Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Показателем оценивания компетенций на различных этапах их формирования является достижение обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю). Критериями оценивания являются прохождение обучающимися процедур промежуточной аттестации.

 

Компетенции Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Этапы формирования компетенций
Высокий (верно и в полном объеме) Оценка 5 (отлично) Средний (с незначительными замечаниями) Оценка 4 (хорошо) Низкий (с ошибками) Оценка 3 (удовлетворительно) Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) Оценка 2 (неудовлетворительно)
ОК-2 ЗНАЕТ  
Роль, значение и имееть собственное представление об основных этапах и закономерностях исторического развития России, ее месте и роли в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма Знает роль, значение и имееть собственное представление об основных этапах и закономерностях исторического развития России, ее месте и роли в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма Ориентируется и имееть собственное представление об основных этапах и закономерностях исторического развития России, ее месте и роли в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма С трудностями определяет основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире. Затрудняется озвучить собственное представление об основных этапах и закономерностях исторического развития России, ее месте и роли в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма Не знает основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире. Не может озвучить собственное представление об основных этапах и закономерностях исторического развития России, ее месте и роли в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма Начальный этап (1 семестр)
УМЕЕТ  
Оценивать и анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма Верно и в полном объеме оценивает и анализирует основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма С незначительными замечаниями оценивает и анализирует основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма С ошибками оценивает и анализирует основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма Не может оценить и анализировать основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма Начальный этап (1 семестр)
ВЛАДЕЕТ  
Навыками анализа основных этапов и закономерностей исторического развития России, ее места и роли в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма Верно и в полном объеме владеет анализом основных этапов и закономерностей исторического развития России, ее места и роли в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма С незначительными замечаниями владеет анализом основных этапов и закономерностей исторического развития России, ее места и роли в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма С ошибками анализирует основные этапы и закономерности исторического развития России, ее место и роль в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма Не владеет анализом основных этапов и закономерностей исторического развития России, ее места и роли в современном мире в целях формирования гражданской позиции и развития патриотизма Начальный этап (1 семестр)
ОК-3 ЗНАЕТ  
Основные закономерности политических, социальных и экономических процессов возникновения, функционирования и развития государства и права и основные исторические этапы, закономерности и особенности развития государства и права России     Верно и в полном объеме воспроизводит основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права и основные исторические этапы, закономерности и особенности развития государства и права России   Ориентируется в основные закономерностях возникновения, функционирования и развития государства и права, и основных исторические этапах, закономерностях и особенностях развития государства и права России С трудностями воспроизводит основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права и основные исторические этапы, закономерности и особенности развития государства и права России Не может воспроизвести основные закономерности возникновения, функционирования и развития государства и права и основные исторические этапы, закономерности и особенности развития государства и права России Начальный этап (1 семестр)
УМЕЕТ  
Анализировать политические, социальные и экономические процессов, опираясь на историко-правовой опыт России Верно и в полном объеме анализирует политические, социальные и экономические процессов, опираясь на историко-правовой опыт России С незначительными замечаниями анализирует политические, социальные и экономические процессов, опираясь на историко-правовой опыт России С ошибками (или с помощью преподавателя) анализирует политические, социальные и экономические процессов, опираясь на историко-правовой опыт России Не может анализировать политические, социальные и экономические процессов, опираясь на историко-правовой опыт России Начальный этап (1 семестр)
ВЛАДЕЕТ  
Навыками анализа политических, социальных и экономических процессов, методами историко-правового исследования Верно и в полном объеме использует навыки анализа политических, социальных и экономических процессов, методы историко-правового исследования С незначительными замечаниями использует навыки анализа политических, социальных и экономических процессов, методы историко-правового исследования С ошибками (или с помощью преподавателя) использует навыки анализа политических, социальных и экономических процессов, методы историко-правового исследования Не использует навыки анализа политических, социальных и экономических процессов, методы историко-правового исследования Начальный этап (1 семестр)
ПК -24   ЗНАЕТ  
Особенности государственного и правового развития России и основные исторические этапы, закономерности и особенности развития государства и права России Верно и в полном объеме раскрывает особенности государственного и правового развития России и основные исторические этапы, закономерности и особенности развития государства и права России С незначительными замечаниями раскрывает особенности государственного и правового развития России и основные исторические этапы, закономерности и особенности развития государства и права России С ошибками (или с помощью преподавателя) раскрывает особенности государственного и правового развития России и основные исторические этапы, закономерности и особенности развития государства и права России Не владеет знаниями об особенностях государственного и правового развития России и основных исторических этапах, закономерностях и особенностях развития государства и права России Начальный этап (1 семестр)
УМЕЕТ  
Анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в целях правового воспитания Верно анализирует юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в целях правового воспитания С незначительными замечаниями анализирует юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в целях правового воспитания С ошибками и затруднениями анализирует юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в целях правового воспитания Не умеет анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения в целях правового воспитания Начальный этап (1 семестр)
ВЛАДЕЕТ  
Навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и понятийным аппаратом истории государства и права, а также методологией работы с источниками всех уровней, осуществляя правовое информирование Верно и в полном объеме обладает навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и понятийным аппаратом истории государства, а также методологией работы с источниками всех уровней, осуществляя правовое информирование С незначительными замечаниями обладает навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и понятийным аппаратом истории государства и права, а также методологией работы с источниками всех уровней, осуществляя правовое информирование С ошибками и затруднениям обладает навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и понятийным аппаратом истории государства и права, а также методологией работы с источниками всех уровней, осуществляя правовое информирование Не владеет навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и понятийным аппаратом истории государства и права, а также методологией работы с источниками всех уровней, осуществляя правовое информирование Начальный этап (1 семестр)
               

 

Промежуточная аттестация обучающихся в форме зачета и экзамена проводится по результатам выполнения всех видов учебной работы, предусмотренных учебным планом по данной дисциплине (модулю), при этом учитываются результаты текущего контроля успеваемости в течение семестра. Оценка степени достижения обучающимися планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) проводится преподавателем, ведущим занятия по дисциплине (модулю). По итогам промежуточной аттестации по дисциплине (модулю) выставляются следующие оценки

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: