Воспроизведение ситуативных диалогов.




Рассказ по картинке.

Изучение букв.

Организация работы в группе.

На занятиях дети сидят и стоят полукругом или кругом, как можно ближе к учителю, что помогает им хорошо видеть и слышать учителя и создает теплый психологический климат, а также позволяет быстро менять виды деятельности.

Примерный план урока:

1. Приветствие.

2. Фонетическая зарядка.

3. Повторение пройденного лексического материала.

4. Разминка с использованием подвижных игр.

5. Активизация пройденного и введение нового лексического материала.

6. Разучивание стихов и рифмовок.

Содержание занятий

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется магнитофон и кассеты с записями стихов и песен на английском языке.

Структура и содержание курса:

При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесенность с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке в детском саду. На этом этапе обучения детей и, исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста, представляется целесообразным ввести следующие 10 тем:

1. “Давайте познакомимся”

2. “Счет”

3. “Праздники”,

4. “Животные”

5. “Цвета”

6. “Семья”

7. “Еда”

8. “Части тела”

9. “Глаголы движения”

10.“Алфавит”

Занятия с детьми-дошкольниками проводятся 2 раза в неделю продолжительностью от 25 до 30 минут. Таким образом, в месяц – 8 занятий; в год – примерно 72 занятия. Обучаются дети 4-7 лет в малых группах: по 10 человек. Формы занятия: групповые.

Курс английского языка для дошкольников делится на два уровня.

На данном уровне обучения малыши знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому (игрушки, животные, цвета), и знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка.

После окончания данного уровня дети научатся:

Приветствовать, представлять себя, прощаться. Благодарить, задавать и отвечать на вопросы. Считать до 20. Использовать знакомые речевые образцы на практике. Задавать простейшие вопросы. Развернуто отвечать на вопросы. Понимать на слух короткие тексты, диалоги. Формулировать просьбы и предложения (Let's play). Узнавать буквы английского алфавита.

Оценка получаемых в процессе обучения результатов проводится при помощи:

· регулярного скрытого мониторинга на занятиях;

· диагностики, при выполнении различных заданий;

· выставок;

· открытых занятий;

· участия в концертах.

Таким образом, данная программа позволяет подготовить малышей к обучению в средней школе, где изучение английского начинается со второго класса. Программа даёт возможность снять психологические трудности у ребёнка-младшего школьника, попадающего в новую обстановку, который начинает изучать новый, незнакомый язык. Данный курс знакомит дошкольников с основными понятиями английского языка и погружает их в атмосферу

Все занятия проходят в игровой форме. Новая лексика вводится с помощью разнообразного наглядного материала. Фразы отрабатываются хором и закрепляются в диалогах.

Срок реализации программы

Учебная программа на октябрь - июнь 2017-2018 учебный год.

 

Содержание программы занятий

 

месяц № п/п Тема занятия Часы Дата
Октябрь     Приветствие. Hello! Hi! Прощание Goodbye. Bye - bye.    
  Фонетическая сказка о язычке    
  Знакомство. Как тебя зовут? – меня зовут… What is your name? My name is…Песня “Hello”    
  Вежливые слова – пожалуйста, извините    
  Договорки. Вежливое слово «Спасибо»    
  Разыгрывание мини диалогов    
  Игра “What’s your name?” Закрепление материала.    
  Повторение. Разучивание стихотворения “Goodbye, my doll”    
Ноябрь   Цифры. Счет от 1 до 5    
  Счет от 6 до 10    
  Игра «Сосчитай сколько тебе лет?»    
  Разучивание песенки «Let’s count»    
  Какой твой номер телефона?    
  Договорки про цифры    
  Составление мини диалогов    
  Закрепление и повторение изученного материала    
Декабрь     Праздники    
  Поздравление с днем рождения. Разучивание песенки Happy birthday to you    
  Праздничный стол, подарки    
  Праздник новый год    
  Разучивание стихотворения “New Year”    
  Рождество. Рождественский чулок. Санта-Клаус    
  Песенка “Jingle Bells”    
  Закрепление    
Январь   Знакомство «Животные»    
  Мое любимое животное    
  Какого цвета животное    
  Домашние животные    
  Лесные животные    
  Разучивание рифмовка “Little mouse”, повторение животных    
  Мой питомец. Описание своего любимого питомца    
  Повторение и закрепление лексического материала    
Февраль     Знакомство с новым материалом «Цвета»    
  Цветной дождь    
  Песенка “Red and yellow”    
  Игра «Let’s draw”    
  Какой твой любимый цвет    
  Договорки про цвета    
  Цветик-семицветик    
  Повторение и закрепление изученного материала    
Март     Моя семья    
  Мои любимые: папа, мама, дедушка и бабушка    
  Мои братья, сестры и кузены    
  Моя семья. Стихотворение “My family”    
  Я люблю свою семью    
  Песенка “My family”    
  Договорки о семье. Мини-диалоги    
  Повторение лексического материала    
Апрель     Знакомство «Мое тело»    
  Песенка “Head and shoulders”    
  Какого цвета волосы?    
  Сколько пальцев?    
  Стихотворение “My body”    
  Игра «Покажи свои…»    
  Договорки по теме «Тело»    
  Закрепление и повторение изученного материала    
Май   Что я умею делать?    
  Я умею…. Глаголы движения    
  Что ты умеешь делать?    
  Разучивание песенки «I can walk»    
  Я не умею делать    
  Дни недели    
  Песенка “The days of the week”    
  Обобщающее занятие    
Июнь   Еда    
  Мои любимые овощи    
  Договорки про овощи    
  Фрукты    
  Песенка про фрукты    
  Что я могу приготовить    
  Игра «Найди фрукт, овощ»    
  Повторение    

 

 

Список используемой литературы:

1. З.А. Ефанова. Занимательные материалы по английскому языку. Подготовительная группа. – Волгоград: «Корифей», 1997.

2. А.В. Конышева. Английский для малышей. – Минск: «Четыре четверти», 2004.

3. Л.Л. Лыкова. Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. – Ярославль: «Академия развития», 2006.

4. Н.И. Рыжих. Успешные шаги к овладению современным английским языком. – Москва: «Бао-Пресс», 2005.

5. Л.Г. Фрибус, Р.А. Дольникова. Как детишек нам учить по-английски говорить. Санкт-Петербург: «Каро», 2008.

6. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская. Английский для малышей 4 – 6 лет. – Москва: РОСМЭН, 2011.

7. Весёлый английский / Авт.-сост. В.Г.Кулиш. – Д.: Сталкер, 2001.

8. Дольникова Р.А., Фрибус Л.Г. Как детишек нам учить по-английски говорить, СПб., КАРО, 2002.

9. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. – Д.: Сталкер, 2001.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: