Объекты производственной практики




Содержание

1 Пояснительная записка. 4

1.1 Цель и задачи производственной практики. 4

1.2 Требования к знаниям, умениям и навыкам, которые должны быть приобретены или закреплены в период практики. 5

1.3 Объекты производственной практики. 6

1.4 Продолжительность и сроки проведения производственной практики. 6

1.5 Общие требования, регламентирующие деятельность студента-практиканта 7

2 Программа производственной практики для студентов по направлениям подготовки 43.03.02 Туризм и 43.03.01 Сервис. 8

2.1 Содержание производственной практики. 8

3 Подготовка и оформление отчёта по производственной практике. 11

3.1 Структура и оформление текста отчета по производственной практике. 11

Приложение А 24

Приложение Б 27

Приложение В Ошибка! Закладка не определена.

 

 

 

Пояснительная записка

Цель и задачи производственной практики

 

Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса подготовки высококвалифицированных специалистов в области туризма и сервиса.

Производственная практика проводится для обучающихся согласно учебному плану подготовки магистров по направлению 43.04.02 Туризм и 43.04.01 Сервис.

Программа практики является руководством для обучающихся и руководителя практики, содержит необходимые сведения о порядке организации, проведения и аттестации практики.

Цель производственной практики - ознакомить магистрантов с должностными обязанностями специалиста индустрии туризма и сервиса на предприятиях и в учреждениях по профилю получаемого образования. В процессе ее прохождения обучающийся выполняет функции специалиста по выбранной специализации.

Задачи производственной практики:

- изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия и работников;

- приобретение практических навыков самостоятельной работы в подразделениях организации (предприятия) индустрии туризма и сервиса и изучение их работы;

- углублённое освоение туристского потенциала города и округа, страны, зарубежных стран;

- изучение особенностей технологии предоставления услуг и обслуживания потенциальных потребителей на предприятиях индустрии туризма и сервиса;

- проведение анализа деятельности предприятия;

- планирование и прогнозирование деятельности предприятия.

Для выполнения вышеперечисленных задач обучающиеся должны описать предприятие и сферы его деятельности, представить перечень фирм-конкурентов, работающих в этой сфере в области, описать трудовой коллектив и структуру управления; потребителей и клиентов фирмы, выделить дополнительные элементы обслуживания на несколько видов, предоставить внутреннюю документацию (копии) по основным видам деятельности (прейскуранты, расчёты стоимости, договоры с поставщиками, клиентами, путевки, информационные листы, технологические карты, должностные инструкции).

Требования к знаниям, умениям и навыкам, которые должны быть приобретены или закреплены в период практики

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен:

Знать:

- структуру индустрии туризма и сервиса, как области хозяйственной деятельности;

- перечень источников информации об индустрии туризма и сервиса: периодическую литературу, порталы, сайты и т.п.;

- технологию обслуживания клиентов в учреждениях и предприятиях индустрии туризма и сервиса.

Уметь:

- принимать участие в разработке и исследованиях проводимых в течение производственной практики;

- составлять отчеты (разделы отчетов) по теме практики (задания, этапа и т.п.).

Владеть:

- навыками культуры межличностного общения;

- навыками сбора, обработки и анализа информации.

Объекты производственной практики

 

Объектом производственной практики являются предприятия любой организационно-правовой формы сферы индустрии туризма и сервиса, осуществляющие свою деятельность в соответствии с действующим законодательством, как на территории Оренбургской области, так и за ее пределами.

Место проведения производственной практики:

- структурные подразделения вуза;

- туристские фирмы (туроператоры и турагентства);

- туристско-рекреационные комплексы;

- гостиничные комплексы;

- ресторанные комплексы;

- развлекательные комплексы;

- музейно-выставочные и другие учреждения, на базе которых осуществляется подготовка специалистов по направлениям подготовки 43.04.02 Туризм и 43.04.01 Сервис.

Конкретные предприятия или организации для прохождения практики окончательно утверждаются кафедрой управления персоналом, сервиса и туризма. Для методического и организационного руководства практикой назначаются руководитель от университета и руководитель от предприятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: