Тенденция к лучшему: качество путевых работ возрастает




По итогам 2017 года работу нашего предприятия отметил начальник дороги: в последние три года у дистанции наблюдается положительная динамика по достижению основных производственных показателей.

Александр Коняев, начальник Демьянской дистанции пути

Устойчивости курса на улучшение помогает хороший задел для результативной работы, выполненный ещё в 2015 году. С этого времени в границах дистанции отремонтировано и модернизировано почти 50 км пути. Средний ремонт выполнен на 13,7 км. Проведённое оздоровление пути стало основой для повышения эффективности его текущего содержания в технически исправном состоянии. Выросло качество путевых работ: если в 2015 году средняя балловая оценка составляла 69, то по итогам 2017 года она снизилась до 56. Не случайно по результатам работы в третьем квартале прошлого года дистанция заняла 3-е место в отраслевом соревновании Центральной дирекции инфраструктуры.

Важным фактором стало безусловное выполнение требований нормативных документов. Сделанные при проверках и в ходе комиссионных осмотров замечания, работа над которыми не требует больших капвложений и материальных затрат, устранялись за сутки. Есть результаты и в предотвращении отказов технических средств. Если в 2015 году допущено 98 случаев отказов 1-й и 2-й категорий, то в 2017 – 26.

Задачи на 2018 год не простые, но коллектив у нас опытный, постараемся сохранить положительную динамику. Запланирована модернизация и усиленный капремонт 21 км нечётного пути на перегоне Ильтым – Юность Комсомольская: он находится на деревянном основании. Предстоит сплошная замена рельсов новыми, в том числе – в период между капремонтами. Параллельно пройдёт средний ремонт 11,3 км чётного пути на перегоне Разъезд 338 км – Чумбулут. В общей сложности почти 5,2 км рельсов будут заменены новыми.

Планы по ГО выполнены

На Свердловской железной дороге 30 января состоялось расширенное совещание, на котором были подведены итоги работы хозяйств и предприятий магистрали по выполнению мероприятий в области гражданской обороны в 2017 году. В совещании под председательством начальника спецслужбы СвЖД Михаила Терешкова участвовали руководители служб, дирекций и хозяйств магистрали, заместитель начальника управления гражданской защиты ГУ МЧС России по Свердловской области Эдуард Лукоянов и начальник отдела гражданской защиты населения Железнодорожного района Екатеринбурга Анатолий Лущаков.

Как сообщил замначальника спецслужбы СвЖД Александр Борисов, за прошедший год все основные цели в области ГО на магистрали достигнуты. Это показали не только отчёты с мест, но и плановые и внезапные проверки. Они свидетельствуют, что для выполнения задач ГО сформировано эффективное управление, поддерживается непрерывное взаимодействие всех подразделений дороги, а также структурных подразделений филиалов и дочерних зависимых обществ компании.

На совещании были поставлены и задачи на 2018 год с учётом предстоящих в этом году крупных событий: на СвЖД состоится Ассамблея начальников дорог, в Екатеринбурге пройдут матчи Чемпионата мира по футболу.

Владимир Андреев

Дорога даёт угля

Около 18 млн руб. выплачено в качестве компенсации расходов на приобретение бытового топлива 149 бывшим работникам СвЖД в 2017 году. В основном эта помощь оказана пенсионерам, проживающим в домах с печным отоплением.

В каждом из регионов СвЖД количество подавших заявки на компенсацию (без учёта работников дирекций и дочерних и зависимых обществ) сильно отличается. Так, в Нижнетагильском заявки по углю сделал 331 неработающий пенсионер.

– Общая сумма выплат превысила 3,8 млн руб., – сообщил председатель совета ветеранов региона Александр Волох.

Меньше всего заявок сделали бывшие железнодорожники в Сургутском регионе.

– Возможностью снизить свои расходы воспользовались только пять человек, – рассказал председатель совета ветеранов региона Юрий Голубев.

– Сумма, которую предприятия выделили им по этой статье расходов, составила 71,5 тысячи руб.

Максимальное количество подавших заявки – в Екатеринбургском регионе: 479 человек. Сумма выплат – почти 4,7 млн руб.

Владимир Андреев

Преимущества стальной магистрали

Технологии транспортного обслуживания всё больше ориентируют на запросы потребителя

Свердловский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (ТЦФТО) развивает технологии формирования новых грузопотоков, предлагая клиентам более выгодные условия для перевозки грузов по железной дороге. Наша беседа – о достижениях коллектива в 2017 году и задачах на текущий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: