Сроки проведения практики




Организационно-управленческая практика проводится в течение года в течение 4, 8, 12, 16 недель в 3 семестре и в течение 26,30, 34 и 38 недель в 4 при очной форме обучения. Всего 8 недель, 432 часа, 12 ЗЕТ.

 

Место практики в структуре образовательной программы

 

Б2.В.01(П) Организационно-управленческая практика является составной частью основной профессиональной образовательной программы профессиональной подготовки бакалавров и входит в блок 2.

Организационно-управленческая практика предшествует изучение части дисциплин базового и вариативного компонентов ФГОС ВО, а также курсов по выбору студентов.

Организационно-управленческая практика взаимосвязана с дисциплинами Блока Б-2. Дисциплины (Модули). Изучение данных дисциплин готовит студентов к освоению содержательной стороны преподаваемых в образовательных учреждениях дисциплин и помогает освоить функции организации и управления в санаторно-курортной деятельности и приобрести соответствующие умения и навыки.

Прохождение данной практики необходимо как предшествующее для профессионального цикла дисциплин.

 

Межпредметные связи дисциплины показаны в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п Наименование компетенции Предшествующие дисциплины Последующие дисциплины
Профессиональные компетенции, рекомендованные вузом
ПКРВ-3 Способен осуществлять управление ресурсами средств размещения и предприятий общественного питания   Б1.В.04 Управление инновациями в санаторно-курортных организациях Б2.В.03(П) Исследовательская практика
ПКРВ-4 Способен обеспечивать координацию деятельности подразделений предприятий индустрии гостеприимства   Б1.В.07 Прикладные методы исследовательской деятельности Б1.В.10 Планирование производственно-технологической деятельности средств размещения Б1.В.14 Технология и организация СПА и Велнес услуг в гостиничных комплексах Б1.В.15 Технология и организация лечебно-оздоровительного туризма Б1.В.18 Реклама и PR в санаторно-курортной деятельности Б1.В.ДВ.02.01 Управление ресурсами в гостиничной деятельности Б1.В.ДВ.02.02 Маркетинг санаторно-курортных услуг
ПКРВ-5 Способен анализировать экономические результаты деятельности средств размещения и предприятий общественного питания   Б1.В.16 Особенности экономического анализа в гостиничном бизнесе Б1.В.19 Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями Б2.В.03(П) Исследовательская практика

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

 

Результатом организационно-управленческой практики (производственной практики) является получение знаний и навыков, необходимых для формирования у студента к профессиональной деятельности.

В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

Таблица 1.

Требования к результатам освоения дисциплины.

Код компетенции по ФГОС ВО Содержание компетенции (или ее части) Планируемые результаты освоения
знания умения владения
         
Профессиональные компетенции рекомендуемые вузом
ПКРВ-3 Способен осуществлять управление ресурсами средств размещения и предприятий общественного питания Понимает принципы деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и СКД и организует их выполнение. Знает принципы оценки и способы текущего и перспективного планирования потребностей департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и СКД в материальных ресурсах и персонале. Знает способы формирования и функционирования системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов в деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и СКД Умеет определять цель и задачи деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и СКД и организовывать их выполнение. Умеет оценивать и обеспечивать текущее и перспективное планирование потребностей департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и СКД в материальных ресурсах и персонале. Умеет формировать и структуру системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов в деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и СКД Формирует цель и задачи деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и СКД и организует их выполнение. Организует оценку и обеспечивает текущее и перспективное планирование потребностей департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и СКД в материальных ресурсах и персонале. Осуществляет формирование и функционирование системы бизнес-процессов, регламентов и стандартов в деятельности подразделений организации сферы гостеприимства и СКД
ПКРВ-4 Способен обеспечивать координацию деятельности подразделений предприятий индустрии гостеприимства Знает типовые и специфические цели и задачи управления структурными подразделениями организаций сферы гостеприимства, в т.ч. организаций санаторно-курортной сферы Знает методы и приемы планирования, организации, координации и контроля деятельности подразделений организаций санаторно-курортной сферы Умеет определять цели и задачи управления структурными подразделениями санаторно-курортных организаций Умеет анализировать информацию и выбирать методы и приемы планирования, организации, координации и контроля деятельности подразделений санаторно-курортных организаций Определяет цели и задачи управления структурными подразделениями санаторно-курортных организаций Использует основные методы и приемы планирования, организации, координации и контроля деятельности подразделений санаторно-курортных организаций
ПКРВ-5 Способен анализировать экономические результаты деятельности средств размещения и предприятий общественного питания Знает подходы и принципы экономических расчетов, понимает процесс ценообразования в сфере гостеприимства и СКД Знает способы сопоставления экономических показателей и обоснованного выбора наиболее эффективного решения Знает методы расчета показателей экономической эффективности производственной деятельности в сфере гостеприимства и СКД, определять способы их достижения Умеет выполнять экономические расчеты, понимать процесс ценообразования в сфере гостеприимства и СКД Умеет выполнять сопоставление экономических показателей и обосновано выбирать наиболее эффективное решение Умеет рассчитывать показатели экономической эффективности производственной деятельности в сфере гостеприимства и СКД, определять способы их достижения Выполняет экономические расчеты, понимает процесс ценообразования в сфере гостеприимства и СКД Выполняет сопоставление экономических показателей и обосновано выбирает наиболее эффективное решение Рассчитывает показатели экономической эффективности производственной деятельности в сфере гостеприимства и СКД, определяет способы их достижения

Основой для оценки качества компетенций, приобретенных в результате прохождения производственной практики, является отзыв руководителя практики от предприятия и отчет студента о практике

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: