№ п/п | Раздел (тема) учебной дисциплины | Семестр | Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы (раздела) | Вид самостоятельной работы |
Введение в курс | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов. | |||
Государство земского периода | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов. | |||
Государство Московского периода | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов. | |||
Государство Петербургского (имперского) периода | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов. | |||
Расцвет и упадок Российской Империи | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов. | |||
Советское государство | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов. | |||
Современное государство | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов. | |||
История частного права | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов. | |||
История публичного права | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов. | |||
История судопроизводства | Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов. | |||
Контроль: | ||||
ИТОГ: |
Инновационные формы проведения учебных занятий
Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).
Для студентов очной формы обучения
Семестр | Вид занятия | Используемые инновационные формы учебных занятий | Количество часов |
I, II | Занятия лекционного типа (лекции) | Интерактивная лекция. Включает в себя вовлечение студентов в подачу материала, предусматривает возможность для преподавателя задавать вопросы студентам и организовывать мини-дискуссии для них. | 10 часов |
Занятия семинарского типа (практические занятия) | Ролевая игра. Представляет собой моделирование того или иного исторического процесса, или события. Ставится задача добиться либо наибольшей исторической достоверности, либо наоборот, в реально существовавшей исторической ситуации сделать свой выбор. | 20 часов | |
Итого: | 30 часов |
Для студентов очно-заочной формы обучения
Семестр | Вид занятия | Используемые инновационные формы учебных занятий | Количество часов |
I, II | Занятия лекционного типа (лекции) | Интерактивная лекция. Включает в себя вовлечение студентов в подачу материала, предусматривает возможность для преподавателя задавать вопросы студентам и организовывать мини-дискуссии для них. | 5 часов |
Занятия семинарского типа (практические занятия) | Ролевая игра. Представляет собой моделирование того или иного исторического процесса, или события. Ставится задача добиться либо наибольшей исторической достоверности, либо наоборот, в реально существовавшей исторической ситуации сделать свой выбор. | 10 часов | |
Итого: | 15 часов |
Для студентов заочной формы ускоренного обучения
Семестр | Вид занятия | Используемые инновационные формы учебных занятий | Количество часов |
I, II | Занятия лекционного типа (лекции) | Интерактивная лекция. Включает в себя вовлечение студентов в подачу материала, предусматривает возможность для преподавателя задавать вопросы студентам и организовывать мини-дискуссии для них. | 4 часа |
Занятия семинарского типа (практические занятия) | Ролевая игра. Представляет собой моделирование того или иного исторического процесса, или события. Ставится задача добиться либо наибольшей исторической достоверности, либо наоборот, в реально существовавшей исторической ситуации сделать свой выбор. | 4 часа | |
Итого: | 8 часов |
Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) «История государства и права России»