Условия проведения мероприятий




Положение

О проведении спортивного мероприятия «День здоровья»

I. Цели и задачи

Спортивное мероприятие «День здоровья» является комплексным спортивно-развлекательным мероприятием и проводится в целях развития и популяризации массового спорта среди населения г. Иркутска, привлечения жителей г. Иркутска к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Основными задачами спартакиады являются:

– пропаганда здорового образа жизни;

– повышение физической подготовленности населения г. Иркутска;

– укрепление спортивных традиций;

– организация культурно-спортивного досуга.

 

II. Сроки и место проведения

Спортивное мероприятие проводится 23 сентября 2017 года на территории рощи «Звёздочка». Сбор участников состоится в 10 часов 30 минут у входа на территорию рощи со стороны ул. Чернышевского.

Начало мероприятия в 11 часов 00 минут.

 

III. Руководство проведением

Общее руководство организацией и проведением спартакиады осуществляется …

Непосредственное проведение соревнований и судейство возлагается на судейскую коллегию, составленную из …

 

 

IV. Участники спартакиады

К участию в спортивном мероприятие «День здоровья» допускаются все жители г. Иркутска, выразившие желание участвовать в соревнованиях, достигшие 16 летнего возраста.

Подача заявок на участие в спартакиаде проводится до 18 часов 00 минут 17 сентября 2017 года по адресу: г. Иркутск, ул. Чернышевского, д. 17, кв. 15. Представитель команды должен иметь именную заявку (с указанием названия команды, Ф.И.О. и датой рождения капитана команды, с подписью и печатью врача либо с личной подписью, подтверждающими личную ответственность за здоровье и готовность), оформленную в соответствии с образцом (Приложение 1). Состав команды – 6 человек (включая капитана команды).

Организаторы спортивного мероприятия не несут ответственность за жизнь и здоровье участников мероприятия.

 

V. Программа проведения спартакиады

Мероприятия, включённые в программу «Дня здоровья»ы, проводятся в соответствии с данным Положением, действующими правилами и условиями проведения (Приложение 2).

В программе «Дня здоровья» включены следующие мероприятия:

– музыкальное представление;

– «Экологическая тропа» (тропа с препятствиями);

– «Чайные Бега»;

– мини-футбол;

– волейбол;

– баскетбол;

– «Весёлые старты».

 

VI. Порядок определения победителей

Личное и командное первенство по каждому мероприятию программы определяется согласно действующим правилам и условиям проведения.

Место команды в комплексном зачёте спартакиады определяется по наибольшей сумме очков, начисляемых за занятые места в соревнованиях по видам спорта.

 

VII. Финансовые расходы

Расходы, связанные с приобретением призов, наградной атрибутики, несут спонсоры и партнёры.

 

VIII. Награждение

Команды, занявшие I, II, III места в мероприятиях «Экологическая тропа», мини-футбол, волейбол, баскетбол и «Весёлые старты», награждаются сертификатом участника «Дня здоровья» и поощрительным призом.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Положению о проведении

спортивного мероприятия «День здоровья»

 

Образец заявки № 1

 

ЗАЯВКА

на участие в спортивном мероприятие «День здоровья»

от команды «название команды »

Ф.И.О. (полностью) Дата рождения Допуска врача
  Иванов Иван Иванович – капитан команды 01.01.1992 Подпись, печать
  Петров Пётр Петрович 02.02.1993 Подпись, печать
       

 

Образец заявки № 2

 

ЗАЯВКА

на участие в спортивном мероприятие «Дне здоровья»

от команды «название команды »

Ф.И.О. (полностью) Дата рождения За здоровье и готовность отвечаю лично
  Иванов Иван Иванович – капитан команды 01.01.1992 Подпись участника
  Петров Пётр Петрович 02.02.1993 Подпись участника
       

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Положению о проведении

спортивное мероприятие «День здоровья»

Условия проведения мероприятий

1. Музыкальное представление

Представление команды, участвующей в спартакиаде. Регламент времени – не более 5 минут.

2. «Экологическая тропа» (прохождение экологической тропы с препятствиями), время прохождения 15 минут

Прохождение полосы препятствий в составе команды.

3. «Чайные Бега»

Данное мероприятие направлено на сбор средств для благотворительного фонда «Живи, малыш», пропаганду здорового образа жизни и профилактику здоровья, продвижение спортивного досуга молодёжи и детей. Проходит вне соревновательной программы.

Все желающие собираются в назначенном месте, вносят благотворительный взнос в размере 100-200 рублей. Далее проводится разминка, после которой участники делают забег на дистанцию 3 км. По окончании забега все участники за чашкой чая общаются, слушают музыку, играют в подвижные игры.

4. Мини-футбол (по 7 минут два периода)

Соревнования командные, проводятся среди мужчин (юношей) по упрощённым правилам мини-футбола. Состав команды – 6 участников. Стартовый состав игроков: 4 полевых игрока + 1 вратарь. Регламент игры – 2 тайма по 10 минут. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой. За победу – 3 очка, за ничью – 1 очко, за поражение – 0 очков. В случае равенства очков у двух или более команд, места определяются по:

– результатам игр между собой (количество очков);

– наибольшему количеству побед во всех встречах;

– наилучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех встречах.

5. Волейбол (по 7 минут два периода)

Соревнования командные, проводятся среди мужчин (юношей) и женщин (девушек) по действующим правилам. Состав команды: 6 участников. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой. За победу со счётом: 2:0 даётся три очка, 2:1 – два очка, за поражение с минимальным счётом 1:2 – одно, со счётом 0:2 – ноль.

6. Баскетбол (по 7 минут два периода)

Соревнования командные, проводятся среди мужчин (юношей) и женщин (девушек) по действующим правилам. Состав команды: 6 участников. Стартовый состав: 5 человек. Регламент игры: 4 тайма по 10 минут (мужчины, юноши), 2 тайма по 10 минут (женщины, девушки). Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой. За победу – 2 очка, за поражение – 1 очко, неявка – 0 очков.

7. «Весёлые старты»

Соревнования командные. Состав команды: 5 человек – дети до 2006 г.р. Эстафеты комбинированные. Жеребьёвка проводится на заседании судейской коллегии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: