ТРИЕДИНАЯ БОЖЕСТВЕННОСТЬ 6 глава




7. Большинство живых существ даже не отдают себе отчета, что вся их деятельность вызвана чувством неполноты и желания снова стать совершенным и полным.

8. Можно ли реализовать свое потенциальное совершенство?

9. Можно, причем, согласно учению Бхайравы и Кали, этого можно достичь не через множество перерождений, не только после смерти, но и прямо здесь и сейчас, в этой самой жизни.

10. Выглядит так, что вселенная образована материей.

11. Однако материя есть сгустившаяся энергия, а энергия — сгустившаяся мысль.

12. Кажется, что энергий много и они разные, однако разные энергии — это одна и та же универсальная энергия, проявляющаяся по-разному.

13. Это универсальная энергия, что породила и образует все.

14. Поскольку пространство и время порождены ею, а не она порождена пространством и временем, вся эта вселенная находится нигде и никогда.

15. Сингулярность, пустота, вибрация.

16. Божественность говорит: все формы мироздания есть Мои формы, однако если посмотреть в корень — у Меня нет формы.

17. Все имена мира — Мои имена, однако если сказать по сути — у Меня нет имени.

18. Чтобы обнаруживать себя в своих модификациях — нужна воля к этому.

19. Чтобы обнаружить себя вне модификаций — живое существо должно иметь изначально божественную природу и естественное стремление активизировать в себе модус доминирования божественности.

20. Сутью самореализации является постижение себя через всё и через каждое плюс постижение себя напрямую, вне зависимости от модификаций и трихотомии «субъект-постижение-объект».

21. Это то, что можно условно описать в мире, в котором в частности происходит прочтение этого текста.

22. Поскольку живое знание объемно и превышает возможности этого узкого, плоского, условного мира, безусловное описание находится в безусловном мире.

23. Стоит помнить свою подлинную природу путем пауруша джняны или хотя бы путем баудхи джняаны.

24. Если все в мире есть лишь недолговечные и ограниченные проявления пустоты и энергии, то не стоит принимать все в мире излишне серьезно.

25. Стоит воспринимать все это как игру, забаву, развлечение.

26. Играй всласть и при этом не заигрывайся до потери сознания, не забывай, что все есть лишь игра Абсурда и Силы Хаоса.

27. Иначе будешь воспринимать все вокруг как нечто важное и серьезное — и

с» с» с» с»

согнешься под тяжестью цепей ограничений и горы обязанностей, тобой же самим и созданных.

28. Тогда жизнь из игры превратится в тяжелый труд, тюрьму страха, джунгли несправедливости и пустыню жажды.

29. Надо всегда помнить об этом и упражняться в правильном восприятии положения дел во вселенной.

30. А Бхайраву и Кали, поскольку они и есть то, что находится за кулисами всего этого призрачного мира, и влияет на все — их как раз стоит воспринимать достаточно серьезно.

31. Наша природа есть Шива и Шакти — великая Бездна.

32. Мы можем избавиться от любых бед и ограничений и пережить блаженство божественности, если активизируем это в себе посредством особого акта.

33. Таким актом является махакалагни лила, святая бхайравайтская дхарма.

34. Знай принципы существования игры — тогда игра будет радостной.

35. Бхайравайтская дхарма — манифестация счастливого существования духовного мира.

36. Универсальная энергия «хаотична» в целом, но в конкретных случаях проявляется вполне конкретно, согласно конкретным принципам, истекающим из тех или иных ее модификаций.

37. Поэтому если знать законы проявления энергии и научиться вступать с ней в правильный осознанный контакт — можно влиять на свою судьбу, жизнь и окружающий нас мир «огненной крови».

38. Если мы воспринимаем универсальную энергию как мать или как возлюбленную, она откроет нам свои секреты, поможет понять законы ее проявления, покажет разные уровни и разные разновидности мировой игры, объяснит правила, законы.

39. И если мы знаем эти важные вещи, если мы в хороших персональных взаимоотношениях с универсальной энергией — наша жизнь и наша смерть будут хороши.

40. Знание законов проявления энергии и отличные с ней взаимоотношения — вот очень мощная магия.

41. С помощью этого можно уберечься от массы страданий, ограничений и неприятностей и обрести свободу, а с ней — массу радости, счастья, достичь желаемых тобой целей, согласно правилам игры.

42. Изначально каждый божественен и свободен — как сын или дочь подлинных императоров мироздания — Шивы и Шакти, сын или дочь абсурда и силы хаоса, сын или дочь тьмы и света.

43. Уязвимыми, несовершенными и ограниченными нас делают неведение и тупость.

44. Неведение и тупость поощряют нас следовать укоренившимся вредным привычкам.

45. К таким привычкам относится привычка не осознавать свою божественность, забывать о ней, забывать об игровой природе мира, подчиняться порывам страха, гнева, жажды, ревности.

46. Такие привычки вносят в жизнь дисгармонию и чрезмерные хлопоты.

47. Они крадут у живых существ их силу и удовлетворенность.

48. В результате живые существа оказываются в рабстве.

49. Они обнаруживают себя подчиняющимися тем или иным лицам, системам, предрассудкам, ограниченным идеям, узким программам, функция которых — заставить тебя подчиняться и отдавать свою силу, свободу, деньги, время тем, кто изначально не имеет на это права.

50. Жалкий мир людей-бедолаг — это мир нищих людей.

51. Гигантские материальные ресурсы принадлежат не им.

53. Власть в государстве принадлежит не им.

54. Законы, по которым они живут, придуманы не ими.

55. Духовность им поставляют педерасты, и путь той духовности — путь доказавший свое бесплодие за последние две тысячи лет.

56. Спецслужбы следят за каждым их шагом.

57. Моду для них создают гомосексуалисты.

58. Нет правильной шкалы ценностей.

59. Нет правильных жизненных ориентиров.

60. Нет подлинных семейных ценностей.

61. Разводы в семьях — норма, а не отклонение.

62. Нет преемственности между поколениями родителей и детей.

63. Нет правильной системы воспитания детей.

64. Нет знаний, нет разума, нет воли, нет силы.

65. Поистине, это мир нищих, инфантильных слуг, мир зомби.

66. В них наблюдается процесс дыхания, но не наблюдается огня жизни.

67. Это профанический мир, конфигурацию которого определяют три уродства

— трусость, жадность и невежество.

68. Массы людей надеются на некий рай, страшатся некоего ада и довольствуются своей повседневной жизнью.

69. Не осознавая того, что они живут в аду.

70. На ролях одновременно и чертей и истязаемых грешников.

71. А высокие отдавали жизни, помогая им...

72. Один великий философ обратил внимание на то, что народная масса поглощает огонь этих высоких как черная дыра.

73. Не улучшаясь, не совершенствуясь, не помогая высоким.

74. Свойство толп — поглощать огонь без отдачи, без обратной связи.

75. Так стоит ли делать то, что на протяжении тысяч лет зарекомендовало себя в качестве бесплодной деятельности?

76. Не лучше ли дарить и разделять огонь с малым числом великих представителей собственного духовно-биологического вида!

77. Метафизические волки, или совы, или спруты, или крысы, или кошки.

78. Разные тотемы могут служить символами.

79. Это не имеет отношение ни к нынешним национальностям, ни к расам, ни к религиям, ни к политическим теориям.

80. У поработителей есть право на порабощение тебя только в одном случае — когда ты, в силу своих невежества, дурости или мазохизма, поработителям это право делегируешь.

81. Бхайравайты никому это право не делегируют и потому их жизнь полна священной силы блаженства.

82. Если ты признаешь свою божественность, если помнишь о ней, если поддерживаешь хорошие взаимоотношения с богом и богиней — ты поддерживаешь хорошие взаимоотношения с Бездной.

83. Как следствие в тебе пробуждается тяга к познанию и самосовершенствованию — во имя гармонии, счастья и радости.

84. И ты начинаешь действовать на этом пути.

85. И когда ты обретаешь море счастья, радости и божественности — тебе от такого изобилия не жалко поделиться этим и с окружающими.

86. Есть религии, которые учат тому, что некий бог требует от всех людей следовать некоей единственно верной религии.

87. Все остальные духовные пути якобы являются ложными.

88. В священных книгах тех религий утверждается, что некий бог желает, чтобы все люди поклонялись ему.

89. И заявляется, что он хочет, чтобы все люди совершали одни деяния и воздерживались от совершения других деяний.

90. Там же говорится о том, что этот бог посмертно наградит щедро тех, кто выполнял его требования, даровав им вечную жизнь в неком комфортном мире.

91. И говорится, что он посмертно накажет жестоким образом тех, кто действовал вопреки его требованиям, даровав таковым людям вечные мучения и страдания.

92. Бхайравайтская дхарма не придерживается примитивных воззрений вышеупомянутых религий.

93. Существуют различные божества, мирные, гневные и нейтральные.

94. Однако они есть лишь отдельные частные манифестации великой Божественности.

95. И для того чтобы эти божества были к тебе благосклонны — будь с Бхайравой и с Кали, да соблюдай законы природы мироздания.

96. Нет божеств, способных противиться воле Махешвары и Махешвари.

97. Нет вечной жизни в счастливом раю и нет вечных мук в ужасном аду.

98. Любые радости и мучения — временны.

99. Вечна лишь Божественность — великая Бездна, Арйадиджайапарамахагахвара.

100. И ее блаженство — не то, что понимают под блаженством профаны.

101. Это высшая нерушимая гармония.

102. Для нее все едино, все свято, ибо все есть Божественность.

103. Божественность абсолютна, неисчерпаема, безгранична и тотально полна в себе.

104. Для нее есть лишь она сама, и все феномены мира есть раскрытие ее потенциала.

105. И в то же время Божественность может проявляться как Бхайрава и Кали и воспринимать себя единством в различии.

106. Божественность такова, что подобна ничто, которое образует океан Всего.

107. Вся вселенная для Божественности лишь одна из ее мимолетных эфемерных фантазий.

108. Божественности как таковой совершенно без разницы, чем занимаются люди.

109. Она ничего от них не требует, не карает и не награждает.

110. Законы природы таковы, что живые существа, совершая разные деяния, получают различные последствия этих деяний.

111. Фактически, люди сами себя наказывают или награждают.

112. Поскольку наказания, как и награды, могут прийти от различных божеств

— можно сказать, что божества награждают или наказывают людей.

113. Это может происходить через разных божеств, и в этом контексте можно сказать, что божества могут наградить людей шактипатом или иными дарами.

114. Природа каждого живого существа — Божественность.

115. Божественность проявляется в виде различных божеств, с которыми у человека могут устанавливаться различные взаимоотношения.

116. Человек совершает различные поступки посредством взаимоотношений с различными силами.

117. Различные взаимоотношения с различными силами вызывают различные последствия — хорошие, плохие или нейтральные.

118. Никакой единый бог не требует от тебя того, чтобы ты что-либо делал и чего-либо не делал.

119. Тебе самому полезно и выгодно усердствовать в совершении одних дел и воздерживаться от совершения некоторых других дел.

120. Сообразно мудрости, цели, месту, времени и обстоятельствам.

СЧАСТЬЕ И ЕГО ДОСТИЖЕНИЕ

1. Имеет ли человеческое существование какую-либо универсальную цель, какой-либо универсальный смысл, кроме того, которым каждый конкретный человек его наделяет?

2. И если имеет, то каковы критерии определения этой цели и этого смысла?

3. Этот вопрос далеко не новый для человечества.

4. Проанализировав стремления самых разных людей, можно выявить одно универсальное стремление: каждый хочет жить счастливо, в гармонии и радости.

5. Но не каждый понимает, что такое счастье.

6. Не каждый верит в то, что счастье достижимо.

7. Не каждый знает научные методы достижения счастья.

8. Сравнительный анализ человеческих существ с другими существами, живущими на этой планете: животными, птицами и так далее, выявляет, что помимо общего (добыча пищи, еда, сон, обмен информативными сигналами, совокупление, оборона, обустройство жилища) человек обладает одним радикальным отличием.

9. Заключается оно в наличии у человека способности к абстрактному мышлению, которое приводит к тому, что человеческое существо может сознательно и быстро двигаться к совершенству: духовному, интеллектуальному, физическому.

10. То есть, человек может выбрать путь духовной революции вместо пути биологической эволюции.

11. Тогда ответ на вопрос о смысле и цели человеческой жизни просто обязан включать в себя факт такого отличия.

12. К такому заключению пришли и многие святые мудрецы, посвятившие свою жизнь интенсивной самореализации, реализации Божественности.

13. С позиции, учитывающей выявленную особенность человеческого воплощения, можно утверждать, что цель человеческой жизни — достижение счастья абсолютного совершенства.

14. В этом случае цель духовных путей, науки, искусства, общественного устройства — эффективно способствовать человеку в достижении совершенства.

15. Мы все разные: у нас разные способности, свойства, склонности, качества, таланты, разный уровень развития.

16. Поэтому в мире существуют разные пути к самосовершенствованию, к счастью и гармонии.

17. Счастье — понятие комплексное, его составляющие многочисленны и индивидуальны.

18. Тем не менее, некоторые основополагающие и универсальные компоненты можно выделить.

19. Обязательным фактором, требующимся для пребывания в счастье, является нахождение индивидуума, на природно-присущем ему месте и в природно­присущем ему модусе.

20. Еще двумя факторами счастья является отсутствие нехватки чего-либо из того, что индивидууму действительно необходимо, и возможность свободно, без ограничений, проявлять естественные качества.

21. Истинное счастье характеризуется также тем, что оно никогда не прерывается, не ослабевает, но постоянно, всецело радует.

22. Можно ли достичь счастья, находясь в физическом ограниченном теле, в узком трехмерном пространстве?

23. Духовные мудрецы, мастера в деле обретения счастья великого божественного совершенства, говорят, что это возможно.

24. Достичь счастья — значит удовлетворить себя наилучшим образом.

25. Чтобы удовлетворить себя наилучшим образом надо знать, чем именно мы являемся.

26. Поскольку, не зная того, кем и чем мы являемся — невозможно определить того, что нам наиболее необходимо.

27. Если мы не можем определить, что для нас является главной потребностью, необходимостью — мы не сможем эффективно удовлетворить свою основную потребность и стать счастливыми.

28. Надо сказать, что мы не являемся чем-то одномерным и одноплановым.

29. Мы существуем в самых разных сферах, на самых разных уровнях.

30. Мы одновременно проявлены в разных секторах.

31. То есть мы и наше бытие представляем собой сложную многоуровневую, многомерную и разносекторную узорную конструкцию.

32. Одни уровни пронизывают другие, одни измерения взаимодействуют с другими измерениями согласно определенным способам.

33. Наша сущность, наше бытие является одновременно целостным и разнообразным.

34. И каждая наша составная часть имеет свои особые потребности.

35. Таким образом, для достижения великой гармонии нам надо удовлетворить все наши разные составляющие природные аспекты и привести себя к состоянию, при котором каждый наш элемент обретает гармонию.

36. При этом обретение гармонии в каком-то одном аспекте не должно происходить за счет ее потери в другом.

37. Итак, узнав, кто ты, где ты и как ты, становится ясным, каковы твои потребности.

38. Определив потребности, нужно определить способы правильного и эффективного их удовлетворения.

39. Далее следует применять эти способы и по ходу их применения учиться делать это все более и более искусно и совершенно.

40. Достижение мастерства в этом означает, что понимание углубилось, знания увеличились, способности и возможности существенно усилились.

41. И потому существует возможность действовать гораздо более эффективно, применяя пути и методы ранее недоступные.

42. Искусство наилучшего удовлетворения своих глубинных потребностей является наукой о самосовершенствовании.

43. Прежде всего, человек хочет быть счастливым и гармоничным.

44. Все остальные желания второстепенны, они являются бессознательными или сознательными ненаучными попытками обрести счастье хотя бы фрагментарно, временно и ограниченно.

45. Исходя из этого факта, следует задаться целью выявления способов обретения счастья и действовать при этом наиболее эффективным научным способом.

46. Человеческая жизнь коротка, запас сил организма лимитирован количественно, возможности ограничены темпорально.

47. Возможности учиться наилучшим путям обретения счастья открыты не всем, не всегда и не везде.

48. Но без таких возможностей жизнь становится тюрьмой обреченности на дисгармонию и неудовлетворенность.

49. Упускать возможности, упускать время — бредовое наваждение безумия, преступление против самого себя.

50. Это «happinesscide», садомазохистическое самооскопление.

51. Тот, кто несчастен сам, может сознательно помочь другим стать счастливыми лишь одним способом: своим примером показывая людям, что такое плохое мировоззрение и плохая жизнь.

52. Поскольку наше бытие — комплексное и мы — многоаспектны, нам надо полно, разносторонне и правильно удовлетворять себя.

53. Мы существуем в коренном трансценденте, мы существуем на уровне универсальной энергии, мы существуем на уровне специфического сознания, специфической энергосистемы, специфического физического тела.

54. Отчасти мы живем в сверхбытии, отчасти — в мире интеллекта, отчасти — в мире эмоций, отчасти — в мире животных инстинктов.

55. Все эти части взаимосвязаны.

56. Каждый аспект требует своего удовлетворения и нужно найти способ, как удовлетворить различные свои потребности без вреда для остальных аспектов и общего целого.

57. Бывает так, что из-за недостатка в адекватных знаниях и опыта, допускаются ошибки в том, что именно нужно той или иной нашей составляющей.

58. Поэтому стоит посвятить время и энергию для постижения науки о едино­многогранной природе человека, также как и науки о принципах и способах наилучшего удовлетворения своей едино-многогранной природы.

59. На этом пути неизбежно придется столкнуться с нашим сознанием, восприятием, с их спецификой и возможностями.

60. Также придется столкнуться с нашей физиологией, анатомией, генетической программой — с особенностями, возможностями и недостатками.

61. Придется столкнуться также с социологией в аспекте создания общества, в котором возможно гармоничное сосуществование его членов и эффективное достижение поставленных целей.

62. Придется сначала обнаружить наилучшие, различные для разных бхайравайтов способы материальной самоподдержки, и затем — овладеть ими.

63. При этом нужно помнить о том, что нельзя идти вопреки естественной природе своих составных частей.

64. Нельзя также позволять себе попадать в рабство неразумного подчинения силам того или другого сектора своего существа.

65. Надо уметь выстраивать правильную иерархию и приоритетность различных уровней.

66. Надо знать, как взаимодействовать с разными секторами.

67. Надо правильно чередовать акцентуацию внимания на том или ином секторе, согласно обстоятельствам, ситуации, планам тактическим и планам стратегическим.

68. Усиление в одном не должно ослаблять тебя в другом.

69. Стратегически путь к счастью универсален.

70. Тактически путь к счастью каждого человека уникален, это следует учитывать.

71. В одном все мы одинаковы, в другом — все мы различны.

72. У каждого свой набор достоинств и свой набор недостатков.

73. В разных ситуациях доминируют разные позитивные факторы.

74. В одном случае мы достигаем успеха божественной силой в нас.

75. В другом — благодаря помощи божественной силы «со стороны».

76. В третьем достигаем успеха посредством мощи осознания.

77. В четвертом — посредством мощи страстного желания.

78. В пятом — посредством перенаправления и трансформации нейтрального в полезное, мешающего — в помогающего.

79. В шестом — посредством физического деяния и механического повторения.

80. Надо знать, как правильно удовлетворить себя духовно, эстетически, интеллектуально, творчески, сексуально, социально.

81. Надо уметь удовлетворять себя, ощущать удовлетворение, укреплять удовлетворение, делать его непотопляемо-устойчивым, усиливать его.

82. Надо помогать другим бхайравайтам тоже обретать правильное понимание и действовать в правильном направлении.

83. Тогда возможно достижения счастья и гармонии в себе и в своем окружении.

84. По мере процесса самосовершенствования понимание того, чем является счастье и гармония, будет также трансформироваться.

85. Если есть божественный огонь в глубине, если мощь и объем сознания достаточно велики, если присутствует хороший эстетический вкус, если здорового в сознании больше, чем извращенного, если есть тяга к исследованию и творчеству, если есть любовь к передающим знания и уважение к ним, если есть здоровье и силы для деятельности во имя счастья и гармонии — то возможно существование в удивительной океанической, природной гармонии.

86. Духовно божественен, интеллектуально мудр, творчески талантлив, профессионально образован и искусен.

87. В семейной жизни удовлетворен, любим и счастлив.

88. В бхайравайтском обществе — на своем месте: доволен, умел, плодовит и авторитетен.

89. Материально — обеспечен и пребываешь в процветании.

90. Политически и воински — могуч, защищен и уважаем.

91. Биологически — здоров и в хорошей форме.

92. В счастье — как божество, нерушим и непотопляем.

93. В гармонии — полон, всемерен и всесторонен.

94. Нерушимо целостен и роскошно, всесторонне, неисчерпаемо многогранен.

95. Вот идеал, вот определение успешной счастливой жизни.

96. Вот практически достижимый плод пути махакалагни.

97. В чем причина отсутствия успехов в обретении существами подлинно счастливого бытия и создании гармоничного общества?

98. Стоит перечислить ряд важных препятствующих факторов.

99. Недостаточный уровень мудрости, недоразвитость сознания.

100. Недостаточный уровень познания своей природы, недостаточный уровень познания природы и законов мироздания, методов достижения целей.

101. Нездоровая акцентуация сознания, отсутствие интегрального осознавания.

102. Омраченность порабощающими страстями и эмоциями.

103. Отсутствие надлежаще адекватного знания о себе, о мире, о различных высокоэффективных способах гармонизации, предназначенных для личностей разного типа.

104. Инфицированность сознания патогенными системами воззрений и ценностей.

105. Отсутствие правильной поддержки со стороны социума.

106. Порождение детей от родителей, слабых духовно, посредственных умственно и не являющихся генетически благородными.

107. Включение в систему духовного общества тех, кто не обладает способностями жить согласно мудрости, ценностям, нормам и принципам духовного общества.

108. Недостаточность материального благосостояния.

109. Недостаточная воинская мощь.

110. Что можно сделать для обретения счастливого бытия и построения гармоничного духовного общества?

111. Развивать сознание и обретать как можно больший уровень мудрости.

112. Развивать сознание цельно-всесторонне, делая его свободным от нездоровых акцентуаций.

113. Увеличивать и улучшать знание о себе и о мироздании, постигать вселенскую природу и ее законы.

114. Быть хозяином своих эмоций и страстей, не быть их рабом.

115. Исследовать себя, мир и средства гармонизации, изучать опыт предшественников и параллельных систем, совершенствовать свои познания и методы гармонизации.

116. Защищаться от инфекции патогенных систем воззрений и ценностей.

117. Создавать духовно, психологически, физиологически здоровый социум, альтернативный профаническим социумам.

118. Обретать адекватные материальные ресурсы.

119. Обретать максимально адекватную военную силу.

120. Создавать семьи только с наиболее умными и талантливыми существами.

121. Воспитывать детей соответственно духовному мировоззрению и ценностям.

122. Не включать в систему в качестве родичей тех, кто не обладает способностями жить согласно мудрости, ценностям, нормам и принципам духовного бхайравайтского общества.

123. Если соблюдать все эти правила, наряду с другими принципами каланской дхармы, личность обретет счастье и божественность, а ее социум будет гармоничным.

124. Выполнять все эти предписания радостно, сильно и эффективно, без уныния, слабости и фатальных ошибок могут те, кого благословила Божественность в лице Бхайравы и Кали.

125. Среди них те, кто рожден подходящими родителями и воспитан достойными благородными родичами.

126. Среди них те, кто правильно развивает себя сам и не имеет на себе проклятья дефективности, извращенности и дегенерации.

127. Чужаку кажется, что соответствовать вышеописанным принципам крайне сложно и тяжело.

128. Дурак, лишенный мудрости и хорошего вкуса полагает, что жизнь бхайравайта очень сложна, трудна и проблематична, а жизнь обычного профана с улицы — легка, проста и весела.

129. Бхайравайты понимают ошибочность таких суждений.

130. Они видят, что за кажущейся простотой и легкостью небхайравайтской жизни скрывается житейская тюрьма, ошибки, перманентная неудовлетворенность, страх и обреченность.

131. Бхайравайты понимают, что на самом деле гораздо тяжелее и мучительнее жить вне этого бхайравайтского комплекса принципов, будучи дисгармоничной личностью, живущей в дисгармоничном обществе.

132. Они никогда не стремятся уподобиться небхайравайтскому большинству: ни в детстве, ни в юности, ни в зрелости.

133. Они ценят то что именно их роду выпало счастье переживать родство с богами и единство с Божественностью.

134. Иная смерть лучше иной жизни, пусть бхайравайты знают и помнят об этом.

135. Лучше быть мертвым, чем рабом.

136. Лучше быть бедным, но свободным, чем богатым холуем.

137. Лучше контролировать себя, не имея контроля над государствами и социумами, чем контролировать социумы и государства, не будучи в силах контролировать себя.

138. Лучше быть духовным, мудрым, уравновешенным и

усовершенствованным, материально обеспеченным и защищенным, чем быть этому противоположным.

139. Лучше быть подлинным победителем, чем победителем мнимым.

140. Лучше победить в главном, чем во второстепенном.

141. Ну а лучше победить во всем.

142. Титанические достижения по плечу потомкам богов.

143. Титанические достижения осуществляются через осуществление маленьких и будничных достижений.

144. Стремление к возможному — признак умного человека.

145. Стремление глупца к невозможному — признак идиотизма.

146. Стремление мудреца к невозможному — признак божественности.

147. Совершенство бесконечно.

148. Из этого не следует то, что оно недосягаемо, из этого следует то, что оно неисчерпаемо.

САМОРАЗВИТИЕ

1. Каждый бхайравайт должен развивать себя.

2. Он должен развивать себя для своего блага, для блага своей семьи, для блага всех бхайравайтов и их святой дхармы.

3. Не развивавший себя человек очень легко может переродиться тупым, инертным, поверхностным и полным недостатков.

4. Если начать развивать себя с детства, то есть шанс, что до исхода из этой жизни человек реализуется божеством или достигнет других высоких результатов и драгоценных плодов.

5. Бхайравайт развивает себя при каждом возможном для этого моменте.

6. Для правильного бхайравайта саморазвитие — это питательная сладость обретения себя Божественностью, свежесть ветра движения.

7. Это не тягота, это не что-либо нудное и скучное.

8. Это то, что оправдывает право на достойное существование, избавляет от страданий и проблем, дает мощные средства для обретения того, о чем мечтаешь наиболее возвышенным образом.

9. Саморазвитие — это главный принцип.

10. Никто не может развить тебя до достойного уровня.

11. Ни учителя, ни друзья, ни супруг не способны на это в силу законов существования.

12. Только ты сам.

13. При этом для эффективного саморазвития глупо не прибегать к великой помощи учителей, друзей, супругов.

14. Для того чтобы достичь высочайших уровней саморазвития, для того чтобы обожествиться при жизни — надлежит постичь мировоззрение, доктрины, формулы и методики бхайрава тантр, каула тантр и йамала тантр.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: