А. страховые взносы на обязательное медицинское страхование;
Б. доходы от размещения временно свободных средств ТФОМС;
В. субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
Г. штрафы, санкции, суммы, поступающие в результате возмещения ущерба.
26. Цель финансового контроля бюджетной сферы:
А. обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
Б. подготовка актов, представлений, заключений по результатам проведенных контрольных действий;
В. формирование базу данных о нарушениях финансовой дисциплины получателями бюджетных средств;
Г. повышение собираемости налогов в бюджет.
27. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью:
А. Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
Б. Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований);
В. Правительства РФ;
Г. депутатов Государственной Думы.
28. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью:
А. Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
|
Б. Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований);
В. Правительства РФ;
Г. Прокуратуры РФ.
29. Федеральное казначейство находится в ведении:
А. Счетной палаты Российской Федерации;
Б. Минфина России;
В. Центрального банка РФ;
Г. Росфиннадзора.
30. Принцип независимости государственного финансового контроля предполагает:
А. право самостоятельно определять предмет, объект, сроки и методы контроля и отклонять необоснованные запросы на проведение контроля со стороны других органов;
Б. отсутствие политического нейтралитета;
В. содействие руководителей контрольно-счетных органов профессиональному росту своих сотрудников, создание для этого необходимых условий;
Г. открытость деятельности контрольно-счетных органов, информированность общества о результатах их деятельности.
31. Средства самообложения граждан это:
А. обязательные взносы населения в местный бюджет, с целью дальнейшего осуществления расходов на цели благоустройства;
Б. разовые добровольные целевые сборы, устанавливаемые непосредственно населением муниципального образования для финансирования решения вопросов местного значения;
В. добровольные пожертвования в бюджеты бюджетной системы со стороны физических лиц и индивидуальных предпринимателей;
Г. обязательные сборы с населения с целью финансирования дефицита местного бюджета.
|
32. Бюджетный кредит - это:
А. денежные средства, предоставляемые бюджетом государственным (муниципальным) учреждениям;
Б. денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на возвратной и возмездной основах;
В. денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы РФ на возвратной и возмездной основах;
Г. денежные средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому безвозмездно в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности.
На какие цели не может предоставляться бюджетный кредит из федерального бюджета бюджету субъекта РФ?
А. частичное покрытие дефицита бюджета субъекта РФ;
Б. пополнение средств бюджета субъекта на депозитных счетах в банке;
В. покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета субъекта РФ;
Г. ликвидация последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Бюджетный кредит на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) предоставляется на срок?
А. до 5 лет;
Б. до 3 лет;
В. до 1 года;
Г. до 50 дней;