В группе раннего возраста «Одуванчик»




На 2018– 2019 учебный год

 

 

Ме Сюжет Дидакти Констр Театрал Народн Подвижн Развива  
сяц но – ческие уктивн изованн о – ые игры ющие  
  ролев игры   ые   ые хоровод     игры  
  ые     игры игры ные        
  игры           игры        
  «Семья» «Помоги   «Выложи «Курочка «Во поле «Бегите ко «Блоки  
Октябрь . ѐжику   башню из Ряба». березка мне»,   Дьенеша»,  
  собрать       стояла» «Перепрыг «Один-  
  яблоки и кубиков».     ни через много»  
  груши»,   «Забор       ручеек»      
  «Урожай». для              
                 
        огорода».            
  «Кукла «Узнай на «Стол и «Курочка «У «Солныш- Кубики.  
  собира- ощупь»   стул из Ряба» медведя ко и Лото  
  ется в «Посади   кирпичи-   во бору» дождик»,   «Овощи -  
Ноябрь гости» кошечку на ков».       «Листо-   фрукты»  
  маленький «Собачка     пад»,   Домино  
  кубик,   ». «Кот-     «Цок,цок, «Сложи  
  собачку на Мурлыка     цок   узор»  
  большой», ».       лошадка      
               
                скачет».      
    «Разрезные                
    картинки»                
  «Оденем «Подбери «Ферма» «Коло- «С кочки «Птички в Лото  
  куклу на мишке   (из   бок» на гнѐздышка «Живот-  
  пргул- рубашку», деревянно   кочку», х»,   ные»  
  ку» «Медвежон го     «Лохматы «Лошадка» «Блоки  
Декабрь   окидѐт в конструкт   й пѐс»,     Дьенеша»  
  гости к ора),           «Палочки  
  лисичке», «Дорожка         Кьюизене-  
  «Кто как разноцвет         ра»  
  кричит»   ная»,              
        «Узкая              
        дорожка»,            
        «Широка            
        я              
        дорожка».            

 


 

 

  «Док- «У кого «Заборчи «Коло- «Бездомн «Гуси-     «Разрезные  
  тор» какие     к»,   бок» ый заяц», гуси»,     картинки»,  
    мамы?», «Лесенка   «Хитрая «Зайцы и кубики,  
Январь   «Петушок для     лиса»,   волк»     «Блоки  
  идѐт   в петушка»,   «Волк и       Дьенеша»  
  гости   к «Заборчи   заяц»            
  курочке», к из                
                   
    «Кто   как кубиков и                
    кричит»   кирпичик                
          ов».                  
  «Шо- «Что везѐт «Без   «Тере- «Лиса в «Воробыш «Сложи  
Февраль фѐр» машина», колѐс не мок» курятни- ки   и узор»,  
  «Разрезные поедет     ке»   автомо-   «Блоки  
  картинки», паровоз»,       биль»,     Дьенеша»  
  «Подбери «Выложи       «Разноцвет    
  колѐса   к по         ные        
    машине» образцу»       машины»,      
          (магниты)                
  «Авто- «Найди   «Тере-   «Тере- «Ножки, «Кошка и «Пирамид-  
  бус» свою     мок»,   мок» ножки,   мыши»,   ка»,  
    игрушку», «Скаме-   где вы «Каравай», «Разрезные  
Март   «Пуговки ечка для   были?», «Поезд»   картинки».  
  для     матрѐш-   «Два            
  платья», ки»,     мороза»,          
    «Бусы   для построй   «Само-            
    любимой по     лѐты»            
    мамочки» образцу                  
  «День «Почтовый «Сложи   «Репка» «По   «По     «Палочки  
  рожде- ящик»,   репку»,     малину в узенькой   Кьюизене-  
Апрель ния «Чудесный «Домик с   сад   дорожке»,   ра»,  
куклы мешочек», крышей»,   пойдем», «Мы     «Сложи  
Кати». «Будь     «Домик с   «Найди   веселые   узор»,  
  внимательн окошком»   пару»   ребята», «Я «Разрезные  
         
    ей»     .         по лугу картинки»  
                    хожу».        
  «Больни «Подбери «Домик   «Репка» Кто у нас «Кару-     «Палочки  
  ца». пробку к для     хороший? сели»,     Кьюизене-  
Маи   цветку», птичек»,       «Воробьи- ра»,  
  «Шнуров- «Гусени-       шки»     «Сложи  
  ка»,     ца»,               узор»,  
                       
    «Шарик в «Составь             «Разрезные  
    ложке»   цветок»               картинки»  

 

4.Перспективное планирование работы с родителями вгруппе раннего возраста «Одуванчик» на 2018-2019 учебный год

 

    Форма   Тема Наглядный  
            материал  
  1. Родительское   «Психофизическое Показ пособий и  
Сентябрь   собрание.   развитие ребенка 2-3 игр, необходимых  
      лет».   для игр с детьми  
                 
             
  1. Индивидуальные   Итоги мониторинга Рекомендации.  
    консультации с развития детей.        
    родителями.   «День рождения        
Октябрь 2. Досуг.   детского сада».        
3. Выставка подарков.   «Мой любимый Поделки.    
4. Выставка.   детский сад».        
      «Поделки из        
               
        природного        
        материала».        
        «Овощная ярмарка».        
  1. Анкетирование.   «Организация Анкета.    
  2. Досуг.   питания».   Выставка рисунков  
Ноябрь       «День Матери». «Самая любимая,  
          самая      
          неповторимая».  
                 
             
  1. Смотр – конкурс.   «Мастерская Деда Изготовление  
  2. Зимний утренник.   Мороза».   поделок.    
Декабрь       «Новогодний Приглашение,  
      хоровод».   поздравления.  
                 

 

                 
  1. Родительское Итоги   первого      
    собрание. полугодия задачи на      
Январь 2. Консультация втрое полугодие.        
    «Кризис 3-х лет». Рекомендации.  
                 
           
  1. Тренинг. «Два разных мира – Приглашение,  
Февраль     мир детей и мир рекомендации.  
2. Консультация. взрослых».     Показ пособий, игр.  
    «Развитие мелкой      
    моторики,          
    тактильных          
               
      ощущений».        
  1. Анкетирование. «С   каким Анкеты.    
      настроением ваш      
Март 2. Утренник. ребѐнок идѐт в Приглашения,  
    детский сад».   поздравления.  
    «Праздник 8 марта».      
           
             
  1.Консультация. «Театр своими Герои сказок,  
      руками».     изготовленные  
              своими руками.  
Апрель                  
               
  1. Весенний праздник. «В гостях у Приглашения.  
Май     солнышка».        
                 
                   
                           

 


5.Перспективное планирование естественно - научных знаний

культуры

в группе раннего возраста «Одуванчик» на 2018-2019 учебный год.

 

  Живая природа Неживая   Предметы,   Человек, труд  
          природа   материалы,   взрослых    
              экспериментирование          
  Наблюдать   за Наблюдать за Свойства песка: сухой, Наблюдение за  
Октябрь изменением окраски облаками,   мокрый, рассыпается, трудом старших  
листьев. Рассмотреть тучами. Одежда лепится;   Учим в огороде и  
берез,ель   людей в разную пользоваться     саду. Знакомим  
сравнить   внешний погоду.   формочками.     детей с трудом  
вид листьев.                 дворника.    
                      Наблюдаем за  
                      его работой.    
  Наблюдение   за Наблюдать за Опыт «У нас есть вдох Наблюдать за  
  листопадом в тихую и дождѐм,   и выдох».       трудом      
  ветреную   погоду. Наблюдать за Опыт   «Сколько взрослых: сбор  
Ноябрь Рассматривание и движением   времени можно не урожая,      
сравнивание листьев. облаков.   дышать»       заготовки,    
Учить беречь кусты и Сравнить ветер,         уборка листьев,  
деревья,   учить определить его         сбор плодов в  
             
  различать     их. силу с         саду,        
  Наблюдать   за помощью           подготовка    
  птицами.       вертушек.           огорода к зиме.  
  Рассмотреть     Наблюдать за Материал, из которого Кормление    
  состояние деревьев, изменениями в делают   игрушки птиц, помощь в  
  травы, цветников, погоде   (дерево,   резина, уборке      
Декабрь отметить изменения. (холодно, сыро, пластмасса, металл)   (листьев, снега)  
Наблюдать   за пасмурно).           дворнику.    
растениями после Продолжаем                    
первых заморозков. наблюдать за                  
Повесить кормушки. движением                    
                     
          облаков.                    
          Наблюдать за                  
          первым снегом.                  
  Красота деревьев в Наблюдать за Свойства стекла и Уборка снега.  
Январь морозный день, в снегом, в тепле пластмассы (ѐлочные Посыпка    
оттепель.   Следы тает.   игрушки)       скользких    
животных, птиц. Наблюдать за         дорожек    
Наблюдение   за льдом.           песком.      
птицами     на             Кормление    
                     
  кормушках.                 птиц.        

 

 

  Показать детям ѐлку Наблюдать за «Цветные льдинки». Сбор снега на  
  (иск.) Указать какие у явлениями   Свойства снега и льда. участке. Уборка  
  ѐлки   иголки- природы:     Опыт «Что стало со сломанных    
  пушистые лапы. снегопад,     снегом в тепле?». веток. Сбор  
  Уточнить   понятие метель. Следы     льдинок.    
Февраль ствол тонкий и на   снегу,     Изготовление    
толстый.       сравниваем       снежных    
        следы ребѐнка     построек    
        и взрослого.       (горки,      
                    крепости,    
                         
                      домики,      
                      дорожки).    
                      Изготовление    
                      цветных    
                      льдинок.    
  Наблюдать   за Наблюдать за Опыт «Узнай, где вода Уборка снега на  
  деревьями после изменениями в теплее»   участке.    
  оттепели,     за природе:     Опыт «Была лужа, и Окучивание    
  поведением птиц. капель, кругом нет».   деревьев    
  Внесение   ветки в вода,           снегом. Уборка  
Март группу.       солнечные       сломанных    
        блики. В беседе     веток. Посадка  
        выясняем какие     семян   на  
        бывают         рассаду.    
                     
          сосульки         Подкормка    
          (короткие-       птиц      
          длинные,                
          толстые-                
          тонкие)                
  Рассматривать почки- Обращаем   Игра «Солнечные Продолжаем    
  домики на деревьях, внимание детей зайчики».   наблюдать за  
  наблюдать   за на солнышко: Прикладывание ладони работой      
Апрель перелѐтными   греет   тепло- к предметам, дворника.    
птицами.       лучистое, ярко находящимся в тени и        
        светит.   Люди на солнышке.        
        сменили     Ощущение разницы        
                     
          одежду,     температуры.        
          уточняем                
          почему?                
  Продолжаем   Наблюдаем за Опыт «Почему Наблюдать за  
Май наблюдать   за красавицей   парашют снижается работой      
распусканием   весной:       плавно».   взрослых на  
листьев, за почками, сообщаем       клумбе.      
  появлением первых детям весна            
  цветов, насекомых   зелѐного цвета.            

 


Режимы

АДАПТАЦИОННЫЙ РЕЖИМ

(СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: