Женщины России и зарубежья




 

Компанией Dove было проведено исследование, названное "Эффект глянца". [6] В ходе этого исследования были опрошены иностранки (женщины из Аргентины, Бразилии, Канады, Франции, Италии, Японии, Нидерландов, Португалии, Великобритании, США, Польши, Венгрии) и россиянки. В опросе принимало участие 4240 женщины в возрасте от 18 до 64 лет. Рассмотрим некоторые вопросы. Данные во всех таблицах представлены в процентах от количества опрошенных.

 

Что важно для того, чтобы вы почувствовали себя красивой:

Варианты ответов Россиянки Иностранки
Состояние кожи    
Физическая привлекательность в целом    
Приятное лицо    
Прическа    
Фигура, соответствующая современным канонам    

 

Регулярно покупают средства для ногтей 46% иностранок и 70% россиянок, парфюмерией регулярно пользуются 86% соотечественниц против 74% зарубежных респондентов, а декоративной косметикой – соответственно 78% и 68%.

 

Если вы недовольны своей внешностью, вы чувствуете себя хуже:

Варианты ответов Россиянки Иностранки
Да    

 

От женщины ожидается, что она должно хорошо выглядеть:

Варианты ответов Россиянки Иностранки
Да    

 

Из данного исследования можно сделать несколько выводов: во-первых, российские женщины гораздо более зависимы от стереотипов и мнения мужчин, они стараются хорошо выглядеть преимущественно для того, чтобы произвести впечатление на окружающих, при этом больший процент наших дам тратит деньги на косметику и парфюмерию, иностранки же относятся ко всему проще. Учитывая стремление россиянок выглядеть идеально в любой ситуации, можно спрогнозировать рост рынка косметики и парфюмерии в РФ, что подтверждается следующими данными о доходах населения.

Доходы населения в РФ

 

"4 трлн. 766 млрд. рублей заработали россияне в первом полугодии. По крайней мере, так посчитала Федеральная служба государственной статистики. Если верить счетоводам, наши граждане богатеют прямо на глазах. По крайней мере, по сравнению с прошлым годом — аж на 873,5 миллиарда. Правда, в кошельках прибавляется далеко не у всех. Причем, как подчеркивают чиновники, социальное расслоение год от года только увеличивается. По итогам первого полугодия на долю 20% самых богатых приходилась чуть ли не половина (46,6%) всех полученных денежных доходов в стране — год назад 46,3%. А 20% самых бедных досталось лишь 5,4% от всего национального заработка (5,5% соответственно).

Соотношение доходов 10% самых богатых и 10% самых бедных групп населения у нас до перестройки оно было 6: 1 (допустимым считается 10:1, чтобы социальная обстановка в стране была приемлемой). В 1994 году в России это соотношение составило 15: 1, а сейчас намного больше". [8]

Теперь посмотрим динамику среднедушевых денежных доходов населения РФ и изменения в средне месячной номинальной начисленной заработной плате в РФ. Они представлены на рисунках 4 и 5 соответственно. Можно видеть, что с каждым годом эти показатели увеличиваются, причем очень высокими темпами даже с учетом инфляции. Следствием увеличения доходов становится рост покупательной способности людей, они приобретают все больше товаров и услуг. Так же увеличивается спрос на косметику и парфюмерию.

 

Рисунок 4 – Среднедушевые денежные доходы населения.

 

Рисунок 5 – Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата.


Таблица достоинств и недостатков трех основных сетевых фирм

 

В журнал Эксперт Урал №35 (298) от 24 сентября 2007года была опубликована таблица, которая приведена ниже (по данным "Внешний аудит рынка парфюмерии и косметики", МГУ). [7]

 

Таблица 1 – Достоинства и недостатки каждой сети.

Магазин Достоинства Недостатки
Иль-де-Боте 1. высокий уровень сервиса 1. количество магазинов невелико
2. профессионализм консультантов 2. высокие цены
3. тесты на весь ассортимент  
4. специализация на ассортименте марок класса люкс  
5. наличие эксклюзивных марок и оперативное появление новинок  
Магазин Достоинства Недостатки
Л’Этуаль 1. высокий уровень сервиса 1. высокие цены
2. профессионализм консультантов 2. тесты (пробники) предложены не на весь ассортимент
3. большое количество магазинов  
4. ассортимент преимущественно состоит из брендов класса люкс, но встречается и продукция масс-маркет  
Арбат-Престиж 1. большие магазины 1. парфюм уровня люкс или отсутствует, или поступает с перебоями
2. удобные места расположения магазинов 2. нередко отсутствуют тесты
3. доступные цены 3. профессионализм консультантов невысок
4. широкий ассортимент 4. встречается товар с истекающим или даже истекшим сроком годности

 

Данная таблица сравнения выполнена по Москве. Здесь можно увидеть все преимущества и недостатки розничных сетей косметики и парфюмерии. Исследуя магазины в Челябинске, мы составили карту конкурентов по нашему городу, добавив магазин Дуглас.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: