К доходам бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования не относятся




А. страховые взносы на обязательное медицинское страхование;

Б. доходы от размещения временно свободных средств ТФОМС;

В. субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;

Г. штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба.

 

26. Цель финансового контроля бюджетной сферы:

А. обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

Б. подготовка актов, представлений, заключений по результатам проведенных контрольных действий;

В. формирование базу данных о нарушениях финансовой дисциплины получателями бюджетных средств;

Г. повышение собираемости налогов в бюджет.

 

27. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью:

А. Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

Б. Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований);

В. Правительства РФ;

Г. депутатов Государственной Думы.

 

28. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью:

А. Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

Б. Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований);

В. Правительства РФ;

Г. Прокуратуры РФ.

 

29. Федеральное казначейство находится в ведении:

А. Счетной палаты Российской Федерации;

Б. Минфина России;

В. Центрального банка РФ;

Г. Росфиннадзора.

 

30. Принцип независимости государственного финансового контроля предполагает:

А. право самостоятельно определять предмет, объект, сроки и методы контроля и отклонять необоснованные запросы на проведение контроля со стороны других органов;

Б. отсутствие политического нейтралитета;

В. содействие руководителей контрольно-счетных органов профессиональному росту своих сотрудников, создание для этого необходимых условий;

Г. открытость деятельности контрольно-счетных органов, информированность общества о результатах их деятельности.

 

31. Средства самообложения граждан это:

А. обязательные взносы населения в местный бюджет, с целью дальнейшего осуществления расходов на цели благоустройства;

Б. разовые добровольные целевые сборы, устанавливаемые непосредственно населением муниципального образования для финансирования решения вопросов местного значения;

В. добровольные пожертвования в бюджеты бюджетной системы со стороны физических лиц и индивидуальных предпринимателей;

Г. обязательные сборы с населения с целью финансирования дефицита местного бюджета.

 

32. Бюджетный кредит - это:

А. денежные средства, предоставляемые бюджетом государственным (муниципальным) учреждениям;

Б. денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;

В. денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ на возвратной и возмездной основах;

Г. денежные средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому безвозмездно в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности.

 

 

На какие цели не может предоставляться бюджетный кредит из федерального бюджета бюджету субъекта РФ?

А. частичное покрытие дефицита бюджета субъекта РФ;

Б. пополнение средств бюджета субъекта на депозитных счетах в банке;

В. покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета субъекта РФ;

Г. ликвидация последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

 

Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) предоставляется на срок?

А. до 5 лет;

Б. до 3 лет;

В. до 1 года;

Г. до 50 дней;

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: