| № | Фамилия имя учащегося | Методики | 1-й срез ППД | 2-й срез ППД | ||
| 1. Методика САН * Максимальный положительный бал по шкале равен 70 * Минимальный отрицательный бал по шкале равен 7 | ||||||
| 10 класс | ||||||
| Жукова Люба | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Джакиева Гульнара | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Костылева Настя | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Давлетьярова Райса | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Новацкая Светлана | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Кисилева Татьяна | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Степнов Иван | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Савичева Таисия | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Айтбаева Жазира | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Сапаргалиева Светлана | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Земнухов Павел | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Садыков Ренат | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| 11 класс | ||||||
| Базаева Мейрамгуль | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Лось Виктория | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Мамышева Оксана | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Рябая Екатерина | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Денисчева Юлия | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Нугманова Шолпан | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Жумаев Нурбек | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Сапункова Елена | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| Дорофеев Александр | Самочувствие Активность Настроение | |||||
| 11. Диагностика уровня школьной тревожности по методике Филипса: * Если общее число несовпадений по тесту, больше 50% - повышенная тревожность, если более 75% - высокая тревожность. | ||||||
| 10 класс | ||||||
| Садыков Ренат | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (максимальное количество несовпадений 22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (максимальное количество несовпадений 11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении успеха" (максимальное количество несовпадений 13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (максимальное количество несовпадений 6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (максимальное количество несовпадений 8) | 4 (низкий) 5 (низкий) 6 (средний) 3 (повышенный) 4 (повышенный) | 2 (низкий) 3 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 3 (средний) | |||
| Земнухов Павел | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 7 (средний) 7 (повышенный) 6 (средний) 4 (повышенный) 4 (повышенный) | 6 (низкий) 6 (повышен) 6 (средний) 1 (низкий) 4 (повышен) | |||
| Сапаргалиева Светлана | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 13 повышенный 2 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) | 10 (средний) 2 (низкий) 2 (низкий) | |||
| Айтбаева Жазира | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 4 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) | 3 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) | |||
| Савичева Таисия | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" 6Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 4 (низкий) 2 (низкий) 2 (низкий) 4 (повышенный) 3 (средний) | 4 (низкий) 2 (низкий) 2 (средний) 2 (низкий) 3 (средний) | |||
| Степнов Иван | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 7 (средний) 5 (средний) 6 (средний) 4 (повышенный) 4 (повышенный) | 5 (низкий) 5 (средний) 5 (средний) 2 (средний) 3 (средний) | |||
| Кисилева Татьяна | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 12 повышенный 4 (средний) 3 (низкий) 1 (низкий) 4 (повышенный) | 9 (средний) 3 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 3 (средний) | |||
| Новацкая Светлана | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 17 повышенный 4 (средний) 11 (высокий) 6 (высокий) 8 (высокий) | 13 (повышен) 2 (низкий) 9 (повышен) 4 (повышен) 8 (высокий) | |||
| Давлетьярова Райса | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 11 повышенный 2 (низкий) 5 (низкий) 2 (средний) 4 (повышенный) | 7 (средний) 2 (низкий) 5 (низкий) 1 (низкий) 4 (повышен) | |||
| Костылева Настя | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 12 повышенный 4 (средний) 5 (средний) 5 (высокий) 5 (повышенный) | 10 (средний) 2 (низкий) 3 (низкий) 3 (повышен) 3 (средний) | |||
| Джакиева Гульнара | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 13 (высокий) 1 (низкий) 3 (низкий) 4 (повышенный) 4 (повышенный) | 10 (повышен) 1 (н) 3 (н) 2 (средний) 3 (средний) | |||
| Жукова Люба | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении (13) успеха" Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 6 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) 2 (средний) 4 (повышенный) | 5 (низкий) 1 (низкий) 2 (средний) 3 (средний) | |||
| 11 класс | ||||||
| Жумаев Нурбек | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (максимальное количество несовпадений 22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (максимальное количество несовпадений 11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении успеха" (максимальное количество несовпадений 13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (максимальное количество несовпадений 6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (максимальное количество несовпадений 8) | 3 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) | 1 (низкий) 2 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) | |||
| Нугманова Шолпан | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 2 (низкий) 3 (низкий) 5 (средний) 1 (низкий) 2 (низкий) | 1 (низкий) 3 (низкий) 4 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) | |||
| Дорофеев Александр | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 3 (низкий) 2 (низкий) 3 (низкий) 2 (средний) 3 (средний) | 3 (низкий) 2 (низкий) 3 (низкий) 1 (низкий) 3 (средний) | |||
| Денисчева Юлия | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 5 (низкий) 2 (низкий) 3 (низкий) 6 (высокий) 3 (средний) | 2 (низкий) 2 (низкий) 3 (низкий) 2 (средний) 3 (средний) | |||
| Рябая Екатерина | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 8 (средний) 4 (средний) 6 (средний) 1 (низкий) 4 (повышенный) | 4 (низкий) 1 (низкий) 5 (средний) 1 (низкий) 3 (средний) | |||
| Базаева Мейрамгуль | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 2 (низкий) 2 (низкий) 4 (низкий) 2 (средний) 1 (низкий) | 2 (низкий) 1 (низкий) 2 (низкий) 1 (низкий) 1 (низкий) | |||
| Лось Вика | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 8 (средний) 3 (низкий) 4 (повышенный) 3 (средний) | 8 (средний) 3 (низкий) 2 (средний) 2 (низкий) | |||
| Сапункова Елена | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 12 повышенный 2 (низкий) 5 (средний) 3 (средний) | 8 (средний) 1 (низкий) 5 (средний) 1 (низкий) | |||
| Мамышева Оксана | Шкала №1 "Общая тревожность в школе" (22) Шкала№2 "Переживание социального стресса" (11) Шкала №3 "Фрустрация потребности в достижении Успеха" (13) Шкала№4 "Страх самовыражения" (6) Шкала№5 "Проблемы и страхи в отношениях с учителями" (8) | 9 (средний) 3 (низкий) 7 (повышенный) 3 (повышенный) 4 (повышенный) | 9 (средний) 3 (низкий) 4 (средний) 2 (средний) 4 (повышен) | |||
| 111. Методика "Диагностика уровня субъективного контроля" * Максимальное положительное количество совпадений – 44 До 15 - низкий отрицательный уровень От 16 до 30 - средний пограничный уровень От 31 - высокий положительный уровень | ||||||
| 10 класс | ||||||
| Джакиева Гульнара | 32 (высокий) | 34 (высокий) | ||||
| Костылева Настя | 27 (средний) | 31 (высокий) | ||||
| Жукова Люба | 25 (средний) | 29 (средний) | ||||
| Сапаргалиева Света | 27 (средний) | 28 (средний) | ||||
| Савичева Таисия | 26 (средний) | 30 (средний) | ||||
| Айтбаева Жазира | 24 (средний) | 28 (средний) | ||||
| Давлетьярова Райса | 24 (средний) | 29 (средний) | ||||
| Новацкая Светлана | 26 (средний) | 27 (средний) | ||||
| Кисилева Татьяна | 25 (средний) | 31 (высокий) | ||||
| Земнухов Павел | 29 (средний) | 31 (высокий) | ||||
| Степнов Иван | 23 (средний) | 25 (средний) | ||||
| Садыков Ренат | 29 (средний) | 31 (высокий) | ||||
| 11 класс | ||||||
| Жумаев Нурбек | 24 (средний) | 27 (средний) | ||||
| Денисчева Юлия | 27 (средний) | 30 (средний) | ||||
| Рябая Екатерина | 25 (средний) | 28 (средний) | ||||
| Мамышева Оксана | 27 (средний) | 29 (средний) | ||||
| Сапункова Елена | 23 (средний) | 27 (средний) | ||||
| Лось Виктория | 24 (средний) | 28(средний) | ||||
| Базаева Мейрамгуль | 25(средний) | 31 (высокий) | ||||
| Нугманова Шолпан | 28 (средний) | 29 (средний) | ||||
| Дорофеев Александр | 26 (средний) | 29 (средний) | ||||
| 1У. Методика "Незаконченные предложения" * Максимальное количество 4 | ||||||
| 10 класс | ||||||
| Садыков Ренат | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Степнов Иван | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Земнухов Павел | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Кисилева Татьяна | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Новацкая Светлана | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Давлетьярова Райса | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Айтбаева Жазира | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Савичева Таисия | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Сапаргалиева Светлана | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Жукова Люба | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Костылева Настя | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Джакиева Гульнара | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| 11 класс | ||||||
| Базаева Мейрамгуль | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Лось Виктория | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Сапункова Елена | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Мамышева Оксана | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Рябая Екатерина | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Денисчева Юлия | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Жумаев Нурбек | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Дорофеев Александр | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| Нугманова Шолпан | 1.Отношение к отцу Отрицательное Нейтральное Положительное 2.Отношение к себе Отрицательное Нейтральное Положительное 3.Отношение к своему будущему Отрицательное Нейтральное Положительное | |||||
| У. Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича Шкала оценки значимости эмоций Б.И. Додонова | ||||||
| 10 класс | ||||||
| Костылева Настя | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала оценки эмоций 1 позиция 10 позиция | Познание Продуктивная жизнь Здоровье Ответственность Воспитанность Смелость в отстаивании своего мнения 9. Радость, хорошее настроение 5. Веселье, беззаботность | Познание Развитие Здоровье Воспитанность Ответственность Смелость в отстаивании своего мнения 9. Радость, хорошее настроение 5. Веселье, беззаботност | |||
| Джакиева Гульнара | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Познание Уверенность в себе Красота природа Воспитанность Исполнительность Высокие запросы 3. Радостное возбуждение 1.Чувство необычного | Познание Развитие Красота прир Образованность Исполнительность Высокие запросы 7.Горячий интерес 1.Чувство необычного | |||
| Савичева Таисия | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Любовь Красота природы Честность Чуткость Рационализм 4.Удовлетворение,гордость 2.Радостное волнение | Здоровье Наличие друзей Красота природы Ответственность Честность Рационализм 4.Удовлетворение,гордост 3.радостное возбуждение | |||
| Сапаргалиева Света | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Познание Красота природы Образованность Честность Смелость 5.Веселье 10.Своеобразное сладкое и красивое чувст | Познание Здоровье Красота природы Образованность Аккуратность Смелость 6.Чувство радости 10.Своеобразное сладкое и кр.чувство | |||
| Айтбаева Жазира | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Красота природы Развитие Общественное признание Образованность Непримиримость к недостаткам Рационализм 7.Горячий интерес 4.Удовлетворение,гордость | Красота природы Развитие Общественное признание Образованность Непримиримость к недост Рационализм 7.Горячий интерес 4.Удовлетворение,гордост | |||
| Давлетьярова Райса | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Активная жизнь Счастье других Честность Воспитанность Непримиримость к недостаткам 6.Чувство радости 8.Боевое возбуждение | Здоровье Познание Счастье других Честность Воспитанность Непримиримость к недос 3.Радостное возбуждение 1.Чувство необычного | |||
| Кисилева Татьяна | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Уверенность в себе Развлечения Воспитанность Аккуратность Независимость 9.Радость, хорошее настроение 4.Удовлетворение,гордость | Здоровье Уверенность в себе Развлечения Воспитанность Аккуратность Независимость 7.Горячий интерес 4.Удовлетворение,гордост | |||
| Новацкая Светлана | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Активная жизнь Познание Счастье других Честность Аккуратность Твердая воля 4.Удовлетворение,гордость 10.Своеобразное сладко и кр.чувство | Здоровье Познание Счастье других Воспитанность Честность Твердая воля 9.Радость 3.Радостное возбуждение | |||
| Садыков Ренат | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Активная жизнь Творчество Воспитанность Аккуратность Исполнительность 5.Веселье 4.Удовлетворение,гордость | Активная жизнь Здоровье Творчество Аккуратность Воспитанность Непримиримость к недостаткам 5.Веселье 4.Удовлетворение,гордост | |||
| Степнов Иван | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Счастливая семейная жизнь Счастье других Независимость Широта взглядов Терпимость 4.Удовлетворение,гордость 8.Боевое возбуждение | Здоровье Наличие друзей Счастье других Независимость Честность Широта взглядов 4.Удовлетворение,гордость 8.Боевое возбуждение | |||
| Жукова Люба | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Активная жизнь Творчество Воспитанность Честность Эффективность в делах 6.Чувство радости и удовлетворения 1.Чувство необычного | Здоровье Познание Творчество Образованность Воспитанность Широта взглядов 7.Горячий интерес 1.Чувство необычного | |||
| Земнухов Павел | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Познание Творчество Самоконтроль Терпимость Непримиримость к недостаткам 3.Радостное возбуждение 10.Своеобразное сладкое чувство | Здоровье Жизненная мудрость Творчество Самоконтроль Терпимость Непримиримость к недост 3.радостное возбуждение 10.Своеобразное сладкое чувство | |||
| 11 класс | ||||||
| Базаева Мейрамгуль | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Материально-обеспеченная жизнь Наличие друзей Продуктивная жизнь Смелость Образованность Высокие запросы 9.Радость,хорошее настроение 10.Своеобразное сладкое чувство | Материально обеспеченная жизнь Наличие друзей Продуктивная жизнь Смелость Образованность Терпимость 9.Радость,хорошее настроение 10.Своеобразное сладкое чувство | |||
| Лось Виктория | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Любовь Материально-обеспеченная жизнь Аккуратность Честность Смелость 6.Чувство радости и удовлетворения 10.Удовлетворение,гордость | Здоровье Счастливая семейная жизнь Мат-обс.жизнь Жизнерадостность Аккуратность Смелость 6.Чувство радости и удовлетвор 4.Удовлетворени,гордость | |||
| Мамышева Оксана | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Уверенность в себе Интересная работа Образованность Твердая воля Чуткость 6.Чувство радости и удовлетворения 10.Удовлетворени, гордость | Здоровье Уверенность в себе Красота природы Образованность Воспитанность Честность 6.Чувство радости 4.Удовлетворение, гордость | |||
| Рябая Катя | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Познание Любовь Жизненная мудрость Образованность Ответственность Твердая воля 3.Радостное возбуждение 10.Своеобразное сладкое чувство | Познание Любовь Жизненная мудрость Ответственность Рационализм Чуткость 3.Радостное возбуждение 10.Своеобразное сладкое чувство | |||
| Денисчева Юлия | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Любовь Развлечения Воспитанность Аккуратность Твердая воля 3.Радостное возбуждение 1.Чувство необычного | Здоровье Любовь Развлечения Воспитанность Аккуратность Твердая воля 4.Удовлетворение,гордость 1.Чувство необычного | |||
| Нугманова Шолпан | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Познание Любовь Жизненная мудрость Честность Воспитанность Смелость 7.Горячий интерес 8.Боевое возбуждение | Познание Любовь Жизненная мудрость Честность Эффективность в делах Смелость 7.Горячий интерес 2.радостное волнение | |||
| Жумаев Нурбек | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Здоровье Интересная работа Общественное признание Воспитанность Аккуратность Терпимость 4.Удовлетворение,гордость 2.Радостное волнение | Здоровье Интересная работа Общественное признание Воспитанность Аккуратность Терпимость 4.Удовлетворение,гордость 2.Радостное волнение | |||
| Сапункова Лена | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Жизненная мудрость Общественное признание Красота природы Воспитанность Аккуратность Смелость 2.Радостное возбуждение 5.Веселье | Жизненная мудрость Общественное признание Красота природы Воспитанность Аккуратность Смелость 2.Радостное возбуждение 5.Веселье | |||
| ДорофеевАлександр | Список А 1 позиция 2 позиция 18 позиция Список Б 1 позиция 2 позиция 18 позиция Шкала значимости эмоций 1 позиция 10 позиция | Материально-обеспеченная жизнь Познание Интересная работа Воспитанность Ответственность Образованность 4.Удовлетворение,годость 7.Горячий интерес | Материальнообеспеченная жизнь Познание Интересная работа Воспитанность Ответственность Образованность 4.Удовлетворение,годость 7.Горячий интерес | |||
Результаты двух срезов психолого-педагогического исследования позволили составить общий среднестатистический социальный портрет юноши и девушки выпускников, в разрезе каждой методики.
Общий социальный портрет юноши и девушки выпускников
(по средним показателям каждой методики).
| 1.Методика САН * Максимальный положительный показатель - 70 | ||
| Юноши | ||
| Самочувствие | 60.4 | |
| Активность | 57.2 | |
| Настроение | 60.2 | |
| Девушки | ||
| Самочувствие | ||
| Активность | 57.1 | |
| Настроение | 58.8 | |
| 11. Диагностика уровня школьной тревожности по методике Филипса. * При несовпадении с ключом теста более 50% - диагностируется повышенная тревожность, если более 75% - высокий уровень тревожности | ||
| "Общая тревожность в школе" (максимальное количество несовпадений - 22) | ||
| Юноши | 3.4 (низкий) | |
| Девушки | 6.5 (низкий) | |
| "Переживание социального стресса" (максимальное количество несовпадений - 11) | ||
| Юноши | 3.6 (низкий) | |
| Девушки | 1.6 (низкий) | |
| "Фрустрация потребности в достижении успеха" (максимальное количество несовпадений - 13) | ||
| Юноши | 3.6 | |
| &nbs |