Задания для самостоятельной работы студентов




№ п/п Название раздела, темы Самостоятельная работа студентов Формы контроля
Количество часов в соотв. с тематическим планом Задания, выносимые на самостоятельную работу
  Психолого-педагогические основы методики формирования математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии 3 ч. 1 ч. 1. Составление словаря 2. Составление опорной схемы Тест
  Формирование количественных представлений у детей с нарушениями в развитии 1 ч. 1 ч. 4 ч. 4 ч. 1. Составление опорной схемы 2. Заполнение таблиц (1 шт.) 3. Проект 4. Реферат Защита на сем. зан. Тест Презентация проекта Защита реферата
  Формирование представлений о величине у детей с нарушениями в развитии 1 ч.   1. Составление опорной схемы Тест
  Формирование геометрических представлений у детей с нарушениями в развитии 1 ч.   1. Составление опорной схемы   Тест
  Формирование пространственно-временных представлений у детей с нарушениями в развитии 1 ч. 2 ч. 4 ч. 4 ч. 1. Составление опорной схемы 2. Заполнение таблиц (2 шт.) 3. Проект 4. Реферат Защита на сем. зан. Тест Презентация проекта Защита реферата
  Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с нарушениями в развитии 6 ч. 1. Подготовка к защите лабораторно-практического занятия Защита на лаб.-практ. занятии  
  Итого: 32 ч.    

 

 

Содержание итогового контроля.

Форма контроля: экзамен

Содержание контрольного мероприятия

1. Цель, задачи, предмет методики формирования математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии и связь ее с другими науками.

2. Становление методики формирования математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

3. Особенности сформированности математических представлений детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.

4. Особенности сформированности математических представлений детей дошкольного возраста с нарушением зрения.

5. Особенности сформированности математических представлений детей дошкольного возраста с нарушением слуха.

6. Особенности сформированности математических представлений детей дошкольного возраста с нарушением речи.

7. Задачи и содержание формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

8. Задачи и содержание формирования представлений о величине у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

9. Задачи и содержание формирования представлений о геометрической фигуре и форме предметов у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

10. Задачи и содержание формирования представлений о пространстве у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

11. Задачи и содержание формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

12. Формы организации работы по обучению математике детей с нарушениями в специальном дошкольном учреждении.

13. Виды занятий по математике, их структура и планирование в специальном дошкольном учреждении.

14. Средства обучения математике детей с нарушениями в специальном дошкольном учреждении.

15. Развивающая среда как средство формирования математических представлений дошкольников с нарушениями математических представлений.

16. Использование игры в обучении математике дошкольников с особыми образовательными потребностями.

17. Преемственность в работе специальных дошкольных учреждений и специальной (коррекционной) школы по обучению математике детей с нарушениями в развитии.

18. Совместная работа специального дошкольного учреждения и семьи по формированию математических представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

19. Методика обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями количественному и порядковому счету.

20. Методика обучения пересчитыванию и отсчитыванию указанного количества предметов, счету групп и счету при участии различных анализаторов дошкольников, посещающих специальные дошкольные учреждения.

21. Методика обучения усвоению отношений между рядом стоящими числами и сравнению чисел детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

22. Методика ознакомления с числами и цифрами детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии

23. Методика ознакомления с условными знаками >,<, = детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

24. Методика обучения делению целого на части и формирования понимания отношений между целым и частью у детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.

25. Методика обучения способам обследования и сравнения предметов по длине, ширине, высоте детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии. Приемы упорядочивания предметов по величине.

26. Методика обучения измерению различных величин с помощью условной меры и формирование знаний об общепринятых мерах длины и объема дошкольников с нарушениями в развитии.

27. Методика формирования представлений о массе и способах ее измерения у дошкольников с особыми образовательными потребностями.

28. Методика ознакомления с геометрическими фигурами и формой предметов детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

29. Методика формирования ориентировки в пространстве «от себя» у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии

30. Методика формирования ориентировки в пространстве «от объекта» у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

31. Формирование умения ориентироваться на плоскости у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

32. Методика формирования представлений о частях суток у дошкольников с нарушениями в развитии.

33. Методика ознакомления с календарем детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

34. Развитие чувства времени у детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.

35. Ознакомление с часами детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии.

36. Виды моделей по ознакомлению со временем дошкольников, посещающих специальные дошкольные учреждения.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-01-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: