На Свердловской магистрали коллективам лучших линейных участков дистанций пути и инфраструктуры впервые вручён «Паспорт доверия».




Этот документ означает, что трудовой коллектив гарантирует безусловное выполнение основных показателей работ и должностных обязанностей, соблюдение технологии производства, требований охраны труда и безопасности движения.

На торжественной встрече, которая прошла вчера в Екатеринбурге, высокой оценки удостоены 42 коллектива линейных участков путевого комплекса, которые признаны лучшими по итогам 2017 года. «Паспорт доверия» дорожным мастерам вручил начальник Свердловской дирекции инфраструктуры Игорь Баринов.

– «Паспорт доверия» – это не только признание вашего профессионального мастерства, но и оценка вас как руководителей, – подчеркнул Игорь Юрьевич.

Отметим, что претендовать на получение этого документа могут только те линейные участки, которые соответствуют необходимым критериям. Среди них отсутствие случаев нарушений безопасности движения и правил внутреннего трудового распорядка, в том числе фактов хищений, производственного травматизма, отказов технических средств, корпоративных нарушений, дисциплинарных взысканий, случаев неограждения мест производства работ, экстренных торможений, связанных с предупреждением наезда на железнодорожников. Ещё два важных критерия – выполнение планового задания по балловой оценке, а также содержание обслуживаемого участка пути, прилегающих территорий, инструмента, механизмов и закреплённых помещений в соответствии с нормативными документами и в образцовом эстетическом состоянии.

Виновников торжества поздравили главный ревизор Свердловской магистрали по безопасности движения поездов Андрей Кравчук и заместитель начальника дороги по кадрам и социальным вопросам Дмитрий Романенко. Андрей Анатольевич в своём выступлении внёс предложение наряду с бумажной версией воплотить «Паспорт доверия» в виде нагрудного знака.
На встрече объявили и о присуждении звания «Лучший дорожный мастер на Свердловской железной дороге» Игорю Карташёву (Пермская дистанция пути), Олегу Куликову (Тюменская), Андрею Лагунову (Нижнетагильская), Константину Макаридину (Свердловск-Сортировочная). А их коллеге из Серовской дистанции пути Николаю Кугушеву вручили часы начальника Центральной дирекции инфраструктуры.

Серик Мустафин

РАБОТА НА ПЕРСПЕКТИВУ

 

Возможности Тюменского региона Свердловской железной дороги позволяют успешно решать самые сложные производственные задачи

Мы беседуем с Сергеем Нехом в начале 2018 года, когда предприятия Тюменского региона СвЖД уже решают новые задачи, поставленные перед ними руководством ОАО «РЖД» и Свердловской магистрали. Во многом эффективность их решения предопределена результатами труда всех структурных подразделений региона в прошлом году.

Сергей Нех, заместитель начальника Свердловской железной дороги по территориальному управлению

– Сергей Васильевич, как вы оцениваете завершившийся период работы, что удалось достичь?

– По всем бюджетным показателям мы сохранили тенденцию роста к уровню 2016 года – кроме среднего веса поезда. В прошлом году со станций региона отправлено более 3,6 млн пассажиров, перевезено 12,3 млн тонн различных грузов. Показатели погрузки в таком традиционно высокодоходном сегменте, как нефть и нефтепродукты, соответствуют плану. Более высоких результатов нам не позволили достичь складывающиеся объективные обстоятельства: строительство новых трубопроводов для углеводородов как альтернативы перевозкам по железной дороге.

– Насколько масштабной оказалась проведённая в летний период кампания по оздоровлению дорожной инфраструктуры?

– Во время путевых работ, которые проводились с апреля до конца ноября, заменено на новые свыше 67 км путей, 34 стрелочных перевода, капитально отремонтировано 9 км станционных путей. Всеми видами ремонта обновлено 147 км железнодорожного полотна. Это на 35 км больше, чем в предшествующем году. В том числе 62 км уложено по технологии бесстыкового пути. СвЖД направляет значительные ресурсы на обновление пути. Модернизация и ремонт позволяют повысить надёжность инфраструктуры и скорость движения поездов. Как результат – в регионе выполнено бюджетное задание по таким показателям, как: пробег локомотива – на 100,87%, участковая скорость – 101,25%, техническая – 100,93%. В текущем сезоне ремонт по технологии «закрытого» перегона проводился на восьми перегонах. После завершения работ скорость движения пассажирских поездов на модернизированных участках увеличилась до 140 км/ч, грузовых – до 90 км/ч.
Одновременно с путевыми работами проводилось обновление инженерных сооружений – мостов, путепроводов, водопропускных труб, водоотводов. За сезон отремонтировали четыре железнодорожных моста.

– Такой объём работ, конечно, потребовал соответствующих инвестиций?

– Инвестиционный бюджет Тюменского региона СвЖД в 2017 году более чем в 3,5 раза превысил уровень ­20­16-го и составил 2,3 млрд рублей. ­В 2017 году на пяти перегонах: Богданович – Пышминская, Богадинская – Ялуторовск, Озеро Андреевское – Винзили, Сетово – Сузгун, Омутинская – Ламенская проведены работы по модернизации пути с усилением инженерных сооружений. На стадии завершения масштабная реконструкция станции и вокзала Тобольск, включающая путевое развитие станции. Она осуществляется в рамках реализации важнейшего инфраструктурного проекта ОАО «РЖД» по развитию пропускной способности участка Тобольск – Сургут – Коротчаево. Этого требует растущий грузопоток с севера области, а также перспектива вывоза продукции крупнейшего нефтехимического холдинга «Сибур».

– Насколько продуктивно взаимодействие железнодорожников с правительством региона?

– Свердловскую железную дорогу и Тюменскую область связывает многолетнее конструктивное сотрудничество. Примером успешного социального партнёрства стало подписание соглашения о взаимодействии в области развития пригородных перевозок. С 1 октября 2017 года по маршруту Тюмень – Тобольск, одному из самых востребованных и популярных у жителей региона и туристов, начал курсировать дополнительный пригородный поезд. Важно, что правительство Тюменской области в полном объёме компенсировало выпадающие доходы от государственного регулирования тарифов на пригородные перевозки, а также приняло решение по субсидированию приобретения восьми современных пассажирских вагонов. В конце декабря в Тюмени состоялась рабочая встреча начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова и губернатора Тюменской области Владимира Якушева. Обсуждались вопросы взаимодействия и реализация совместных транспортных и инфраструктурных проектов, развитие пригородного комплекса.

– Социальная составляющая в работе железнодорожников имеет важное значение. Какие проекты реализованы в этом направлении?

– В августе 2017 года на станции Тобольск сдан 59-квартирный дом – он стал вторым объектом, возведённым по корпоративной жилищной программе ОАО «РЖД». Ключи от квартир получили машинисты и помощники машинистов, бригадиры пути и дорожные мастера, работники дислоцирующихся здесь путевой машинной станции и восстановительного поезда. Годом ранее в Тобольске сдали 27-квартирный жилой дом. Потребность в квалифицированных специалистах высока, и мы заинтересованы в создании для них достойных условий жизни и работы. Отмечу активное участие железнодорожников Ишимского узла в ликвидации последствий весеннего разлива реки Ишим. Благодаря их слаженным действиям удалось успешно восстановить детский оздоровительный лагерь им. Ленина в городе Ишим и принять детей работников СвЖД на отдых.

– Какие задачи предстоит решать коллективу Тюменского региона СвЖД в 2018 году?

– Назову важнейшие: организация и проведение в Тобольске второго дня XIV Ассамблеи начальников железных дорог, завершение реконструкции станции Тобольск, строительство крытого пешеходного перехода между зданием вокзала и платформами. Мы продолжим практику разработки предприятиями региона стратегических инициатив, направленных на улучшение эксплуатационной работы и обеспечение безопасности движения поездов в регионе. Они успешно применяются с 2015 года, и для дальнейшей реализации в этом году предстоит решить много задач. В частности, электрифицировать тупиковый путь № 25 станции Камышлов. Это позволит сократить время на подготовку и отправление пожарного поезда. Далее предстоит частичная реконструкция сервисного локомотивного депо Тюмень. Это приведёт к рациональному распределению тракционных путей по различным видам ремонта и снижению времени нахождения локомотивов в депо. Электрификация тупикового пути № 22 станции Тюмень увеличит маневровую гибкость станции и снизит нерациональный простой грузовых поездов нечётного направления.

Беседовал Владимир Андреев



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: