Оценивание групповой работы




Средства оценивания для текущего и рубежного контроля каче-ства обучения

Тестирование как технология оценки учебных достижений

Возможности курсового проекта/работы в оценивании компе-тенций

Игра как средство оценивания

Оценивание при помощи дискуссионных процедур

Кейс-измерители

Портфолио как технология и средство оценивания

Интервью как метод оценивания компетенций

Оценивание групповой работы

11 Оценивание результатов обучения на экзамене экзамена]

 

 

6. ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ – НЕОБХОДИМОЕ. УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ (КАЗАХСТАН) https://econf.rae.ru/pdf/2012/06/bazarbaeva.pdf

 

ПРОБЛЕМА

ФАКТОРЫ

РЕШЕНИЕ

– ПЛЮСЫИ МИНУСЫПИСЬМЕННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

– ПЛЮСЫИ МИНУСЫУСТНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

– ЧТО ЛУЧШЕ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

ЗАРУБЕЖНАЯ ПРАКТИКА

– В АНГЛИИ

– В МИРЕ

ПЛЮСЫЗАРУБЕЖНОЙ СИСТЕМЫ

МИНУСЫТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЫУСТНОГО ЭКЗАМЕНА

ВЫВОДЫ

 

7 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗА (МНОГО ФОРМУЛ, ПОД ВОПРОСОМ) https://window.edu.ru/resource/089/19089/files/metod202.pdf

«1 Рейтинговая система оценки знаний студентов

1.1 Модульное построение обучения

1.2 Цели и задачи рейтинговой системы оценки знаний студентов

1.3 Критерии оценки знаний

1.4 Текущий и итоговый контроль знаний студентов по дисциплинам

1.5 Творческий рейтинг студента

1.6 Форма учета рейтинга успеваемости студентов

1.7 Алгоритм расчета творческого рейтинга студента

1.8 Расчет учебного и итогового рейтинга студента»

 

8. Как оценить компетенции? https://www.akvobr.ru/ocenit_kompetencii.html

 

ПРОБЛЕМА

РЕШЕНИЕ

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОЦЕНКА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОРМУЛЫРАСЧЕТА

ВЫВОД

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

ОБЩИЙ ВЫВОД

 

 

9. РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ (АДЫГЕЯ) https://cyberleninka.ru/article/n/reytingovaya-sistema-otsenki-kachestva-obrazovatelnogo-protsessa-kak-sredstvo-diagnostiki-dostizheniy-studentov

 

- ВВОДНАЯ ЧАСТЬ О СИСТЕМАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА

- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ, ЧТО НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕАЛИЗАЦИЮ ФУНКЦИЙ ДОСТИЖЕНИЯ КОНТРОЛЯ

- НЕМНОГО Б ОДНОСТОРОННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

- БАЛЛЬНАЯ СИСТЕМА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ОЦЕНИТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ

- ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДИАГНОСТИКА ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ

- ЧЕМУ ДОЛЖНА СПОСОБСТВОВАТЬ ДАННАЯ СИСТЕМА

- С ЭТИХ ПОЗИЦИЯ ДЛЯ ОБЪЕКТИВИЗАЦИИ ОЦЕНКИ ДАЕТ РЕЦТИНГОВАЯ СИСТЕМА

- ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

- КАК ПРЧЛЕЖИВАЕТСЯ УСПЕВАЕМОСТЬ СТУДЕНТОВ В РЕЙТИНГОВОВЙ СИСТЕМЕ

- ОНСОВНЫЕ ЗАДАЧИ РЕЙТИНГОВОЙ СИТСЕМЫ

- ЧТО ТАКОЕ РЕЙТИНГОВЫЙ ЛИСТ

- РЕЗУЛЬТАТЫАНАЛИЗА ВНЕДРЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

- РЯД УСЛОВИЙ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

10 Балльно-рейтинговая система оценивания знаний студентов в условиях аграрного вуза https://moluch.ru/archive/60/8718/

 

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА

РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

ЦЕЛЬ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БРС

ЭФФЕКТ БРС

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК

ПЕРЕВОД БАЛЛЬНЫХ ОЦЕНОК В АКАДЕМИЧЕСКИЕ

 

 

11 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ https://www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=35088

 

ЗАЧЕМ НУЖНА РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗАОЧКА

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

МЕТДИКА РЕАЛИЗАЦИЙ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ

ВЫВОД

 

 

12 БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫЕ СИСТЕМЫОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВЫХ СИСТЕМ) https://cyberleninka.ru/article/n/ballno-reytingovye-sistemy-otsenivaniya-znaniy-i-obespechenie-kachestva-uchebnogo-protsessa

 

ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ВУЗАХ СЕГОДНЯ

НЕДОСТАКИ ТРАДИЦИОННОЙ СИСТЕМЫОЦЕНИВАНИЯ (ХОРОШО, УД., НЕУД.)

ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ СИСТЕМЫОЦЕНИВАНИЯ

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НЫНЕШНЯЯ СИСТЕМА

МОДЕЛЬ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ, ПЛЮСЫИ МИНУСЫ

РАЗБОР ДАННОЙ ТАБЛИЦЫ

ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ И ИТОГОВОЙ УСПЕВАЕМОСТИ, РАСЧЕТ ПО ФОРМУЛАМ

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ТЕКУЩУЮ И ИТОГОВУЮ ОЦЕНКИ

ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ УНИВЕРСИТЕТА

 

13 Балльно-рейтинговая система оценки знаний студентов в вузе: проблемы и перспективы https://moluch.ru/conf/ped/archive/190/10443/

 

 

ЧТО ЕСТЬ ОЦЕНКА

ОТЛИЧИЯ РАСЧЕТА ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ

ПРОТИВОРЕЧИЯ В СИСТЕМАХ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

ПРОБОЕМА СТУДЕНТОВ

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ХОДЕ ОПРОСА

ВЫВОД ИЗ НЕДОСТАТКОВ

 

 

14 Модульно-рейтинговая и кредитно-модульная технология обучения и оценивания учебных достижений студентов https://banauka.ru/355.html

 

 

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИТЕМОЙ ТРАДИЦИОННОЙ ЧЕТЫРЕХБАЛЛЬНОЙ ДЛЯ СТУДЕНТА

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

МОДУЛЬ В ПЕДАГОГИКЕ

ЧТО ЕСТЬ РЕЙТИНГ И ПРАВИЛА ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИТСЕМЫДЛЯ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

ЧТО ЕСТЬ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА

ВЫВОДЫ

 

 

15 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ https://web.snauka.ru/issues/2015/11/59419

 

К ЧЕМУ ВЕДЕТ ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНТРОЛЯ УЧЕБНО-ВОСП-ДЕЯТ СТУДЕНТОВ

ПРИЕМЫДЛЯ ПРИДАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОГО СМЫСЛА

ТЕСТ

ЦЕЛИИ ЗАДАЧИ ТЕСТИРОВАНИЯ

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕСТИРОВАНИЯ

ВИДЫПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНРОЛЯ

 

16 Рейтинговая система оценивания учебных достижений студентов при изучении дисциплин, связанных с ИКТ https://edu.tltsu.ru/sites/site.php?s=75&m=2467

 

ПРОБЛЕМА СИСТЕМ КОНТРОЛЯ В ВУЗАХ

СУЩНОСТЬ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИТЕМЫ

ПРИНЦЫПЫБАЗИРОВАНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИТЕМЫ

МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫПОСТРОЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИТЕМЫ

ПРИМЕР ПОСТРОЕНИЯ РЕЙТИНГОВОЙ СИТЕМЫ

ПРОБЛЕМЫРЕАЛИЗАЦИИ РЕЙТИНГОВЫХ СИСТЕМ

 

18 Оценка качества результатов обучения https://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part2/ch6/glava_6_1.html

 

 

ЧТО ЗНАЧИТ ТЕРМИН ДИАГНОСТИКА

НЕМНОГО ИСТОРИИ

В НАШЕ ВРЕМЯ

ЧТО ЕСТЬ ТЕРМИН КОНТРОЛЬ

ФОРМУЛА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

ФУНКЦИИ ОЦЕНКИ

ПРИНЦИПЫДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ ПРИНЦИПА СИСТЕМАТИЧНОСТИ

ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ

КАЧЕСТВО И УРОВНИ УСВОЕНИЯ

ТЕРМИН ОЦЕНКА ПО СИ АРХАНГЕЛЬСКОМУ

ПЕДАГОГИЧЕСКА ОЦЕНКА КАК РЕЗУЛЬТАТ СРАВНЕНИЯ

РАЗНООБРАЗИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ

ОТ ЧЕГО ЗАВИСЯТ МЕТОДЫКОНТРОЛЯ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: