В Пермской пригородной компании подведены итоги конкурса на лучшее новогоднее украшение пригородной кассы.




УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ. – 2018. – 19 ЯНВАРЯ

 

Содержание

 

Уральская магистраль

Положительная динамика. 26

В прошлом году значительно уменьшилось количество пропусков трудновыявляемых дефектов (ТВД) в составах, следующих со Свердловской магистрали в пункты технического обслуживания

Праздничное настроение. 27

В Пермской пригородной компании подведены итоги конкурса на лучшее новогоднее украшение пригородной кассы

Билет – в одно касание. 27

Купить билет на электричку теперь можно по отпечатку пальца

Цифра дня. 28

1,16 млн пассажиров перевезено в 2017 году пригородными электропоездами «Ласточка» на Свердловской железной дороге

Поддержка в самом важном.. 28

В прошлом году на улучшение жилищных условий работников Свердловской магистрали ОАО «РЖД» направило более 305 млн рублей

Доверие за труд. 28

На Свердловской магистрали коллективам лучших линейных участков дистанций пути и инфраструктуры впервые вручён «Паспорт доверия»

Работа на перспективу. 29

Возможности Тюменского региона Свердловской железной дороги позволяют успешно решать самые сложные производственные задачи

О безопасности напомнили по всем фронтам.. 31

Во всех регионах Свердловской магистрали прошёл декадник «Железная дорога не прощает ошибок»

Вопрос дня. 32

За счёт чего вы будете улучшать качество своей работы в наступившем году?

Феи кондитерского дела. 33

Наталья Солонкина и Татьяна Грехова своими руками создают настоящие кулинарные шедевры

Пассажиров малой магистрали встречал Эльф.. 35

Свердловская детская железная дорога становится излюбленным местом семейного досуга в Екатеринбурге не только летом, но и в зимнюю пору

ОБЪЕКТИВный взгляд. 36

Редакция газеты «Уральская магистраль» и Центр охраны окружающей среды СвЖД подвели итоги фотоконкурса, посвящённого Году экологии

Титул вернулся к своим хозяйкам.. 37

Выстраданной победой екатеринбургской команды «Юность» в Йошкар-Оле завершился чемпионат страны по синхронному фигурному катанию

Раньше срока. 37

С 1 мая 2018 года МРОТ уравняют с прожиточным минимумом

 

 

 

 

УРАЛЬСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ДИНАМИКА

 

Выявление дефектов в литых деталях тележек и элементах колёсных пар – одна из ключевых задач вагонного комплекса, направленная на обеспечение безопасности движения поездов

В прошлом году значительно уменьшилось количество пропусков трудновыявляемых дефектов (ТВД) в составах, следующих со Свердловской магистрали в пункты технического обслуживания других железных дорог. По сравнению с 2016 годом их число снизилось на 42%.

Ещё год назад наша дорога «лидировала» по числу пропусков ТВД. Сейчас, благодаря положительной динамике, она находится в середине сетевого рейтинга.

– Раньше на магистрали коэффициент соотношения пропущенных ТВД к выявленным составлял 45,6%, сейчас – 37,1%, – привёл данные заместитель начальника службы Виталий Буров.

– О чём это говорит? О том, что в настоящее время персонал эксплуатационных вагонных депо обнаруживает больше трудновыявляемых дефектов и, соответственно, меньше их пропускает. Достичь таких результатов удалось в том числе за счёт проведения технических занятий и индивидуальной работы с осмотрщиками, входящими в так называемые группы риска.

По итогам 2017 года все эксплуатационные вагонные депо выполнили установленный показатель снижения пропуска дефектных боковых рам на 10%. Лучший результат у эксплуатационного вагонного депо Свердловск-Сортировочный. Осмотрщики вагонов этого структурного подразделения добились уменьшения пропусков ТВД на 50%. В отличниках и депо Смычка. Его показатель снижения – 48%.

По словам технолога службы Людмилы Халметовой, подтянуться отстающим работникам помогает специально разработанная программа морально-волевого воздействия. Так, осмотрщики из первой группы риска закреплены за начальниками эксплуатационных вагонных депо и инструкторами пунктов технического обслуживания вагонов. С такими осмотрщиками проводятся теоретические и практические занятия, собеседования.

– Воспитательные меры позволяют отстающим осмотрщикам выйти из группы риска и успешно реализовать свой потенциал, – отметила Людмила Аптылхановна.

– Приведу пример: ещё год назад осмотрщик ПТО нечётной системы станции Екатеринбург-Сортировочный Дмитрий Мальцев и его коллега Игорь Полухин, обслуживающий составы в ПТО Каменск-Уральский, находились в первой группе риска. По итогам 2017 года они не допустили ни одного случая пропуска ТВД и выявили несколько дефектных боковых рам.

Знания осмотрщики вагонов получают с использованием современных мультимедийных средств и программ. Есть всё необходимое и для самостоятельного изучения материала. На технических занятиях и на предсменных инструктажах осмотрщики, входящие в группу риска, изучают опыт передовиков, обобщённый в альбомах «Есть с кого брать пример!».
Нередко лучшие осмотрщики помогают отстающим во время практических занятий на учебных полигонах. Площадки оснащены натурными макетами литых деталей тележек, колёсными парами с естественными трещинами, другими элементами, деталями, узлами. Передовики всегда готовы дать дельный совет коллегам, научить их авторским методикам выявления дефектов и неисправностей.

– По итогам прошлого года лучшими осмотрщиками по обнаружению трудновыявляемых дефектов стали четыре работника, – подчеркнула Людмила Халметова.

– Один из них, Владимир Кемель, обслуживает составы в ПТО Сургут. В 2017 году он выявил 145 дефектных боковых рам. На долю другого представителя ПТО Сургут, Антона Латышева, приходятся 42 неисправные боковые рамы. Работник ПТО Осенцы Алексей Сюзев обнаружил 37 дефектных боковых рам, а его коллега с Войновки Игорь Максимов – 32.

В этом году в структурных подразделениях службы вагонного хозяйства вновь намечено снизить количество пропусков ТВД на 10%.

– Добиться этих установленных показателей помогут различные мероприятия, в том числе и дальнейшая профилактическая и практическая работа с осмотрщиками, входящими в группы риска, – подытожил Виталий Буров.

Серик Мустафин

ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ

В Пермской пригородной компании подведены итоги конкурса на лучшее новогоднее украшение пригородной кассы.

– Каждый билетный кассир постарался украсить своё рабочее место новогодними атрибутами и создать праздничное настроение у пассажиров, передать новогоднюю атмосферу, – рассказал генеральный директор АО «ППК» Сергей Канцур.

– Лучше всех это удалось коллективу пригородной кассы на станции Верещагино, которым руководит старший билетный кассир Надежда Мокрушина.

На втором месте пригородная касса на станции Пермь-2. Третье место разделили между собой пять билетных касс. Они расположены на станциях Лысьва, Калино, Оверята, остановочных пунктах Железнодорожный и Молодёжная.

– Приятно, что билетные кассиры в очередной раз подошли творчески к этому традиционному конкурсу, – отметил Сергей Александрович.

– Все победители получат денежные призы.

По сообщениям корреспондентов «Уральской магистрали»

БИЛЕТ – В ОДНО КАСАНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: