Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего образования
«Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)»
Северо-Западный институт (филиал) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
УТВЕРЖДАЮ
Председатель Методического совета
__________________О.А. Белов
"_______" ____________ 2018 г.
Кафедра государственно-правовых дисциплин
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
«ИСТОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА РОССИИ»
ОП ВО по направлению подготовки: 40.03.01 Юриспруденция
(уровень бакалавриата)
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная (ускоренное обучение)
Программа составлена на 2018-2019 уч.год.
Вологда
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата), утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 01.12.2016 г. № 1511.
Рабочая программа составлена для студентов (очной, очно-заочной, заочной, заочной формы ускоренного обучения) набора ___года
ОДОБРЕНА на заседании Методического совета Северо-Западного института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
протокол N 6 от " 26 " июня 2018г.
РЕКОМЕНДОВАНА заседанием кафедры
государственно-правовых дисциплин
протокол № 1 от 05 сентября 2018 года
Ответственный исполнитель, заведующий кафедрой
_______________________________/Лазарева М.Н./________________________
подпись расшифровка подписи дата
Исполнитель:
Преподаватель кафедры государственно-правовых дисциплин Северо-Западного института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
|
_______________________________/Страхов С.Е./_______________________
должность подпись расшифровка подписи дата
Рецензенты:
Жариков Андрей Анатольевич, к.ю.н., доцент кафедры государственно-правовых дисциплин Северо-Западного института (филиала) Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА)
_______________________________/Жариков А.А/_______________________
подпись расшифровка подписи дата
Семенов Дмитрий Владимирович, к.ю.н., доцент кафедры государственно-правовых дисциплин ВИПЭ ФСИН России
_______________________________/Семенов Д.В/_______________________
подпись расшифровка подписи дата
Заведующий библиотекой
_______________________________/Жихарева Н.В./_______________________
© Северо-Западный институт (филиал)
Университета имени О..Е..Кутафина (МГЮА), 2018
Содержание
1. | Цели освоения учебной дисциплины (модуля) | |
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) «История государства и права России», соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы высшего образования (далее ОП ВО). | ||
3. | Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО. | |
3.1. | Требования к уровню подготовки обучающихся (входные знания), предшествующие дисциплины | |
3.2. | Взаимосвязь с последующими дисциплинами: | |
4. | Объем учебной дисциплины (модуля) «История государства и права России» в зачетных единицах и академических часах, объем контактной работы обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и самостоятельной работы. | |
5. | Структура и содержание учебной дисциплины (модуля) | |
5.1. | Содержание дисциплины (модуля) (программа курса) | |
5.2. | Занятия лекционного типа (лекции) | |
5.3. | Занятия семинарского типа (практические занятия) | |
5.4. | Самостоятельная работа обучающихся (учебно-методическое обеспечение) | |
6. | Инновационные формы проведения учебных занятий | |
7. | Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) «История государства и прав России» | |
7.1. | Перечень формируемых компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля) | |
7.2. | Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапах текущей аттестации | |
7.2.1. | Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций текущей аттестации | |
7.2.2. | Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций для текущей аттестации | |
7.2.2.1. | Задания для текущего и рубежного контроля по дисциплине | |
7.2.2.2. | Текущая аттестация знаний и умений студентов по дисциплине | |
7.2.2.3. | Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций для текущей аттестации и рубежного контроля | |
7.3. | Оценка работы обучающихся по балльно-рейтинговой системе БаРС | |
7.4. | Описание показателей и критериев оценивания сформированности компетенций на этапе промежуточной аттестации, описание шкал оценивания. | |
7.4.1. | Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций | 75 |
7.4.2 | Тематика курсовых и (или) контрольных работ | 76 |
7.4.2.1. | Задания для выполнения курсовых работ по дисциплине (методические рекомендации) | 76 |
7.4.2.2. | Задания для выполнения контрольных работ по дисциплине (методические рекомендации) | 76 |
7.4.3. | Задания для осуществления промежуточной аттестации | 82 |
7.4.3.1. | Контрольные вопросы для подготовки к зачету | 82 |
7.4.3.2. | Контрольные вопросы для подготовки к экзамену | 82 |
8. | Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины | |
8.1. | Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины | |
9. | Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины | |
10. | Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем | |
10.1. | Лицензионное программное обеспечение | |
10.2. | Перечень электронно-библиотечных систем (ЭБС) | |
11. | Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины |
Цели и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)
|
|
Цели: Осваивая учебную дисциплину «История государства и права России», студент готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
экспертно-консультационная деятельность – оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права