Объект: Киносеть OOO «Формула кино»




Оптимальные параметры проката складываются тогда, когда продюсер увидел окончательную сборку фильма.

• прокат фильма - распространение фильма в любой форме и любыми способами;

• прокатчик фильма - физическое или юридическое лицо, имеющее право проката фильма и осуществляющее или организующее его прокат;

• демонстратор фильма - физическое или юридическое лицо, осуществляющее показ фильма;

• кинозал - место, в котором осуществляется показ фильма

 

«Формула Кино» - крупнейшая в России сеть по количеству кинотеатров. 34 современных кинотеатра сети «Формула Кино» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Мурманске, Новосибирске, Сыктывкаре, Рязани и Новокузнецке. Образовалась Формула кино при слиянии двух крупных федеральных сетей кинотеатров «Формула кино» и «КонверкСинема» в 2012 году. Контрольный пакет акций принадлежит инвестиционной компании «А1».

Если независимую сеть кинопоказа хотят учредить несколько физических или юридических лиц (как в данном случае объединение нескольких сетей в одну), целесообразно выбрать для сети кинопоказа организационно-правовую форму OOOи создать на базе этого юридического лица управляющую компанию. В данном примере решение о создании юридического лица принимается на собрании учредителей. На собрании учредителей утверждается устав организации прописываются основные направления деятельности ООО, определяются долевые участия учредителей, выбирается генеральный директор. В соответствии со спецификой кинопоказа основными видами деятельности было решено считать:

• Показ киновидео продукции

• Организация других видов досуга на базе кинотеатра

• Организацию видеосалонов

• Организация кинобаров

Структура сети независимого показа на основе ООО приводится на рисунке:

 

Источник:

Сеть представлена представленная 13 заведениями в Москве, а также филиалами в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Нам подробно рассказывали о отборе киноновинок дистрибьюторами, составлении сетки и специфики работы с кинотеатрами. Компания планирует расширять сеть и в ее планы включено также создание кинотеатров для ограниченного контингента, что меня очень поразило, так как по идее кинотеатрам все же выгоднее катать голливудские кассовые блокбастеры, но за нашу беседу с представителем компании много раз прозвучало фраза «воспитывать зрителя». Это безусловно очень благородно, однако я не уверена, что это хорошо отразится на финансовой стороне компании.
Для удобства зрителей кинотеатр продает билеты онлайн. В кинотеатре представлены все новейшие технологии, а именно такие как IMAX, DolbyAtmos, 3D а это значит, что кинотеатр может закупать любые киноновинки.

Мы смогли ознакомиться с механизмом кинотеатра. Посмотреть, как запускаются фильмы. Поняли, насколько слаженная система находится в основе управления каждым залом. Также примерно осознали всю ответственность, которую берут на себя кинотеатры на время проката фильма. Впечатления остались пугающими

 

Объект: ГБУК "Московское кино" Кинотеатр «Сатурн»

“Сатурн» государственноебюджетное учереждение культуры, кинотеатр управляемый системой «Московское кино». Московское кино – старейшая кинопрокатная организация города Москвы. Существует с 1934 года. Обладает государственным фильмофондом в 15 тыс. Oсновная идея поездки туда заключалась в том, чтобы понять различие между гос. киносетью и частной киносетью. "Об утверждении государственной программы города Москвы "Культура Москвы на 2012-2018 годы".

 

В сеть государственных учреждений кинопроката города Москвы входит 16 кинотеатров: 7 из системы "Московские кинотеатры для детей и юношества", 8 из объединения "Московское кино", а также "Кинотеатральный центр "Эльдар" (далее - Киноклуб "Эльдар").

 

Цели государственных киносетей отличаются от целей частных киносетей. Государственные киносети направлены на проведение фестивалей и донесение до зрителей продукции в более доступной форме (местоположение и цена). Однако существует много проблем связанных именно с государственными кинотеатрами:

1. Отсутствуют эффективный механизм прямого взаимодействия с негосударственными организациями и система предоставления субсидий негосударственным некоммерческим организациям, в том числе творческим союзам для реализации социокультурных задач.

2. Отсутствуют удобные сервисы, которые предоставляли бы исчерпывающую информацию о деятельности кинотеатров (о таких локальных кинотеатрах знают в основном только живущие вокруг люди), не говоря уже о различных культурных мероприятиях которые проходят в гос. киносетях.

4. Программа культурных мероприятий не проработана

5. Отмечается дефицит кадров в культурной сфере

5.Большинство государственных учреждений города Москвы, осуществляющих деятельность по кинофикации не адаптированы для современного кинопроката, не хватает оборудования для создания универсальных культурных центров на базе государственных учреждений кинофикации города Москвы.

 

Какие-то из этих проблем Государство устраняет. К примеру, кинотеатр «Сатурн» имеет очень низкие цены, что делает кинопродукцию доступной для потребителя. Все гос кинотеатры находятся в старых зданиях, в них обычно только по одному- два зала. Такой кинотеатр не может взять себе разнообразный репертуар, таким образом в прокате идет мало фильмов. И скорее всего даже живущий рядом зритель выберет частную сеть кинотеатров (хорошо оснащенную, c мягкими креслами, сеансами черезполчаса и кино-баром) вТЦ.

После кинотеатра остались не самые лучшие ощущения, но будем надеятся что государственные программы начнут больше акцентировать свое внимания на государственные кинотеатры. К сожалению как стало ясно люди не горят желанием идти на российские фильмы, наверное из за сложившихся стереотипах, а именно из за того что кинотеатрам из за малой поддержки государства не удается показывать все иностранные картины выпускаемые в большой прокат и привлекающие огромные количества людей, что могло бы улучшить их состояние внутри. Вообще как мне кажется стоит заставлять дистрибьюторов работать в первую очередь с кинотеатрами такого типа, тогда и не будет проблем с нехваткой бюджетных денег на их перестройки и реставрации. К счастью нам продемонстрировали еще хороший кинотеатр с хорошим техническим состоянием, но как известно мне во многих городах России нет никаких кинотеатров кроме государственного, а там даже не установлена система DCP, что отталкивает всех дистрибьюторов и компаний.

 

 

Список литературы и других источников:

1.Постановление Правительства г. Москвы от 20 сентября 2011 г. N 431-ПП "Об утверждении государственной программы города Москвы "Культура Москвы на 2012-2018 годы" (с изменениями и дополнениями)

2.Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.

3. Постановление Правительства РФ от 20.07.2011 N 590 (ред. от 28.04.2015) "О Министерстве культуры Российской Федерации"

4. www.mkrf.ru

5. 11. Основы продюсерства в аудиовизуальной сфере. Учебное пособие под. ред. д. э. н., проф. Г. П. Иванова, к. э. н. П. К. Огурчикова, к. э. н. В. И. Сидоренко. М.: 2003 г.

6.https://unikino.ru/газета-ск-новости/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: