Примерный перечень тем рефератов




1. Обстоятельства, подлежащие установлению по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.

2. Особый порядок уголовного судопроизводства.

3. Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.

4. Пробелы и коллизии законодательного регулирования производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.

5. Участие законного представителя несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого в ходе досудебного и судебного производства по уголовному делу.

6. Производство о применении принудительных мер медицинского характера.

7. Судебное разбирательство по уголовному делу при производстве о применении принудительных мер медицинского характера.

8. Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц.

9. Анализ постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. № 1 "О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних"

10. Анализ постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 7 апреля 2011 г. № 6 г. Москва "О практике применения судами принудительных мер медицинского характера"

 

Требования (критериальные показатели) к уровню освоения дисциплины

Критерии оценки знаний – это требования (признаки), на которые следует ориентироваться при оценке знаний. Критериями могут выступать качественные характеристики знания:

полнота – количество знаний об изучаемом объекте, входящих в программу;

глубина – совокупность осознанных знаний об объекте;

конкретность – умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний (доказать на примерах основные положения);

системность – представление знаний об объекте в системе, с выделением структурных ее элементов, расположенных в логической последовательности;

развернутость – способность развернуть знания в ряд последовательных шагов;

осознанность – понимание связей между знаниями, умение выделить существенные и несущественные связи, познание способов и принципов получения знаний.

 

Тесты представляют собой систему стандартизированных заданий, позволяющая унифицировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся.

Тест. Описание показателей и критериев оценивания компетенций:

 

Оценка Неудовлетворительно Удовлетвори тельно (пороговый) Хорошо (базовый) Отлично (продвину тый)
Баллы 0-24 25-29 30-35 36-40
Набранная сумма баллов (% выполнения заданий) (max – 100)   Менее 60   60-75   76-85   86-100
Количество правильных ответов на тестовые задания 0-29 30-37 38-43 44-50

Реферат. Описание показателей и критериев оценивания компетенций:

 

Оценка Не зачтено Зачтено (3 балла)
Оцениваются навыки и умения работы с литературой, с текстами нормативных правовых актов, способность к самостоятельному анализу и использованию методологии юридической науки для основных направлений правовой культуры и отдельных видов правовой деятельности Обучающийся продемонстрировал незнание теории, отсутствие навыков работы с текстами нормативных правовых актов, неспособность к самостоятельному мышлению и, как следствие, использованию его результатов в практической деятельности Обучающийся подготовил и представил реферат, в котором на основе анализа литературы, нормативных правовых актов представлен развернутый анализ проблемы юридической науки и сформулированы самостоятельные выводы и предложения по ее разрешению. 5 баллов – пороговый уровень владения; 10 баллова - базовый уровень; 15 баллов – продвинутый уровень

 

Кейс-задание. Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Кейс-задание – задание, состоящее из описания некоторой реальной, конкретно-практической ситуации и вопросов (задач) к ней. Выполнение обучающимися кейс-задачи требует решения поставленной проблемы (ситуации) в целом и проявления от студентов умения анализировать конкретную информацию, отслеживать причинно-следственные связи, выделять ключевые проблемы, выбирать оптимальные методы решения.

 

Правильность/ошибочность решения Баллы
Полное развернутое решение  
Верное решение, но имеющее небольшие недочеты, в целом не влияющие на решение  
Решение в целом верное, но содержит ряд ошибок, может быть правильным после небольших исправлений или дополнений  
Доказаны вспомогательные утверждения, помогающие в решении задачи, но вывод не сформулирован  
Решение неверное, решение отсутствует –1

Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков, характеризующие этапы формирования компетенций

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: