Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учреждение высшего образования
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Уральский институт управления – филиал РАНХиГС
Факультет государственного и муниципального управления
Кафедра управления персоналом
Утверждена решением кафедры управления персоналом Протокол от «29 » августа 2016 г. № 10 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.В.ОД.1.Профессиональная самоорганизация и самоменеджмент
Направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
профиль «Организация работы органов государственного и муниципального управления»
Квалификация: бакалавр
Заочная форма обучения
Год набора - 2013
Екатеринбург, 2016 г.
Автор–составитель:
К.ф.н., доцент кафедры управления персоналом
А.В. Вишневская
Заведующий кафедрой управления персоналом
д.с.н., профессор Н.Г. Чевтаева
СОДЕРЖАНИЕ
11. | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы……………………………………................................................................. |
22. | Объем и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы………………………………………………………………………………... |
33. | Содержание и структура дисциплины (модуля)……………………………………….... |
44. | Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)…………………………………………….……………………………………... |
55. | Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)……... |
66. | Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)…………………………………………………. |
6.1. Основная литература…………………………………………..…………...………… | |
6.2. Дополнительная литература…………………………………...…………..………… | |
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы……………………. | |
6.4. Нормативные правовые документы………………………………….……..……….. | |
6.5. Интернет-ресурсы……………………….……………………………………..……... | |
6.6. Иные источники………………………….……….…………………………….…….. | |
77. | Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы …………………...…..……….. |
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы
1.1. Дисциплина «Профессиональная самоорганизация и самоменеджмент» обеспечивает овладение следующими компетенциями:
Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ПК-22 | умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов | ПК-22.3. | умение планировать личностные результаты саморазвития и самоорганизации и адекватно оценивать их достижение |
1.2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы:
ОТФ/ТФ (при наличии профстандарта)/профессиональные действия | Код этапа освоения компетенции | Результаты обучения |
БКТ Персональная эффективность | ПК-22.3 | сформированы знания: - о видах учебных ресурсов и их использовании в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации - о технологиях подготовки к государственной итоговой аттестации - об использовании личных ресурсов для эффективной сдачи государственной итоговой аттестации сформированы умения: – оценивать состояние личных ресурсов и эффективность их использования сформированы навыки: - оценивать эффективность достижения поставленной персональной цели. |
Объем и место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО
- Б1.В.ОД.1 «Профессиональная самоорганизация и самоменеджмент» изучается на 5 курсе в 4 семестре в соответствии с учебным планом, общая трудоемкость составляет 4 зачетных единицы;
- освоение дисциплины опирается на минимальный объем теоретических знаний в области самоадаптации и саморазвития, а также на приобретенные ранее умения и навыки для эффективного завершения учебного процесса. Дисциплина является одной из завершающих и ее прохождение помогает студенту составить собственную «дорожную карту» движения по подготовке к государственной итоговой аттестации, знакомит его со всеми его этапами, возможными сложностями, образцами эффективного поведения, ожиданиями других его субъектов.
- на контактную работу с преподавателем выделено – 2 часа (из них: 2 лек.), на самостоятельную работу – 142 ч.
- форма промежуточной аттестации согласно учебному плану – зачет.
Содержание и структура дисциплины (модуля)
Таблица 1.
Структура дисциплины (модуля)
№ п/п | Наименование тем (разделов) | Объем дисциплины (модуля), час. | Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации* | ||||||||||||||
Всего | Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий | ССР | |||||||||||||||
ЛЛ | ЛЛР | ППЗ | ККСР | ||||||||||||||
Заочная форма обучения | |||||||||||||||||
Тема 1 | Технологии подготовки к сдаче и сдачи комплексного государственного экзамена | Д, Ди | |||||||||||||||
Тема 2 | Технологии подготовки к защите и защита выпускной квалификационной работы | Д, Ди, Пр | |||||||||||||||
Промежуточная аттестация | зачет | ||||||||||||||||
Всего: | |||||||||||||||||
*Д – дискуссия, Ди – деловая игра, Пр - практикум.
Содержание дисциплины (модуля)