г. Екатеринбург 12 февраля 2019 г.
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД»), именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Степанова С.И., действующего на основании доверенности от 31.06.04 № 101-Д, с одной стороны, и Закрытого акционерного общества «Металлургически завод», именуемое в дальнейшем «Владелец», в лице генерального директора Андреева П.А., действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. В соответствии с федеральными законами «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и на условиях настоящего договора осуществляется эксплуатация принадлежащего Владельцу железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к станции «А» Свердловской железной дороги через стрелку № 5, обслуживаемого локомотивом Владельца.
2. Граница железнодорожного пути необщего пользования отмечается знаком «Граница железнодорожного подъездного пути» и устанавливается на расстоянии 50 м от центра крестовины стрелки примыкания.
3. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 11700 метров.
4. Движение поездов по железнодорожному пути необщего пользования производится с соблюдением правил технической эксплуатации, инструкций по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте и инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
|
5. Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования и возврат с железнодорожного пути необщего пользования производится по уведомлениям.
6. Уведомление о подаче вагонов передается круглосуточно приемосдатчиком станции «А» приемосдатчику Владельца по телефону 2-94-46 не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов с записью в книге уведомлений формы ГУ-2 ВЦ.
7. Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом Перевозчика на один из путей № 2, 3, 4, 5 станции «Б» Свердловской железной дороги. Дальнейшее продвижение вагонов производится локомотивом Владельца с расстановкой по местам погрузки, выгрузки.
8. Количество вагонов в каждой группе, одновременно сдаваемой Владельцу, устанавливается не более 15 вагонов.
При наличии у Перевозчика меньшего количества вагонов допускается их подача в меньшем количестве.
Отправительские маршруты на железнодорожный путь необщего пользования передаются, зачисляются, выводятся и снимаются с времени нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования всем составом маршрута одновременно.
9. С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются в количестве не менее 10 вагонов (груженые и порожние). Вагоны собственности Перевозчика возвращаются в любом количестве. Возвращаемые с железнодорожного пути необщего пользования вагоны доставляются локомотивом Владельца на железнодорожные выставочные пути № 2, 3, 4, 5 станции «Б» Свердловской железной дороги.
10. При формировании маршрута на железнодорожном пути необщего пользования вагоны возвращаются на выставочные пути целыми составами установленного веса или длины, сформированными в соответствии с планом формирования поездов.
|
11. О готовности вагонов к уборке (сдаче) приемосдатчик Владельца передает уведомление приемосдатчику станции «А» Свердловской железной дороги по телефону 2-42-28 с последующим письменным подтверждением по форме ГУ-2б ВЦ.
12. Готовые к уборке вагоны убираются Перевозчиком с железнодорожных выставочных путей в течение 5 часов после получения уведомления от Владельца о готовности вагонов к уборке.
13. Время нахождения вагонов на железнодорожном пути необщего пользования исчисляется с момента передачи вагонов на выставочных путях до момента их возвращения обратно на выставочные пути.
14. Осмотр и передача вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся на железнодорожных выставочных путях.
Выявленные при передаче вагонов технические неисправности указываются в журнале формы ВУ-15.
Время на приемосдаточные операции принимается по 1 минуте на вагон.
15. На железнодорожном пути необщего пользования устанавливаются следующие технологические сроки оборота:
а) для вагонов с одной грузовой операцией – 1,9 часа;
16. Неоплачиваемое технологическое время, связанное с выполнением операций, относящихся к начально-конечным и включенным в тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом, составляет 0,75 часа.
16. Неоплачиваемое технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов контрагентов и уборкой вагонов с этих мест локомотивом Владельца, составляет 0,6 часа.
|
17. Перерабатывающая способность по основным родам грузов составляет 40 вагонов в сутки.
18. На условиях настоящего Договора вагоны подаются: контрагенту – ООО «ХимПром».
19. Владелец уплачивает Перевозчику:
а) плату за пользование вагонами, контейнерами по ставкам, установленным Тарифным руководством;
б) штраф за задержку вагонов, принадлежащих Перевозчику, под погрузкой, выгрузкой на железнодорожном пути необщего пользования более чем на 24 часа по истечении установленного настоящим договором технологического срока оборота вагонов в размере, предусмотренном статьями 99 и 100 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»;
в) плату за нахождение вагонов, не принадлежащих Перевозчику и Владельцу, за время задержки их приема по причинам, зависящим от Владельца, на путях общего пользования в размере, предусмотренном пунктом 12 Тарифного руководства № 2.
20. Сборы, платы и штраф вносятся Перевозчику в порядке, установленном отдельным договором об организации расчетов.
21. Мероприятия по развитию транспортного хозяйства Владельца, направленные на эффективное использование подвижного состава:
1) текущий ремонт пути – ежегодно;
2) текущий ремонт локомотивов – ежегодно;
3) капитальный ремонт пути № 1 Владельца –2019-2020 гг.
22. Дополнительные условия.
22.1. Владелец обеспечивает сохранность вагонного парка в соответствии с требованиями ГОСТ 22235 – 2010 и грузов с момента передачи вагонов на выставочных путях до момента их возвращения на выставочные пути. Владелец несет ответственность за повреждение вагонов, согласно статье 104 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации».
22.2. Владелец вносит на единый лицевой счет плату за перевозку груза и сборы в порядке предоплаты, штрафы вносятся Владельцем Перевозчику по их фактическому начислению.
До внесения платы за перевозку грузов и иных причитающихся Перевозчику платежей или в случае образовавшейся задолженности Перевозчику предоставляется право в соответствии со статьями 30, 35 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» прекратить подачу вагонов на железнодорожный путь необщего пользования и уборку вагонов с железнодорожного пути необщего пользования Владельца. Ответственность за нахождение вагонов на станции и железнодорожном пути необщего пользования несет Владелец. При несвоевременных расчетах за перевозку грузов Владелец несет ответственность по статье 395 Гражданского кодекса Российской Федерации.
23. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Владелец железнодорожного пути необщего пользования заблаговременно-но уведомляет Перевозчика о предстоящем изменении владельца железнодорожного пути необщего пользования.
24. Односторонний отказ от исполнения настоящего Договора и одностороннее изменение его условий не допускается.
Расторжение договора или изменение его условий может иметь место по соглашению сторон, заключивших договор, а при наличии спора – по решению Арбитражного суда Свердловской области.
25. В случае издания компетентными органами Российской Федерации нормативных правовых и иных актов, изменяющих условия эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, в настоящий договор вносятся соответствующие изменения.
26. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются федеральными законами «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
27. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Настоящий Договор заключается сроком на 4 лет с 01 января 2019 г. по 31 декабря 2023 г. включительно.
29. Разногласия к настоящему Договору регулируются в соответствии с действующим законодательством.
Адреса сторон:
Перевозчика__________________________________________________
Владельца____________________________________________________
Банковские реквизиты сторон:
Перевозчика__________________________________________________
Владельца____________________________________________________
Перевозчик Владелец
____________________ _____________________
(подпись, печать) (подпись, печать)