Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции




Требования к результатам освоения программы практики

 

В результате освоения основной профессиональной программы обучающиеся должны овладеть следующими основными видами профессиональной деятельности (ВПД), общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями.

Общие компетенции

Код Наименование общих компетенций
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.
ОК 12 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 

 

Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции

Код Наименование видов профессиональной деятельности и профессиональных компетенций
ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
ПК 1.1 Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2 Проводить уроки.
ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4 Анализировать уроки.
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
ПК 2.1 Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.
ПК 2.2 Проводить внеурочные занятия.
ПК 2.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.
ПК 2.4 Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.
ПК 2.5 Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.
ПМ.03 Классное руководство
ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.
ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия.
ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.
ПК 3.5 Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.
ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.
ПК 3.7 Анализировать результаты работы с родителями.
ПК 3.8 Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.


3. Распределение бюджета времени

Профессиональные модули Учебная практика Производственная практика
ПМ 01.Преподавание по программам начального общего образования Введение в специальность: 3 семестр - 36 часов (2-8.12; концентрированно); 4 семестр - 72 часа (рассредоточенно)   Пробных уроков: 5 семестр - 72 часа (рассредоточенно); 6 семестр - 72 часа (рассредоточенно) 7 семестр - 72 часа (рассредоточенно) 8 семестр - 72 часа (рассредоточенно)   Первые дни ребёнка в школе 7 семестр - 36 часов (концентрированно)


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: