Перечень руководящего состава и обслуживающего персонала.




СОДЕРЖАНИЕ

 

1 Описание компании

2 Описание услуги

3 Целевая аудитория

4 Рекламная деятельность предприятия

5 Каналы распределения

6 Оценка эффективности деятельности

Заключение

Список используемой литературы

 


Описание кампании

Название: Кафе "Катрин".

Местонахождение: Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 58 (парк Пушкина).

Формат заведения: предприятие общественного питания выполненное в формате семейное кафе, что предполагает посещение заведения с детьми. Это то место, куда взрослые могут приходить со своими чадами, и спокойно отдохнуть, не беспокоясь за детей, т.к. для них предусмотрен специальный детский уголок.

В будни 12.00 до 16.00 предлагаются недорогие бизнес-ланчи за 120 р. из 3 блюд и напитка, несколько вариантов на выбор. Существуют специальные предложения для студентов. По выходным, утром и днем проводятся детские праздники. Вечером, в пятницу и субботу с 20.00 кафе работает в клубном режиме, проводятся развлекательные программы с привлечением ведущего и диджея. Воскресенье – семейный день, скидки посетителям, пришедшим всей семьей, подарки детям. Кафе предоставляет услуги по проведению банкетов и корпоративных мероприятий, и доставке еды на заказ.

Целевая аудитория: семьи с детьми, молодежь 18-35 лет, студенты.

Концепция заведения: можно выразить следующими словами: Разнообразное меню для детей и взрослых, отменный сервис и демократичные цены. Комфорт в центре города.

Меню: в заведении разработано два типа меню: для взрослых, и для детей. Основу меню составляют несложные блюда быстрого приготовления, также предложен большой выбор фирменных десертов и выпечки. Напитки представлены кофе, чаем, детскими коктейлями, взрослыми слабоалкагольными коктейлями, пивом и вином.

Кухня: представлена европейскими и русскими блюдами. В меню имеется выпечка и десерты собственного производства, а также фирменные блюда от шеф-повара. Представлен богатый ассортимент безалкогольных и слабоалкогольных напитков.

Обслуживание: в кафе обслуживание осуществляется с помощью официантов.

Музыка: ненавязчивая современная западная музыка по будням. По выходным проводятся специальные программы, работает диджей.

Средний чек: около 300 р. взрослого, и 150 р. на ребенка.

Интерьер: кафе оформлено в современном стиле хай-тек. Есть 4 больших стола с мягкими диванчиками, рассчитанные на большие компании и 8 круглых столов, рассчитанных на 2-4 человек. На стенах висят черно-белые фотографии современных фотографов, подоконники украшены искусственными цветами. Много свободного пространства, света и цвета.

Дети сидят вместе с родителями. Для самых маленьких гостей присутствуют высокие детские стульчики.

Детский уголок: оформлен по мотивам детских мультиков, и включает в себя детский игровой комплекс, мягкие и развивающие игрушки, книжки, и материалы для рисования. Детская площадка композиционно отделена от основного зала.

Помещение: кафе расположено на первом этаже развлекательного центра, расположенного в парке Пушкина и состоит из одного просторного зала на 50 посадочных мест, и детского уголка. Общая площадь, включая кухню и подсобные помещения – 180 кв.м. Помещение полностью соответствует нормативно-техническим и санитарно-гигиеническим требованиям для размещения предприятия общественного питания.

Ограничения: в будние и выходные дни до 20.00 в кафе введено ограничение на курение, а именно курить можно только в специальном под курение месте. Также введено ограничение на продажу крепкоалкогольной продукции.

Режим работы предприятия.

С понедельника по четверг кафе работает 9:00 до 22:00, с пятницы по субботу с 11:00 до 24.00.

Дополнительные услуги и мероприятия: возможно проведение детских праздников и дней рождений по выходным дням., с участием аниматоров и клоунов. В пятницу, субботу и воскресенье с 20.00 до 24.00 кафе работает в клубном формате, проводятся специальные программы, работает диджей. Воскресенье – семейный день, скидки и подарки детям.

Перечень руководящего состава и обслуживающего персонала.

Общее количество штатных работников на данном предприятии составляет 12 человек. Кроме этого внештатно (по совместительству) работают около 5 человек: это детский анаматор, няня, ведущий взрослых развлекательных программ, диджеи, специалист по рекламе.

Директор (1 чел),

Администратор (1 чел)

Бухгалтер (1 чел)

Бармен (1 чел)

Официант (3 чел)

Шеф-повар (1 чел)

Повар (1 чел)

Кондитер (1 чел)

Кухонный работник (1 чел)

Уборщица (1 чел)

Миссия заведения: Обеспечить определённый сегмент населения города Челябинска достойными блюдами русской и европейской кухни, способствовать интересному проведению семейного досуга.

Описание услуги

 

В настоящий момент в Челябинске насчитывает около 300 заведений, и их количество постоянно растет. Рост рынка связан с ростом доходов населения. Это сказывается, прежде всего, на развитии сектора ресторанов среднего или чуть выше среднего сегмента, с чеком 25-40 долларов.

Современные потребители воспринимают демократичные рестораны как один из способов проведения досуга. Сейчас их больше привлекает атмосфера, а не возможность утолить голод. Это не значит, что гостям безразлично качество кухни, просто при выборе заведения они также учитывают, насколько там уютная, гостеприимная и дружеская обстановка. Все чаще люди целыми компаниями и семьями приходят в рестораны повеселиться и отдохнуть.

С каждым годом индустрия питания все больше развивается. Увеличивается количество новых объектов общепита, разрастаются сетевые проекты, появляются новые бренды. Анализируя сегодняшнее состояние рынка, одним из наиболее востребованных и перспективных форматов ресторанного бизнеса является семейный, что отмечают многие рестораторы и специализированные издания.

Особенно ощущается нехватка кафе семейного формата, в которых было бы специальное детское меню, и игровая площадка для детей. Залогом успешности такого кафе является наличие хорошей проходимости, поэтому для размещения нового кафе мы выбрали центр города - парк Пушкина. Т.к. данное место обладает хорошей проходимостью, и расположено возле одного из любимейших мест горожан и гостей города. Выбор места обусловлен форматом заведения, и долен способствовать привлечению нашей целевой аудитории.

Данный проект предусматривает создание демократичного предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу семейных заведений на рынке общественного питания в данном районе.

В данном месте расположения находятся следующие заведения общественного питания: бар «Белая лошадь», армянский ресторан «Луси», бистро «Лайм», разнообразные летние кафе, кафе-закусочная «Отдых», ресторан «Титаник 2000», суши бар «Банка», пиццерии «Pizza Mia» и «Дока-пицца».

Анализ форматов конкурентных заведений показал, что заведение выбранного нами формата должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе.

Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях и студенты, которых планируется привлечь за счет бизнес-ланчей, а в вечернее время и выходные дни – семьи с детьми, а также люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.

Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.

В силу того, что предприятий общественного питания подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет ориентировано кафе практически свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Таким образом, основными сильными сторонами нашего проекта являются:

- Наличие отдельного зала для детей, и специального меню для маленьких посетителей;

- Наличие бесплатной детской игровой комнаты, которая дает возможность спокойно отдохнуть родителям, не беспокоясь за своих чад;

- Возможность проведения детских праздников, и других мероприятий. В кафе внештатными сотрудниками устроены няня, клоуны и ведущие;

- Ориентация на высокое качество блюд и обслуживания, отсутствие узкой специализации заведения на отдельном блюде, и соответственно более широкий ассортимент предлагаемой продукции;

- Наиболее выгодное место расположения: близость к центру, и к парку Пушкина, и соответственно хорошая проходимость места;

- Широкий ассортимент и постоянная работа над его соответствием, текущим потребностям (например, в преддверии праздников; учет сезонных особенностей спроса и т.д.).

В качестве основных слабых сторон можно назвать:

- Отсутствие сформированного положительного имиджа;

- Отсутствие опыта совместной работы членов коллектива.

 

Целевая аудитория

 

Так как данное заведение общественного питания кафе «Катрин» позиционируется как семейное кафе, поэтому основной аудиторией будут семьи с детьми. Второй сегмент, на который ориентируется кафе – молодежь от 18 до 30 лет, для привлечения которой по пятницам и субботам заведение будет работать в клубном масштабе с привлечением ведущего и ди-джеев.

Для обеспечения стабильного спроса среди недели, по будням предлагается проведение бизнес-ланчей по демократичным ценам. Таким образом мы сможем привлечь людей, работающие в близлежащих зданиях и студентов, а в вечернее время и выходные дни основными нашими посетителями будут семьи с детьми, а также люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города. Как было сказано ранее, для привлечения родителей с детьми в кафе будет бесплатная детская игровая площадка, а также детское меню.

Благодаря многоплановости формата, заведение позволит провести деловой обед, романтическое свидание, тихий семейный ужин, или дружеские посиделки, отпраздновать корпоратив или день рождение.

Учитывая, что средний чек в кафе «Катрин» составляет 300 р. (включая напитки) на взрослого, и 150 рублей на ребенка, данное заведение относится к разряду демократичных. Кроме того, предусмотрены скидки на комплексные семейные обеды выходного дня. Ценовая политика будет ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода (согласно статистических данных средняя заработная плата по городу Челябинску в 2009 г. составила 12 000 рублей).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: