А. ограничения отсутствуют, по результатам конкурсного отбора предоставляется всем прошедшим отбор принципалам;
Б. общим объемом доходов бюджета;
В. пределом общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе (решении) о бюджете;
Г. верхним пределом государственного долга субъекта РФ (муниципального) долга, утвержденным законом (решением) о бюджете.
41. Предельное значение объема направления (цели) гарантирования по государственным гарантиям РФ в валюте РФ, при превышении которого в программе госгарантий РФ должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов:
А. 10 миллионов рублей;
Б. 1 миллиард рублей;
В. 100 тысяч рублей;
Г. все цели гарантирования в бюджете предусматриваются отдельно с указанием принципала и иной информации.
42. Преимуществом рыночных кредитов по отношению к бюджетным является:
А. краткосрочный характер;
Б. более низкая процентная ставка;
В. возможность привлечения большего объема кредитных ресурсов.
Г. все перечисленные.
43. Иностранный банк это:
А. кредитная организация, в которой уставный капитал сформирован в иностранной валюте;
Б. банк, признанный таковым по законодательству иностранного государства, и зарегистрированный на территории данного государства;
В. банк, зарегистрированный на территории иностранного государства;
Г. банк, который ведет расчеты по операциям в иностранной валюте.
44. К безвозмездным поступлениям не относятся:
А. дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Б. субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
|
В. безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
Г. бюджетные кредиты.
45. Объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать:
А. 15 % объема расходов местного бюджета;
Б. 15 % объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы РФ;
В. 10 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
Г. 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
46. Предельный объем заимствований субъектов Российской Федерации - не должен превышать:
А. сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита регионального бюджета и (или) погашение долговых обязательств субъекта Российской Федерации;
Б. сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств, муниципального образования;
В. утвержденный общий годовой объем доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
Г. 50% утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта РФ без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
47. К долгосрочным долговым обязательствам муниципального образования относятся обязательства:
|
А. менее одного года;
Б. от пяти до 10 лет включительно;
В. от пяти до 30 лет включительно;
Г. свыше пяти лет.
48. Какие два раздела выделяют в платежном балансе:
А. счет текущих операций и счет движения капитала;
Б. доходы и расходы от внешнеэкономической деятельности государства;
В. счет операций по товарам и счет операций по услугам;
Г. счет сделок с реальными и финансовыми активами.
49. Монетизация дефицита государственного бюджета это:
А. размещение средств бюджета на счетах Федерального казначейства;
Б. сокращение бюджетных расходов;
В. финансирование дефицита бюджета путем повышения налоговых ставок;
Г. финансирование дефицита бюджета путем эмиссии денег.
50. Что не относится к действующим расходным обязательствам бюджета:
А. предоставление государственных услуг сверх установленных нормативов;
Б. погашение и обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
В. трансферты населению, установленные нормативными правовыми актами;
Г. обязательства, вытекающие из договоров, в том числе международных, действующих, в планируемый период.
Ответы на вопросы теста: 1.а; 2.г; 3.в; 4.в; 5.а; 6.б; 7.б; 8.г; 9.б; 10.г 11.б; 12.а; 13.а; 14.в; 15.б; 16.а; 17.б; 18.в; 19.в; 20.в; 21.а; 22.г; 23.б; 24.б; 25.в; 26.а; 27.в; 28.а; 29.в; 30.а; 31.г; 32.б; 33.а., 34. г, 35.а, 36.в, 37 а., 38 б., 39. г, 40.в, 41.б, 42.б, 43 б., 44.г, 45.г, 46.а, 47.б, 48.а, 49.г, 50.а.
Шкала оценивания
Устный опрос
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проведении устного опроса является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умение применять полученные знания на практике, овладение навыками анализа и систематизации финансовой информации в области государственного финансового контроля.
|
При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике, владеет навыками анализа и систематизации информации в области государственного и муниципального финансового контроля, а также формирования предложений по совершенствованию организации финансовой деятельности на объекте контроля. |
89% - 75% | Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет применять полученные знания на практике в отдельных сферах профессиональной деятельности, владеет основными навыками анализа и систематизации финансовой информации в области государственного и муниципального финансового контроля. |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, умеет использовать полученные знания для решения основных практических задач в отдельных сферах профессиональной деятельности, частично владеет основными навыками анализа и систематизации информации в области государственного и муниципального финансового контроля. |
менее 60% | Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции, не умеет применять полученные знания на практике, не владеет навыками анализа и систематизации финансовой информации в области государственного и муниципального финансового контроля, в том числе в части методов его осуществления. |
Тестирование
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при устном ответе во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критерием оценивания при проведении тестирования, является количество верных ответов, которые дал студент на вопросы теста. При расчете количества баллов, полученных студентом по итогам тестирования, используется следующая формула:
,
где Б – количество баллов, полученных студентом по итогам тестирования;
В – количество верных ответов, данных студентом на вопросы теста;
О – общее количество вопросов в тесте.
Проверка реферата
Уровень знаний, умений и навыков обучающегося при проверке реферата во время проведения текущего контроля определяется баллами в диапазоне 0-100 %. Критериями оценивания при проверке реферата является демонстрация основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции.
При оценивании результатов устного опроса используется следующая шкала оценок:
100% - 90% | Учащийся демонстрирует совершенное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции. |
89% - 75% | Учащийся демонстрирует знание большей части основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции. |
74% - 60% | Учащийся демонстрирует достаточное знание основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции. |
менее 60% | Учащийся демонстрирует отсутствие знания основных теоретических положений, в рамках осваиваемой компетенции. |