Проблема 1. Образование.




- Учителя.

Короткое объяснение: Учителя плохо преподают, унижают учеников и необъективно оценивают.

Длинное объяснение: Обычно в преподавание идут те индивиды, которые не смогли реализовать “знания” на практике. Единственное, что они могут сделать – это передать знания следующим поколениям, чтоб в жизни преуспели хотя бы они. Значительная доля таких людей деградирует, т.к. не узнаёт ничего нового и из года в год преподаёт одно и то же. Несбывшиеся надежды перерастают в злобу. Эта злоба вымещается на учениках. Они говорят ученикам, что те ничего не знают или не добьются в жизни. Они имеют к некоторым неприязнь по половому или национальному признаку и выносят злобу из-за бытовых проблем в работу. Из-за чего ученики не могут положительно относиться к учителю и предмету, который он преподаёт. Есть монотонно говорящие индивиды, есть слишком быстроговорящие. Главная проблема – это необъективность в оценке знаний, из-за чего ученики испытывают непонимание, неполноценность,ненависть к учителю и предмету или уныние. Особенно когда сравнивают себя с более успешными учениками. Необъективность возникает из-за уникальностей почерка учеников, утомляемости или личной неприязни. Для примера приведу ЕГЭ. Там есть тестовая часть и часть, которую проверяют эксперты. Лично мою экзаменационную работу не стали оценивать высоко из-за того, что я решил некоторые задачи не так, как хотел эксперт. Моё решение растянулось на множество строчек и рискну предположить, что эксперт не хотел с этим разбираться, т.к. не было никаких комментариев к моей работе. Решая эту же задачу вместе с учительницей, я выяснил, что моё решение было верным.

Экзаменационную работу по физике оценили высоко, а учительница по физике говорила, что мне повезло, т.к. я не писал формулировки физических законов, по которым решал задачи. К слову, это не требуется по условиям экзамена, как и более “наглядное” решение, если рассматривать случай с математикой. Это говорит о существовании каких-то “личных” критериях оценивания “экспертов”. Оценка необъективна, а значит не является верной.

- Ученики.

Короткое объяснение: Приходят в школу не для того, чтобы учиться, мешают учиться другим, мешают учить.

Длинное объяснение: ученики приходят в школу не для того, чтобы учиться, а для того, чтобы общаться с друзьями, сидеть в телефоне и унижать тех, кто отличается от них самих. То есть тех, кто ходит в школу, чтобы учиться. Они громко разговаривают на уроках, а учителя становятся более нервными, повышают голос, уроки срываются. Те, кто хочет учиться, страдают от психического насилия и/или побоев. Страна лишается будущих специалистов и учёных, т.к. многие из них кончают с жизнью, сажаются на наркотики или становятся настолько ментально истощёнными, что не могут продолжать учиться и работать дальше.

- Физические учебники.

Короткое объяснение: Это пустая трата деревьев.В учебниках есть опечатки, недостоверность или старость информации.

Длинное объяснение: Для создания учебников нужны неимоверные затраты дерева. В случае, если в учебнике есть опечатки или недостоверность информации, это нельзя исправить, а ученики смогут об этом узнать только если об этом скажет учитель. Однако есть такая категория учителей, которая сверяет правильность решения по ответам в конце учебника. Если не совпадает – ученик становитсяавтоматически неправым.

- Условия обучения.

Короткое объяснение: Цвета, уровень освещённости, звуки, время суток. Всё это влияет на способность обучаться.

Длинное объяснение: Согласно “научным” статьям, цвета в интерьере влияют на психику человека. Сильное освещение оказывает негативное влияние на глаза. Звуки снаружи мешают сосредоточиться. Каким-то ученикам проще заниматься в утреннее время суток, кому-то в вечернее. По себе могу сказать, что мне некомфортно находиться в помещениях с жёлтыми и оранжевыми стенами и сильным освещением. Сосредоточиться на предметах мне помогала музыка, но слушать её на уроках я не мог. В вечернее время суток меньше раздражающих факторов вроде света и звуков газонокосилки.

- Методы обучения.

Короткое объяснение: Лекции не всеми хорошо воспринимаются на слух, а заучивание учебного материала не даёт знания.

Длинное объяснение: Далеко не все люди способны воспринимать информацию на слух. Зачастую это из-за атмосферы, отвлечения внимания или самого учителя.Да, существуют учебники, но, как я говорил ранее, они несовершенны. Многие учителя заставляют “зубрить” учебный материал, аргументируя это тем, что ученики поймут его позже. Это в корне неверный подход к обучению для математики и естественнонаучных дисциплин. История говорит нам, что учёные делали свои открытия при помощи сомнений, предположений и доказательств. Для примера: раньше люди думали, что Земля плоская и стоит на трёх китах, а Солнце вращается вокруг неё. В учебниках этого не написано. Любое другое учение воспринималось еретическим и людей, которые утверждали другое, казнили. Равно как и противников религии. На уроках по физике на этом не акцентируют внимания, а только вскользь упоминается на уроках истории. Частично эта проблема обучения решается лабораторными работами, но при проведении уроков не присутствует сомнений, а зачастую и предположений.

- Институты.

Короткое объяснение: Непосещение учебных пар студентами и преподавателями, некомпетентность, ограниченность, акцент на оформлении работ, а не на знании материала,алкогольное опьянение, оценки без проведения экзаменов, коррупция.

Длинное объяснение: Большинство проблем в институтах такое же, как и в школах, поэтому расскажу о новых. Студенты не посещают учебные пары. Делается это по разным причинам: необходимо работать для того, чтобы позволить себе проживать в городе обучения, есть и добираться до места учёбы. Кому-то лень ехать до института, а для кого-то в этом нет необходимости, т.к. существуют учебники и интернет. Преподаватели так же не посещают учебные пары. По просьбам студентов, по своей инициативе или без предупреждения и объяснения причин.Дисциплины в институте связаны между собой и не все преподаватели это понимают. Когда студент использует знания, полученные на других учебных парах для описания явлений, преподаватель другого предмета с этим не соглашается. Существуют задачи, решения для которых рассказывают сложные и не имеющие практического применения. Если студенты используют более оптимальное решение, о котором не говорил преподаватель, он его не примет. Даже если оно написано в учебнике, который он рекомендовал. Отдельные индивиды даже не проверяют содержания работ. В том числе и курсовых. Вместо этого говорят, что работа плохо оформлена и даже не отвечают на вопрос: в каком месте? Есть даже те, кто приходят на учебные пары в состоянии алкогольного опьянения. И последнее: вместо проведения экзамена кто-то ставит оценки просто так, кто-то за выпивку, деньги или секс.

Сколько бы вы ни старались, вы не сможете решить эти проблемы по отдельности или какими-нибудь законопроектами. Для примера, коррупция до сих пор существует потому, что она выгодна обоим сторонам сего преступного деяния, а значит об этом никто не сообщит. Следовательно, никто не будет наказан.Хотите с этим бороться?Создайте такие условия, при которых в коррупции не будет никакого смысла.

- Скорость и эффективность обучения.

Краткое объяснение: Выпускники не могут найти работу.

Длинное объяснение: Есть сайты с объявлениями, где можно найти интересующую вакансию. Напротив неё будет написана заработная плата. Выпускники, отучившись 15 лет, рассчитывают на зарплату большую, чем можно заработать физическим трудом, а также рассчитывают на возможность жить на эти денежные средства. Когда заработную плату обещают ниже в полтора раза стоимости аренды однокомнатной квартиры – это не является хорошим предложением на рынке труда после стольких усилий. На высокооплачиваемые вакансии не берут. Работодатели аргументируют это тем, что выпускники ничего не знают и не имеют опыта работы.

У меня есть предположение, почему так происходит. В институтах учебникам, как правило, 20 и больше лет. Предприятия получают много заказов и постепенно используют всё новые технологии. Институтам об этом не сообщают и вместо того, чтобы проводить обучение на основе реальных технических задач, преподают что-то, что устарело или востребовано только в научной работе.

У меня есть ОДНО предложение, которое разом решит почти все перечисленные проблемы:Полностью автоматизированное обучение и проверка знаний.

 

 

Короткое объяснение: Это быстрее, надёжнее и справедливее.

Длинное объяснение: Предлагаю создать интернет ресурс, на котором будут храниться учебные материалы и тесты для проверки знаний. Те дети, которые лучше воспринимают информацию на слух, могут смотреть видеоролики, которые будут записываться учителями. Преимущество перед школами состоит в том, что это можно сделать всего ОДИН раз, и в последующие годы в этом не будет необходимости. Остальные могут учиться по учебникам. Если в учебнике или в видеоролике указана недостоверная информация, об этом можно указать в комментариях или отправить заявку администрациивыбранного раздела сайта. Видео по каждой теме можно публиковать не единственное. Ученики сами смогут “голосовать” за то, какой видеоурок понятнее и интереснее, а значит и эффективнее для процесса обучения. Результаты их трудов будут оцениваться независимо, учителя не смогут ментально воздействовать на учеников, и одни ученики не смогут мешать учиться другим. Если хранить учебную информацию в цифровом виде, не придётся тратить столько деревьев на создание учебников, а родителям учеников не придётся их покупать. Если информация стареет, на ресурсе будут выкладываться новая. Ученик сам сможет выбрать условия своего обучения и темп. Не будет ни коррупции, ни нервов для учеников и учителей.

Теперь о том, как догнать развитые страны в плане образования и технического развития. Необходимо использовать реальные технические задачи и объяснять студентам решение этих задач с полным теоретическим обоснованием. Тогда и только тогда студенты будут что-то знать, а предприятия не будут иметь претензий к новым кандидатам на трудоустройство.

У этого решения, казалось бы, есть и негативные последствия. Если есть способ получить образования без учителей, то учителя будут не нужны.

Как бы не так. В наше время многие прибегают к услугам репетиторов. В добавок, не каждый способен к самообучению. Школы и институты не исчезнут. Их просто придётся сделать коммерциализированными. На сайте будут создаваться личные дела учеников/студентов, где они могут выкладывать свои достижения через соответствующие инстанции. Институты сами смогут предоставлять “бюджетные” места, если найдут в личном деле ученика что-то, что выделяет его из остальных. Коммерциализация институтов поспособствует научно-исследовательскому развитию. Дабы упростить взаимодействие школ, институтов и работодателей, предлагаю отдавать на проверку письменную часть экзамена по цепочке. Часть Cиз ЕГЭ в институты, где они сами смогут выбирать подходящих им кандидатов на бюджетные места. Дипломы будут отдаваться на проверку работодателям. Тогда студенты будут выбирать тему для диплома обдуманно. Так, чтобы она была сопряжена с их будущей деятельностью. Работодателям так же будут доступны личные дела студентов. Они могут выбрать раздел их деятельности и находить сопряженные с этим разделом дипломы. Студенты так же могут отправлять собственные дела работодателям.

Второе последствие: дети не будут социализированными.

Как бы не так. Им не кто не запрещает видеться со своими друзьями или общаться с другими людьми в интернете. Как бонус, те кто выберут такой способ обучения, не смогут стать жертвами учителей педофилов.

Третье последствие: такие люди не будут заниматься физкультурой.

Хорошо. Сделайте бесплатными занятия физкультурой. Каждое посещение будет фиксироваться в личном деле. Если будет пропущено хотя бы одно занятие, то при посещении ресурса будет показываться всплывающий социальный видеоролик. В котором будут показываться все жестокие последствия неподдержания физической формы. Так же предлагаю делать подобные видеоролики про курение, алкоголь и наркотики. В школе нам показывали видеоролики про курение, алкоголь и наркотики, но эффекта на большинстве это не возымело. Потому что они слишком детские. Нужно показывать физические метаморфозы. Даже гниение плоти. Необходимо показывать и социальные последствия, при которых они будут всеми презираемы. Только тогда эффект возможен.

Четвёртое последствие: многие родители могут быть не готовы к инновациям. Детей захочется оставлять под присмотром взрослых, как бы те ничего не учудили.

Когда дети болеют, родителям ничего не остаётся как оставлять их дома. Когда болел я, ни одного происшествия так и не случилось. Классические школы и институты никто не отменял. Только они будут платными. На все возмущения по поводу этого изменения можно акцентировать внимание на том, что бесплатный способ получения образования тоже будет существовать и это тот самый ресурс.

Пятое последствие: не каждый может позволить себе компьютер или ноутбук.

Как бы не так. Для посещения сайта достаточно иметь смартфон или планшет. Есть такие устройства, которые стоят дешевле, чем школьная форма, учебники и школьные принадлежности. Если вы со мной не согласны, то позвольте неимущим бесплатно посещать для обучения компьютерные классы школ и институтов. Если вас не убедили мои слова, тогда как можно позволять настолько неблагополучным семьям давать заботиться о детях?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: