Контрольно-оценочные средства




Мониторинг образовательных результатов по программе имеет следующую структуру: текущая диагностика, итоговая диагностика.

Текущая диагностика проводится в течение дистанционного курса по темам программы, в качестве средств текущего контроля используются: педагогическое наблюдение, мини-опрос, тест, творческое задание.

Процедура итоговой диагностики проводится в форме публичной демонстрации проекта “Небесное семейство”, анализа проделанной работы и взаимооценки.

 

Таблица критериев и показателей оценки образовательных результатов обучающихся

 

 

Личностные результаты
Критерии и баллы Преодолевает трудности,[1] [2] [3] не боится делать ошибки Проявляет интерес к занятиям
Ниже базового (1) боится ошибиться, отказывается от поиска выхода и трудной ситуации не проявляет активности, работает без интереса, по необходимости
Базовый (2) Не боится ошибиться, с помощью педагога может преодолеть трудности неустойчивый интерес к деятельности
Выше базового (3) Самостоятельно преодолевает трудности, возникающие в процессе обучения, не боится делать ошибки Проявляет устойчивый интерес к занятиям, ищет новые возможности для саморазвития и самосовершенствования

 

Метапредметные результаты
критерии и баллы умеет пользоваться интернет ресурсами, анализировать и выбирать нужный материал умеет действовать по предложенной педагогом инструкции, осуществлять контроль и коррекцию своей деятельности сформирован навык общения в киберпространстве соблюдает нормы культуры электронной коммуникации в киберпространстве
ниже базового (1) не может найти нужную информацию, очень плохо ориентируется в интернет ресурсах не способен работать по плану, организовывать и контролировать процесс деятельности, осуществлять коррекцию Избегает общения в киберпространстве не придерживается норма культуры
базовый (2) С помощью педагога находит нужную информацию, умеет пользоваться интернет ресурсам С помощью педагога организовывает и осуществляет контроль за процессом деятельности. С помощью педагога осуществляет коррекцию общается в киберпространстве в рамках поставленных задач соблюдает нормы культуры, принятые при общении в киберпространстве, допуская ошибки в общении исправляет их
выше базового (3) самостоятельно находит нужную информациюю, используя интернет ресурсы самостоятельно выполняет работу по предложенной инструкции, самостоятельно контролирует и корректирует свою деятельность Проявляет интерес к общению в киберпространстве, является инициатором диалогов всегда соблюдает нормы общения принятые в киберпространстве

 

результаты по[4] [5] направленности программы
критерии и (баллы) знает какие птицы обитают на территории Омской области владеет основными приемами в технике Оригами
ниже базового (1) избегает использования специальной терминологии, часто делает ошибки в определении названий птиц, не знает как они выглядят, не может решить задания-тесты, кроссворды, ребусы, затрудняется с самооценкой и оценкой работ других ребят Нуждается в постоянной помощи педагога и родителей при складывании фигур-оригами
базовый (2) владеет изученным материалом о птицах Омской области, справляется с заданиями в форме тестов, кроссвордов, ребусов, выполняет самооценку, взаимооценку, но иногда нуждается в коррекции педагога, помощи педагога и родителей, использует специальную терминологию Периодически, при складывании фигур, нуждается в помощи педагога и родителей
выше базового (3) знает какие птицы обитают на территории, знает их названия, владеет специальной терминологией, успешно справляется с заданиями в форме тестов, ребусов, кроссвордов, может оценить свою работу и работу ребят. самостоятельно складывает фигуры-оригами, предусмотренные программой

 

Сводная таблица результатов

 

ФИО личностные метапредметные предметные итого
                     
1.                    
2.                    
3.                    
                     

 

В итоговой ведомости учета освоения личностных, метапредметных, предметных результатов освоения программы фиксируются уровни освоения программы обучающимися группы, выводится средний показатель освоения обучающимися образовательных результатов программы.

1. 18-24 баллов - повышенный уровень освоения программы

2. 10-17 баллов - базовый уровень освоения программы

3. 1-9 баллов - пониженный уровень освоения программы

 

Критерии оценивания проекта “Небесное семейство”

 

 

Критерии Содержание оценка педагога самооценка оценка детей
оригами птица аккуратные, четкие линии сгиба (3 балла)      
корректность текста содержание материала соответствует представленной птице, используются факты, которых нет в программе (2 балла)      
соответствие теме представлен материал о птицах Омской области (1 балл)      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: