Ану создавали много развлекательных парков, подобных нынешним Диснейлендам и наполненных подобными химерами, которые были получены в ходе опытов. Подобные парки пользовались спросом у туристов с других звёздных систем, таких, как Андромеда, Орион и Плеяды. Искусственно выведенные особи содержались в клетках, выставленных на обозрение, и ощущали себя уродцами на цирковой арене. Любви в этом не было. Боль, связанная с этим как на физическом, так и на эмоциональном уровнях, была записана в ДНК этих царств, равно как и ДНК людей. Когда парки развлечений оказались скрыты под толщами вод после крушения ледяных шапок, Ану не стали их восстанавливать. Возможно, они сами пресытились подобными развлечениями.
Записи о скрещивании ДНК животных, обитателей вод и людей оставили шрамы в наследственности и на строении клеток. Даже спустя столько поколений, это приводит к порокам развития или аутизму. Пороки обычно проявляются как результаты скрещивания головы животного с телом человека, или наоборот; в наше время это приводит к появлению горба. Иногда у людей срастаются или обвиваются друг вокруг друга пальцы. Этот врождённый порок связан с тем, что гены рыбьих, дельфиньих или китовых плавников были смешаны с генами человеческих рук и ног. По мере того как те, кто страдает подобными недугами, или их родственники сумеют полностью высвободить эту карму, это генные шрамы будут рассасываться, а сами больные гены - удаляться из человеческого генотипа.
Аутизм - это результат развития в человеческом мозге невербальных рецепторов китов и дельфинов. Подобная смесь - итог создания русалок учёными Ану. Аутичные дети ведут своё происхождение от них, выведенных в лабораториях Ану. Подобные люди рождаются без предпосылок развития вербальных навыков общения в мозге, и потому родители и учителя их не понимают, так же, как и врачи, ведь они не умеют общаться невербально или телепатически. Дельфины и киты общаются невербально; они обладают полным сознанием, но разговаривают друг с другом телепатически.
|
Дети-аутисты способны исцелиться в ходе вознесения, развивая вербальные речевые центры своего мозга и привлекая ради этого ДНК иного происхождения из человеческой родословной. Мы знаем такой пример ребёнка, который в настоящее время восстанавливает эти навыки, при диагнозе аутизм, данном ему в 2 года. Мы надеемся услышать ещё больше подобных историй в ходе дальнейшего вознесения в грядущие годы. Родители также могут выражать намерения на вознесение, своё и своего аутичного ребёнка. Вы также можете призывать помощь Земли и природных царств в восстановлении записей речевых навыков из родословной ребёнка. Когда подобная карма будет полностью высвобождена, связанные с ней гены будут исключены из генотипа, и рождение аутичных детей прекратится само собой. По оценкам Земли, это произойдёт в период около 2012-2015 годов.
О детях индиго.
Дети индиго - это дети, которым дано совершить вознесение до 1024-1800 нитей ДНК, и появляться на свет они начали в 1987 году. Их приход был запущен под началом Райзы - души, которой было отведено сыграть свою роль в пробуждении человечества на Земле. Райза покинула Землю в июле 2001, когда был осознан нанесённый ей ущерб в войне с красными и белыми ложными богами, несовместимый с продолжением предпринятых ею усилий. Райза в настоящее время исцеляется под покровительством Тао.
|
Эти «дети индиго» появлялись на свет с 1987 по 1999 год в рамках ранней попытки запустить пробуждение человечества. К сожалению, это пробуждение было задержано мировыми силами тьмы, вновь погрузившими человечество в сон, и потребовалось почти десять лет на то, чтобы достучаться до тех из взрослых людей, кому выпало прокладывать путь вознесения. Наконец-то вознесение взрослых набрало обороты, и часть детей индиго могут последовать их путём, повышая ДНК до 3000 нитей, если их происхождение и голографическая предрасположенность соответствуют грядущему этапу вознесения. Такие дети, совершив переход за пределы изначально данного им числа нитей ДНК, достигнут большего единства и внутренней гармонии, став более гармоничными подростками и молодыми людьми.
Проблема с 1024-1800 нитями относительно вознесения на Западе заключается в том, что они создают слишком большое поле, способное стать проводником для определённых весьма тёмных сил. Часть детей индиго, в основном, на Западе, очень проблематичны и порой даже склонны к насилию по своей природе. Почему так? У западных людей перепутаны женское и мужское начала: женщины обладают мужской энергетикой, а мужчины - женской. На уровне 2 нитей ДНК это отключает у мужчин склонность к насилию, делая из них «чувствительных ребят в стиле нью эйдж», женщинам же позволяет проявлять силу и власть, облегчая, таким образом, самовыражение.
Как бы то ни было, при наличии 1024-1800 нитей это уже мешает заземлению, приводя к болезням вследствие недостаточного присутствия души в теле; либо приводит к тяжёлому поведению, которое трудно контролировать родителям и учителям. На самом деле многие из случаев заболеваний вирусом Эпштейна-Барр и других являются следствием восхождения к 1024 нитям без должного заземления души в теле или достаточного количества чи для активации поля и поддержания нужной частоты. Есть несколько простых решений, предложенных Матерью-Землёй в ранних материалах. (Supporting the Human Form in Ascension).
|
Большинство родителей детей-индиго на Западе никогда не обладали энергетикой своего пола, продолжая в этом смысле оставаться женственными мужчинами и мужественными женщинами. В этих случаях энергия поля поднимается вверх, выталкивая душу наружу, вместо того, чтобы создавать ей заземление в теле. Дети, подражая своим родителям, также растут без заземления, и в итоге в отсутствие в теле души любая тёмная сила может этим воспользоваться, делая поведение беспокойным.
Для родителей и их детей в этом случае решением является готовность научиться заземлению поля и привлечению вибраций, характерных для своего пола, которые создают энергетический поток, способный связать тело и дух. Как только эта связь устанавливается, дух начинает управлять поведением; если связь отсутствует - управление телом берёт на себя кто-то другой, заставляя вести себя дурно.
Нам довелось наблюдать пример жуткого поведения в связи с одним из участников школы, занимавшегося в нашей программе саморазвития. Этот человек работал над изменением своих вибраций, связанных с полом, и его дети в своём вознесении делали то же самое. Однако ребёнок его соседа, достигший 1024 нитей ДНК, но не перестроивший своих вибраций, был очень «трудным»; настолько «трудным», что ему был прописан курс усиленного лечения, включавший приём риталина.
Однажды участнику нашей программы довелось следить за небольшим контактом в зоопарке, расположенным поблизости, пока его хозяин уезжал из города. Он пригласил соседских детей вместе со своими к нему присоединиться, был среди них и тот мальчик с «трудным» поведением. Он, пока никто не видел, взял оленёнка и отрубил ему голову и ноги топором. Когда он показал это своим друзьям, они рассказали старшему, который, мягко сказать, испугался.
Затем оказалось, что ребёнок даже не осознал эмоционально тот вред, который он нанёс; пожалев о случившемся, он сразу же спросил: «Могу ли я покататься на ослике?» Вернувшись домой и, извинившись перед родителями, ребёнок тут же поинтересовался, можно ли ему мороженого. Ему не довелось понять ту боль, которую он причинил Природе, несмотря даже на то, как это потрясло всех вокруг.
Почему так? Риталин, так же как и многие другие препараты, парализуют тело эмоций, и, возможно, дети и ведут себя лучше в школе, находясь в этом состоянии, но это нарушает эмоциональное ощущение причинно-следственных связей в своём поведении. Более того, риталин, как и прочие препараты, связан с соответствующими им уровнями восприятия реальности, которые наполнены вредоносными сущностями и сценариями различных злодеяний и убийств. Этот ребёнок в ходе медитации настраивался на уровень восприятия мультфильмов, в которых совершались убийства животных, и сущности, замешанные в этом, вошли в незаземлённое поле, спровоцировав затем насилие над оленем в зоопарке.
Этим объясняется и рост численности случаев вредоносного поведения среди людей; и причина, по большей части, заключена именно в настраивании на уровни восприятия грёз о насилии и последующего воплощения этих злодеяний в жизни. Возносящиеся могут учиться заземлять и очищать подобные уровни восприятия, сводя к минимуму опасное поведение, как у детей, так и у взрослых. (Смотрите также The Walrus Tusk).
Почему дети-индиго бывают такими «трудными»?
Почему незаземлённые дети-индиго являются такой проблемой? Во- первых, при переходе к 1024 нитям ДНК полностью уничтожается мыслеформа страха на уровне биологии. Большинство же учителей и взрослых опираются в своих методах общения с детьми на страхе перед наказанием. Однако с незаземлёнными возносящимися детьми этот номер не проходит; при попытках управлять ими или наказывать в мыслеформе страха эти дети лишь сильнее начнут показывать свой характер.
Пичкая таких детей лекарствами, можно добиться того, чтобы они тихо вели себя на уроках, но обратной стороной может явиться вызванная ими бесчувственность и безответственность в поступках, то есть, как следствие, ещё больший вред. Потому Земля не рекомендует держать подобных детей на лекарствах; вместо этого она предлагает родителям и учителям советы, изложенные ниже.
1. Учитесь заземляться и учите этому своих детей
Орнамент характерных для того или иного пола тонов творения - это часть генетической программы на 1024 нитях ДНК. Таким образом, мальчики могут настроиться на мужскую энергию, а девочки - на женскую, так же, как и взрослые, достигшие этого этапа вознесения. Если вы, будучи учителем или родителем, живёте в верном для своего пола потоке энергии, то вы всегда будете заземлены, поскольку внутри поля поток энергии направлен больше вниз, нежели вверх; окружающие же смогут последовать вашему примеру. Мальчики активируют в себе мужское начало, девочки- женское, и это укрепит дух в их телах.
Ваш дух, будучи заземлённым в теле, станет управлять вашим поведением вместо вредоносных бесчинствующих сущностей. Помните о том, что тело - это лишь сосуд для духа; если дух зловреден, таким же станет и сосуд; если дух миролюбив и полон любви, таким же будет и тело. Вы также можете заземлить классную комнату и дом, выражая намерения на то, чтобы Мать-Земля уничтожила все грёзы насилия, и попросту бы не осталось возможности их к себе привлекать и воплощать.
Если вы решите призвать в свой дом или класс Землю и природные царства, то они будут помогать вам в эволюционном развитии вашей семьи или школы. Но, как бы, то, ни было, перед тем как делать это для других, нужно разобраться с самим собой, то есть заземлиться и достичь своего, мужского или женского, начала в своём поле в ходе самосовершенствования и вознесения. Вы также можете обучить своих детей заземляться дома с помощью, например, медитации Синтеза. Учителя могут делать то же самое в своих классах, заземляя детей в сжатых медитациях утром, перед уроками, и днём, после обеда.
В прошлом году у нас одним из участников программы группового совершенствования был школьный психолог, у которого также была частная практика психологической помощи. Этот человек достиг больших успехов в обучении своих студентов и клиентов заземлению, установке границ, выражении намерений на мир, единство и другие жизненные грёзы. Также он учил их возвращать себе свою власть, отданную когда- либо другим. Этот психолог использовал те же техники и в высшей школе среди её учащихся и их родителей с поразительными результатами. Так он показал яркий пример людям подобных профессий.
2. Работа с языком света
Один из наших участников работал помощником учителя в течение нескольких лег. Они пользовались такими техниками заземления с помощью сознательного выражения намерений, а также вешали в классе плакат с символами Языка Света. Когда дети уставали, или просто ради творчества, они могли рисовать эти символы. Также они могли выбирать понятия Языка Света в качестве слов, которые им нужно было выучить на занятия по чтению. Помощник учителя обратил внимание на то, что дети были очень миролюбивы; иногда они спрашивали что-либо ещё о значении символов и могли сами объяснять как его, так и то, как их применять в повседневной жизни. Присутствие тонов в классе, как выяснилось, оказывало хорошее влияние.
Но спустя год учитель по указке директора запретил вывешивать плакат с тонами Языка Света в классе. Дети в том году оказались просто невыносимы; учитель ушёл из той школы, так же, как и его помощник, поскольку директор был слишком твердолобым, чтобы позволить произойти энергетическому подъёму, ведущему к большим миру и единству среди учащихся.
Возможно, это является примером того, как мыслеформа Языка Света способна продвинуть группу людей к единству. Потому Земля даёт совет родителям и учителям вешать подобные плакаты в детских комнатах и классах. (Можно бесплатно скачать его изображение в разделе Language of Light или найти на диске Таро Языка Света). Более того, вы можете дать маленькое изображение тонов своему ребёнку, чтобы он носил его при себе. Вы можете спросить: «Что в этом будет хорошего?» - и, в самом деле, в этом нет ничего особенного, если не прикладывать к этому намерение.
Если вы передадите своему ребёнку изображение с намерением того, чтобы тоны вместе с сознанием Матери-Земли помогали ему оставаться в школе заземлённым, то так и будет. Если согласно намерению тоны творения будут присутствовать благодаря наличию плаката в спальне или классе, так оно и будет. Это будет оказывать на тело и поле успокаивающее влияние.
Почему Язык Света настолько могуществен? Язык этот относится к магнитной мыслеформе, в которой существуют все царства природы на Земле, включая все возносящиеся виды, такие как люди, дельфины и киты. Привлекая такие частоты к себе в дом, спальню или класс, вы, в сущности, привносите мир и безмятежность природы в свою жилую среду. Такая энергетика успокаивающе влияет на электрическую природу человеческого сознания на 1024 нитях ДНК; иными словами, Язык Света заземляет чрезмерную наэлектризованность.
3. Заземлите чрезмерную наэлектризованность путём упражнений
Большинство детей на уровне 1024 ДНК очень импульсивны и не могут спокойно сидеть из-за наличия чрезмерного электричества в их нервной системе. Если дети заземлены, как, например, потомки испанцев, коренных американцев, гавайцев, греков, африканцев и вообще туземцев, обладающих верным присутствием мужского и женского начал, чрезмерное электричество уходит из них к центру земли, и ребёнок растёт вполне спокойным. Если же дети не заземлены, и мужское с женским началом в них перепутаны, как это бывает в большинстве случаев на Западе, то наэлектризованность в них, лишь нарастает и нарастает, делая ребёнка настолько возбуждённым, что ему хочется носиться по классу, лишая себя возможности сосредоточиться и быть внимательным. Заземление классной комнаты - один из способов, чтобы начать избавляться от подобной электризованности; другой способ - это упражнения.
Почему сейчас в большинстве школ отсутствуют занятия по физической культуре, и время перемен не рассчитано на подвижные игры между уроками? Когда Мила 30 лет назад была в начальной школе в Калифорнии, дважды в день обязательно были игры на воздухе помимо физкультуры, которая также проходила в форме какой-либо игры. Это продолжалось также в средней и высшей школах; учителя понимали важность той разрядки, которую дети получали в движении, и, «выпустив пар», могли вновь сосредоточиться и продолжать обучение. Почему в «современной системе образования» это упущено?
Мила в прошлом году встретила человека с двумя детьми, поражёнными синдромом дефицита внимания. Оба ребёнка посещали школы на Аляске, в которых отменили занятия по физкультуре. Оба находились под воздействием риталина, но были столь возбуждены, что постоянно бесились в бассейне на каникулах. Лекарства не решают эту проблему; помочь могут упражнения, но, так или иначе, всё равно нужно учить ребёнка заземлению и настройке на правильные с точки зрения пола частоты и тоны. Если вам удастся справиться с этой задачей, проблема изживёт себя, уступив место хорошему ученику, сознательному подростку или молодому человеку.
С повышением вибраций Земли тем, кто не сумеет достичь 3000 нитей, станет трудно. Большинство детей скоро достигнет 1024 ДНК, подобно изначальным детям-индиго, которые теперь уже подростки. Большинство детей достаточно подходят Земле для вознесения к 1024. Всё это отражается на их поведении, которое практически неуправляемо для взрослых учителей. Мила общалась с учителями в своей программе группового совершенствования и наслышана от них подобных случаев; участвуя в программе, учителя научились технике заземления, как себя, так и других, а также призывать в помощь Землю и царства природы, и, применив это, смогли достичь большего мира и спокойствия в своих классах, нежели в остальных. Это возможно для всех, стоит лишь постараться.
4. Позвольте Земле и природным царствам помочь вам
Будучи учителем или родителем, вы можете не только обращаться к Языку Света, но также настраиваться на благословения царств Природы. (Смотрите также разделы Inspirations from the Nature Kingdoms, Messages from the Creepy Crawler, https://www.rdshv.ru/pages_36/index.html). Вы можете повесить изображения различных царств у себя в спальне или в классе, соединив это с намерением призвать в помощь эти царства вместе с их благословениями. Таким образом, те царства, которые способствуют вознесению человечества, также могут присутствовать, даруя исцеление и поддержку, получая также те уроки, которые даёт всем царствам вознесение человечества ради их целей эволюции.
Царства раскрываются возносящимся людям ради очищения кармы и предоставления им пространства для дальнейшего совершенствования на высших уровнях. Дети - это ваши будущие предки, и чем больше их вознесётся, тем изящнее будут грядущие времена, ведь дети смогут привлечь более изящную грёзу для всего рода человеческого.
Новая грядущая волна Вознесения.
1. Светлые дети-индиго.
Начиная с 2001 и до 2008 года, в мир вступает новая группа светлых детей-индиго с 2200-3000 нитей ДНК. Мы называем их так, ведь они входят в мир в пастельно-розовых тонах творения или, другими словами, на частоте «Божественного Союза» Языка Света. Такая частота помогает пробудить новую волну преображения человечества в целом. Светло-фиолетовый огонь преображения избавляет от боли, страданий, жадности, страха, вожделения, смерти и осуждения, давая им выход и очищение. Эти дети приходят в мир с целью помочь человечеству подняться над закостенелой мыслеформой того, что «хорошо» и что «плохо».
К 2008 году на этот свет появилось более миллиона светлых детей индиго. Часть из них, примерно 30%, в раннем детстве достигнут уровня Бодхисаттва. Часть бывших детей-индиго также поднимутся вместе с ними до этого уровня в общем танце энергий, нужных для достижения этой ступени духовного совершенствования. Менее 18 % из миллиона детей-индиго с 1024 спиралями пройдут этот новый этап вознесения, поскольку только эта их часть обладает верной наследственностью для дальнейшей эволюции.
Большинство светлых детей-индиго, являющихся на свет с 2200- 3000 нитей, имеют исключительно большие головы; такие большие, что у врачей могут возникать опасения в связи с этим. В нашей программе участвуют многие из тех, кому суждено быть дедушками и бабушками таких детей; голова ребёнка кажется в два раза больше остального туловища, глаза посажены широко на квадратном черепе, достаточно вместительном для очень крупного гипофиза и эпифиза. Иногда задняя часть черепа таких детей больше передней.
2200-3000 нитей ДНК делают ребёнка внутренне умиротворённым, поскольку нервная система на таком уровне становится уже магнитной. Таким образом, став школьниками, такие дети могут способствовать тому, чтобы в классах царил мир. Большинство бабушек и дедушек таких детей рассказывают, что находиться рядом с ними - огромная радость. Учителя, братья и сёстры, друзья и родители любят этих детей. В их присутствии остальные люди становятся менее возбуждёнными, ведь магнетизм Языка Света, распространяясь, снимает электрическое напряжение с окружающих. Поэтому в грядущем десятилетии родителям и учителям, возможно, станет проще.
2. Дети сочувствия.
Начиная с 2009 и до 2015 года, первая волна рождения детей уровня Ботхисаттвы с 6000 ДНК пройдёт по миру. Они будут детьми сочувствия, поскольку принесут на Землю и человеческой цивилизации бирюзовый цвет сочувствия, дабы мы могли на него настраиваться. Благодаря им люди смогут ещё продвинуться на пути к сочувствию в действии и единству - новым основам человеческих отношений, а также эти дети будут способствовать преобразованию парадигм, основанных на страхе и алчности.
У этих ребят головы будут овальной формы и ещё больше; от рождения такие люди будут духовными мастерами, проявляющими свою любящую природу с ранних лет. Такие дети будут появляться у особых родителей, готовых понять и поддержать такого ребёнка; а став взрослыми, они принесут людям совершенно новую форму правления уже в этой четверти столетия. К 2015 году на свет должен появиться миллион таких детей.
3. Золотые дети.
Начиная с 2012 и до 2026 года, по миру пройдёт первая волна рождения детей уровня Махавишну с 15000 нитей. Они будут золотыми детьми, поскольку будут приходить в этот мир на золотых и серебреных частотах, излучаемых Великим Центральным Солнцем. Эти дети будут способствовать расширению золотой и серебрянной оболочек Земли ради вхождения её в Солнце. Большинство из них достигнут полного сознания уже в раннем возрасте. По подсчётам Земли, около миллиона таких детей родится у тех, кто достигнет уровня Ботхисаттва и выше в этой жизни. Их будут при жизни считать святыми, и дети эти станут началом грядущего золотого века в человеческой цивилизации.
Заключение
Ещё многое нужно сделать для подготовки Земли к вхождению в фотонный пояс Великого Центрального Солнца. Земля, как мировой сосуд, должна достичь частот Махавишну, соответствующих 15000 тысячам ДНК. Посчитано, что всеобщая эволюция к концу 2005 года должна достичь уровня Ботхисаттвы (6000 нитей). Земля, таким образом, достигнет сострадания-в-действии на планетарном уровне. Что это значит для неё? Земля станет притягивать такие души и руководство, которые связаны исключительно с Языком Света и золотой и серебрянной мыслеформами. В сущности, в танце с Землёй останутся лишь души фотонной природы после достижения уровня Ботхисаттвы, что приведёт к большему единству среди сонмов бесплотных существ, окружающих Землю.
Мы возвращаемся домой, к Великому Центральному Солнцу, возлюбленные! Пусть все, кто может настроиться на эту задачу и сделать её своим личным намерением, дабы потом войти в Великое Центральное Солнце, увидев начало грядущей золотой эры, совершат это. Пусть не в этом воплощении или существовании, а в будущем потомстве, но это произойдёт с вами. Каждая новая волна возносящихся детей поспособствует Земле в этой задаче; в этом также заключается цель вознесения взрослых - помогать Земле в её совершенствовании, начав с себя и личных вкладов в общее дело.
Когда карма болезней, пороков развития, безумия и аутизма будет полностью высвобождена, для людей откроется возможность избавиться от всего этого; восстановить повреждённые конечности или устранить увечья путём сознательного выражения намерений. В конце концов, вырастают же у ящериц новые хвосты. Так почему бы и нам не восстановить утраченное и не исправить повреждённое? Всё это возможно, ограничение лежит лишь в области мыслеформы и старых шрамов, которые хранят застарелые сценарии. Превзойдите эту мыслеформу и старые шрамы, а тело само исцелится в вознесении. Вы также можете очистить свою карму ради освобождения своего потомства от болезней в будущем.
Мы надеемся, что данные сведения будут вам полезны на личном пути вознесения. До новых встреч,
Всех благословений на вашем пути,
Намасте!
Мать-Земля.
С книгами:
Карей Дэнрич «Мила» и Томас Вебер (Оа)
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО СТУПЕНЯМ ВОЗНЕСЕНИЯ
вы можете ознакомиться на нашем сайте:
www.veligor.ru
вышла в свет серия книг:
путеводитель по ступеням вознесения
Дорогие читатели!
Издательство Велигор начинает новый этап по предоставлению материалов, переданных Матерью-Землей и всеми Царствами. Совсем недавно часть этих материалов была издана под названием «Путь Вознесения». Мы благодарим всех, кто принял участие в этом процессе и сделал первый, наверное, самый трудный шаг, чтобы донести эти материалы человечеству. Сегодня, когда информация о Гавайской Школе Восхождения известна многим Восходящим, стало актуально издавать тексты, переданные Матерью-Землей под именами людей, принимающих их и следующих путем эволюционного подъема уже не один год.
Миллионы лет Человечество находилось в полном неведении о своем происхождении, не понимая, что происходит вокруг него. Всех беспокоил один и тот же вопрос: «Почему так сложно строить отношения, казалось бы, с самыми близкими людьми, почему на Земле столько катастроф, почему в жизни каждого из нас больше черных полос, чем белых???». Мать-Земля любит нас и заботится о нас. Все, что происходит с нами, она видит и чувствует. Наша задача - ответить Матери-Земле той же любовью и благодарностью. В связи с этим уже нет необходимости скрывать информацию, переданную ею через Карен Дэнрич (Милу) и Томаса Вебера (Оа). Хотим привести строки из письма Милы и Оа в Россию:
Восхождение - это сложный путь, но в нем есть место каждому, кто хочет изучать материалы и помогать другим. Долгое время в России не было известно о существовании Школы Духовного Восхождения на Гавайях, поэтому Мила и Оа считают, что это является уроком, и нет необходимости отказывать людям в получении информации.
Наша мечта - донести до каждого, кто пожелал следовать Путем Подъема, эту информацию в той последовательности, которая позволит работать самостоятельно, не создавая серьезных проблем для человека. Следование эволюционным путем занимает много времени, и поэтому мы постараемся предоставлять материалы постепенно, чтобы каждый смог спокойно ознакомиться с ними и проработать все духовные уроки по мере их поступления.
Мы надеемся, что Путеводители Пути Восхождения станут для вас настольными книгами и станут помощниками на пути Восхождения. Вы сможете определить не только свой архетип, но научитесь самостоятельно проводить медитации, строить намерения, освобождаясь от догм и стереотипов. Вы овладеете навыками определения процента наработанной кармы, научитесь открывать свои сердца, очищая путь к Всепрощению и Необусловленной /1юбви. Мы надеемся, что представленные материалы помогут всем нам научиться строить новые грезы, жить в радости и гармонии и достичь полного Единства.
До новых встреч,
Намасте
_______________ВЫШЛИ В СВЕТ КНИГИ:___________________
Дэнрич Карен (Мила) Томас Вебер (Оа)
Путеводитель по ступеням Вознесения книга 1 человеческие архетипы и природа их происхождения
Миллионы лег человечество находилось в полном неведении, не понимая, что происходит вокруг него. Всех беспокоил один и тот же вопрос: «Почему так сложно строить отношения, казалось бы, с самыми близкими людьми, почему на Земле столько катастроф, почему в жизни каждого из нас больше черных полос, чем белых?». В этой книге вы найдете ответ на главный вопрос: откуда произошли Вы и Ваши близкие, иначе, определите ваш архетип - и тогда все ваши беды обретут видимые причины, а раз видимые, значит, преодолеваемые.
Перед вами еще только первая часть нашего «Путеводителя». Поэтому не расстраивайтесь, если после первой книги Вы не стали мастером Восхождения - это еще только начало. Наберитесь терпения - и всё получится: Мать-Земля видит Ваши старания и наградит Вас результатом, когда придет время.