Модель (особенности) самостоятельной работы обучающихся заочной формы ускоренного обучения по отдельным разделам и темам курса




 

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Часы, отведенные на самостоятельное изучение темы (раздела) Вид самостоятельной работы  
  Введение в курс     Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов.
  Государство земского периода     Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов.
  Государство Московского периода     Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов.
  Государство Петербургского (имперского) периода     Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов.
  Расцвет и упадок Российской Империи     Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов.
  Советское государство     Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов.
  Современное государство     Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов.
  История частного права     Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов.
  История публичного права     Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов.
  История судопроизводства     Подготовка к лекциям, практическим занятиям, составление схем и таблиц, подбор нормативных правовых актов.
  Контроль:      
  ИТОГ:    

 

 

Инновационные формы проведения учебных занятий

Организация предусматривает применение инновационных форм учебных занятий, развивающих у обучающихся навыки командной работы, межличностной коммуникации, принятия решений, лидерские качества (включая, при необходимости, проведение интерактивных лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, тренингов, анализ ситуаций и имитационных моделей, преподавание дисциплин (модулей) в форме курсов, составленных на основе результатов научных исследований, проводимых организацией, в том числе с учетом региональных особенностей профессиональной деятельности выпускников и потребностей работодателей).

Для студентов очной формы обучения

  Семестр Вид занятия   Используемые инновационные формы учебных занятий   Количество часов
I, II Занятия лекционного типа (лекции)     Интерактивная лекция. Включает в себя вовлечение студентов в подачу материала, предусматривает возможность для преподавателя задавать вопросы студентам и организовывать мини-дискуссии для них. 10 часов
Занятия семинарского типа (практические занятия)   Ролевая игра. Представляет собой моделирование того или иного исторического процесса, или события. Ставится задача добиться либо наибольшей исторической достоверности, либо наоборот, в реально существовавшей исторической ситуации сделать свой выбор. 20 часов
Итого: 30 часов

Для студентов очно-заочной формы обучения

  Семестр Вид занятия   Используемые инновационные формы учебных занятий   Количество часов
I, II Занятия лекционного типа (лекции)     Интерактивная лекция. Включает в себя вовлечение студентов в подачу материала, предусматривает возможность для преподавателя задавать вопросы студентам и организовывать мини-дискуссии для них. 5 часов
Занятия семинарского типа (практические занятия)   Ролевая игра. Представляет собой моделирование того или иного исторического процесса, или события. Ставится задача добиться либо наибольшей исторической достоверности, либо наоборот, в реально существовавшей исторической ситуации сделать свой выбор. 10 часов
Итого: 15 часов

Для студентов заочной формы ускоренного обучения

  Семестр Вид занятия   Используемые инновационные формы учебных занятий   Количество часов
I, II Занятия лекционного типа (лекции)     Интерактивная лекция. Включает в себя вовлечение студентов в подачу материала, предусматривает возможность для преподавателя задавать вопросы студентам и организовывать мини-дискуссии для них. 4 часа
Занятия семинарского типа (практические занятия)   Ролевая игра. Представляет собой моделирование того или иного исторического процесса, или события. Ставится задача добиться либо наибольшей исторической достоверности, либо наоборот, в реально существовавшей исторической ситуации сделать свой выбор. 4 часа
Итого: 8 часов

Оценочные средства для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) «История государства и права России»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: