1NDA0 | ||
10. | Итоговое занятие | Практический контент. Размещение фото фигурок оригами птиц. размещение интересного факта о выбранной птице. | Платформа для создания онлайн-досок Padlet | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1NDEw |
Контрольный контент. Самооценка, взаимооценка | сервис Google-класс | https://classroom.google.com/u/0/w/MTA2ODk1NDA5Nzc3/tc/MTEyMjE1OTI1NDEw |
|
|
Материально-техническое обеспечение:
Оборудовани[6] [7] е для педагога:
1. ПК с возможностью выхода в интернет
2. Аудио колонки или наушники
Оборудование и инструменты для обучающихся:
3. ПК или смартфон с возможностью выхода в интернет
4. Аудио колонки или наушники
Расходный материал:
1. Бумага офисная А4 белая и цветная
2. Ножницы
3. Линейка
4. Карандаши цветные, фломастеры
5. Клей-карандаш
6. Ластик
Кадровое обеспечение: педагоги дополнительного образования, обладающие компетенциями в области орнитологии, с навыками работы в технике оригами, а также с навыками работы в сети Интернет и использования таких цифровых образовательных ресурсов как google-класс, интерактивная доска padlet, интерактивные упражнения в LearningApps.org.
6. Список литературы: