Виды детской деятельности




Деятель Виды деятельности
  ность  
     
  Игровая Творческие игры:
  деятель-  
  ность -)сюжетно - ролевые;
    -)театрализованные;
    -)Игры со строительным материалом (со специально созданным
    материалом: напольным и настольным строительным материалом,
    конструкторами, с природным материалом, с бросовым материалом)
    Игры с правилами
    -)дидактические(по содержанию: математические, речевые,
    экологические; по дидактическому материалу: игры с предметами,
    настольно – печатные, словесные – игры – поручения),
    -) подвижные (по степени подвижности: малой, средней и большой
    подвижности; по преобладающим движениям: игры с прыжками, с бегом,
    с лазаньем и т. п.; по предметам: игры с мячом, с обручем, со скакалкой и
    т.п.)
    -)развивающие
    -)музыкальные
    -)компьютерные (обучающие, стратегии)
  Познава- Экспериментирование, исследование, моделирование:
  тельно –  
  исследо- -)составление моделей;
  ватель- -)деятельность с использованием моделей
  ская  
  деятель-  
  ность  
  Комму- Форма общения с взрослым:
  никатив- -)внеситуативно – познавательнпая;
  ная -)внеситуативно – личностная;
  деятель- Формы общения со сверстниками
  ность -)эмоционально – практическая;
    -)внеситуативно – деловая;
    -)ситуативно – деловая;
    Конструктивное общение и взаимодействие с взрослыми и сверстниками,
    устная речь как основное средство общения
  Двига- Гимнастики
  тельная -)Основные движения (ходьба, бег, метание, прыжки, лазанье, равновесие)
  деятель- -)танцевальные упражнения
  ность -)с элементами спортивных игр (летние и зимние виды спорта)
    Игры
    -)подвижные;-)с элементами спорта, Катание на санках

2.Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста «Одуванчик»на 2018- 2019 учебный год

Месяц Неделя Тема Содержание работы (задачи) Итоговое мероприятие
Сентябрь   Октябрь   Ноябрь   Декабрь 1 неделя     2-я- 4 недели   1-я -2-я недели     3-неделя-   2-я неделя     1-я неделя- 3-я неделя     4-я недели     1-я-2-я недели     3-я-4-я недели     Детский сад     Осень   Растительный мир.   Овощи и фрукты.     Я в мире человек   Мой дом   Дикие животные.   Новогодний праздник Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (помещением и оборудованием группы:личный шкафчик, кроватка,игрушки и пр.)Познакомить с детьми,воспитателем. Способстввовать формированию положительных эмоций по отношению к д.с., воспитателю,детям.   Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/c. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах и фруктах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по величине и по форме. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.   Учим узнавать и называть овощи и фрукты:яблоко,груша, помидор, огурец, груша. Ребёнок должен узнавать и называть реальный предмет и картинку.     Формировать представление о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имён членов семьи. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.     Знакомим детей с кошкой, собакой, коровой: особенностями образа жизни, поведения, повадками.     Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиям (врач, продавец, водитель).   Учим узнавать и называть диких животных в игрушках и на предметных картинках (заяц, лиса и медведь). Продолжаем учить различать и называть части тела животного: голова (глаза, уши, нос, рот), туловище, хвост, лапы.   Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исслед-й, продуктивной, музыкально-худ-й, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Музыкальный досуг   Праздник «Осень». Выставка детского творчества.     Сбор осенних листьев и создание коллективной работы.     Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Игра «Кто у нас хороший?»   Проект «В гостях у сказки».   Изготовление животных из бросового материала к РНС «Колобок».     Новогодний утренник. Создание украшений для групповой комнаты вместе с родителями.
  Январь   1-я-2-я недели     3-я-4-я недели       Домашние птицы.     Зима   Учим детей узнавать и называть в игрушках и предметных картинках домашних птиц (петуха, курицу, цыплёнка, утку, гуся). Побуждаем детей к звукоподражанию.     Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д/с). Расширить знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.     Изодеятельность: изготовление цыплят к сказке К.И.Чуковского «Цыплёнок».   Праздник «Зима». Выставка детского творчества.    
    Февраль     Март     1-я-3-я недели   4-я-1-я недели     2-я-4-я недели     Транспорт.     Мамин день   «Одежда, обувь», «Человек».   Народная игрушка       Учим детей узнавать и называть: машину, парово-зик, автобус, самолёт в игрушках и предметных картинках. Отмечаем, что у самолёта есть крылья, а у паровоза и машины – колёса.   Организовывать все виды детской д-ти (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме,бабушке.     Даём детям представление об одежде и обуви, о их назначении-защищать тело, согревать его, чтобы человеку было удобно. учим показывать и называть части одежды: рукава, воротник, карман.   Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с УНТ (песенки, потешки и др.). Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности     Проект «В гостях у светофора».   Праздник мам и бабушек.     Игры-забавы. Праздник народной игрушки.     Масленица.
Апрель 1-я-2я недели     3-я-4-я недели «Посуда», «Игрушки».     «Весна» Учим узнавать и называть и называть предметы посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, тарелка, ложка столовая, чайник, кастрюля (натуральные предметы, предметные картинки, сюжетные изображения). Закрепляем представления о сенсорных эталонах цвета в посуде.   Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке д /с). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.   Процессуальная игра «Чаепитие кукол».     Праздник «В гостях у солнышка». Выставка детского творчества.
Май     Июнь 1-я-2-я недели     3-я-неделя 4-я неделя «Растения».   «Насекомые».     «Лето» Формируем понятия детей о дереве, цветке. Учим детей обследовательским действиям при рассматривании цветка.   Учить детей узнавать и называть насекомых: жуков, бабочек. Отмечаем их характерные признаки, особенности строения, характер передвижения.   Воспитываем бережное отношение к растениям. Вы- зываем радость от красоты цветов. Объясняем, что рвать любые растения и есть их нельзя. Праздник «Лето».     Игра «Бал насекомых»  
           

3. Перспективное планирование игровой деятельности



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: