Структура дисциплины (модуля)




Федеральное государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Уральский институт управления – филиал РАНХиГС

Факультет государственного и муниципального управления

Кафедра управления персоналом

 

    Утверждена решением кафедры управления персоналом Протокол от «29 » августа 2016 г. № 10

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б1.В.ОД.1.Профессиональная самоорганизация и самоменеджмент

 

Направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

профиль «Организация работы органов государственного и муниципального управления»

Квалификация: бакалавр

Заочная форма обучения

 

Год набора - 2013

 

Екатеринбург, 2016 г.

 

Автор–составитель:

К.ф.н., доцент кафедры управления персоналом

А.В. Вишневская

 

 

 

Заведующий кафедрой управления персоналом

д.с.н., профессор Н.Г. Чевтаева


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

11. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы…………………………………….................................................................
22. Объем и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы………………………………………………………………………………...
33. Содержание и структура дисциплины (модуля)………………………………………....
44. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)…………………………………………….……………………………………...
55. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)……...
66. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)………………………………………………….
  6.1. Основная литература…………………………………………..…………...…………
  6.2. Дополнительная литература…………………………………...…………..…………
  6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы…………………….
  6.4. Нормативные правовые документы………………………………….……..………..
  6.5. Интернет-ресурсы……………………….……………………………………..……...
  6.6. Иные источники………………………….……….…………………………….……..
77. Материально-техническая база, информационные технологии, программное обеспечение и информационные справочные системы …………………...…..………..

 

 


 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы

1.1. Дисциплина «Профессиональная самоорганизация и самоменеджмент» обеспечивает овладение следующими компетенциями:

Код компетенции Наименование компетенции Код этапа освоения компетенции Наименование этапа освоения компетенции
ПК-22 умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов   ПК-22.3.   умение планировать личностные результаты саморазвития и самоорганизации и адекватно оценивать их достижение  

 

1.2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы:

ОТФ/ТФ (при наличии профстандарта)/профессиональные действия Код этапа освоения компетенции Результаты обучения
БКТ Персональная эффективность ПК-22.3 сформированы знания: - о видах учебных ресурсов и их использовании в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации - о технологиях подготовки к государственной итоговой аттестации - об использовании личных ресурсов для эффективной сдачи государственной итоговой аттестации сформированы умения: – оценивать состояние личных ресурсов и эффективность их использования сформированы навыки: - оценивать эффективность достижения поставленной персональной цели.

 

 

Объем и место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО

- Б1.В.ОД.1 «Профессиональная самоорганизация и самоменеджмент» изучается на 5 курсе в 4 семестре в соответствии с учебным планом, общая трудоемкость составляет 4 зачетных единицы;

- освоение дисциплины опирается на минимальный объем теоретических знаний в области самоадаптации и саморазвития, а также на приобретенные ранее умения и навыки для эффективного завершения учебного процесса. Дисциплина является одной из завершающих и ее прохождение помогает студенту составить собственную «дорожную карту» движения по подготовке к государственной итоговой аттестации, знакомит его со всеми его этапами, возможными сложностями, образцами эффективного поведения, ожиданиями других его субъектов.

- на контактную работу с преподавателем выделено – 2 часа (из них: 2 лек.), на самостоятельную работу – 142 ч.

- форма промежуточной аттестации согласно учебному плану – зачет.

Содержание и структура дисциплины (модуля)

Таблица 1.

Структура дисциплины (модуля)

№ п/п Наименование тем (разделов) Объем дисциплины (модуля), час. Форма текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации*  
Всего Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий ССР  
ЛЛ ЛЛР ППЗ ККСР  
   
Заочная форма обучения  
Тема 1 Технологии подготовки к сдаче и сдачи комплексного государственного экзамена             Д, Ди  
Тема 2 Технологии подготовки к защите и защита выпускной квалификационной работы             Д, Ди, Пр  
  Промежуточная аттестация             зачет
  Всего:              
                                   

 

*Д – дискуссия, Ди – деловая игра, Пр - практикум.

Содержание дисциплины (модуля)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: