Дисциплина «Организация и методика налоговых проверок»




Примерная тематика курсовых работ

1. Налоговый контроль и ответственность налогоплательщиков.

2. Правовые аспекты проведения камеральной налоговой проверки.

3. Камеральная проверка и ее последствия.

4. Содержание налогового механизма.

5. Налоговая политика в России.

6. Проблемы участия свидетелей в процедуре налогового контроля

7. Изъятие документов у налогоплательщика: правовая база, сложности реализации.

8. Нарушения в актах налоговых органов: пути решения спора.

9. Проведение проверок лиц, занятых в области игорного бизнеса: особенности, проблемы реализации.

10. Дополнительные меры, направленные на усиление контроля за соблюдением налогового законодательства.

11. Судебные прецеденты современного российского налогового законодательства по вопросу исчисления региональных налогов.

12. Проведение налогового контроля за ненадлежащим исполнением обязанности по уплате налогов.

13. Налоговая оптимизация: принципы, методы, рекомендации, арбитражная практика.

14. Ответственность налогоплательщиков по результатам налоговых проверок.

15. Арбитражная практика рассмотрения споров, связанных с выездными налоговыми проверками.

16. Законные схемы и пути минимизации налогов.

17. Дискуссионные вопросы налогового контроля.

18. Сверхдинамизм в сфере налогового права: суть и последствия.

19. Последствия неисполнения налогового законодательства.

20. Споры с налоговыми органами: возможности, арбитражная практика.

21. Налоговый контроль в зарубежных странах: особенности, характеристика.

22. Контроль налоговых органов за расходами физических лиц.

23. Правовые аспекты выездной налоговой проверки.

24. Встречная проверка: права налогоплательщиков.

25. Ошибки налоговых органов при проведении налоговых проверок: обзор существующих прецедентов.

26. Контроль налоговых органов в области производства и оборота алкогольной продукции.

27. Распространенные ошибки при удержании НДФЛ, выявленные в ходе налоговых проверок.

28. Транспортный контроль.

29. Контрольная работа налоговых органов и меры по повышению ее эффективности.

30. Причины несовершенства налогового контроля в России.

31. Организация и методика налоговых проверок по …(виды налогов).

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТАМИ

ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ

Дисциплина «Статистика» (для студентов специальностей «Налоги и налогообложение», «Национальная экономика»)

Контрольная работа предназначена для углубления и расширения знаний по дисциплине «Статистика». Студенты заочной формы обучения специальности 080103 «Национальная экономика», 080107 «Налоги и налогообложения» выполняют в межсессионный период контрольную ра­боту.

Для успешного выполнения контрольной работы необходимо использовать материалы лекций и учебников. Контрольная работа выполняется на листах фор­мата А4 в соответствии с выбранным вариантом.

Контрольная работа должна быть зарегистрирована методистом заочного отделения. Если работа после рецензии преподавателя допущена к защите, то ее необходимо защитить. Если работа не допущена к защите, то она дорабатывает­ся в соответствии с замечаниями и сдается на прочерку повторно. Контрольная работа должна быть зачтена до начала экзаменационной сессии и предъявлена на зачет. Контрольная работа включает практические задания.

При выполнении контрольной работы первый лист — титульный, на втором листе пишется содержание, затем, начиная с третьего листа, ставится номер за­дания, само задание и решение задачи. В конце контроль­ной работы необходимо привести список литературы. Источники литературы указываются в алфавитном порядке.

Вариант контрольной работы определяется по последней цифре в номере зачетной книжки.

Номер вариантов   Последняя цифра в номере зачетной книжки  
Вариант № 1   0,3.6  
Вариант № 2   1,4,7,9  
Вариант № 3   2,5,8  

Вариант 1.

Задача 1.

Номер банка   Капитал, млн. руб.   Чистые активы, млн. руб.   Прибыль, млн. руб.  
  207,7   1,15
  200,3     1,13  
  190,2     1,02  
  323,0     1,86  
  247,1     1,36  
  177,7     0,96  
  242,5     1,35  
  182,9     0,98  
  315,6     1,74  
  183,2     1,01  
  320,2     1,76  
  207,3     1,14  
  181,0     0,98  
  172,4     0,93  
  234,3     1,28  
  189,5     1,03  
  187,8     1,04  
  166,9     0,91  
  157,7     0,86  
  168,3     0,93  
  224,4     1,23  
  166,5     0,92  
  198,5     1,08  
  240,4     1,33  
  229,3     1,27  
  175,2     0,97  
  156,8     0,85  
  160,1     0,87  
  178,7     0,99  
  171,6     0,96  

По данным таблицы:

1. Провести простую сводку.

2. Произведите группировку совокупности, включающей 30 банков Российской Федерации по одному признаку. В качестве группировочного признака рассмотрите капитал банков.

3. Произведите структурную группировку коммерческих банков по величине капитала.

4. Произведите аналитическую группировку коммерческих банков по величине капитала.

5. Сделайте вывод.

 

Задача 2.

Используя методику вторичной группировки, проведите распределение сотрудников предприятия по уровню дохода (данные условные).

 

Распределение сотрудников предприятия по уровню дохода (данные условные):

Группы работающих по уровню дохода, тыс. руб.   Число работающих, чел.  
До 4    
4-10    
10-18  
18-30  
30-40    
40 и более    
Итого    

 

Произведите перегруппировку данных, образовав новые группы с интервалами до 5, 5-10,10-20,20-30, свыше 30 тыс. руб.

Полученные в результате перегруппировки данные отразите в таблице.

Задача 3.

Составьте задачи по теме «Абсолютные и относительные величины». Сделайте выводы. Отразите результаты расчетов относительных величин графически.

 

Задача 4.

Составьте задачу по теме «Средние величины», используя среднюю арифметическую взвешенную и среднюю гармоническую взвешенную. Сделайте вывод.

 

Задача 5.

Составьте задачу по теме «Выборочное наблюдение» и определите среднюю и предельную ошибки выборки для генеральной совокупности.Сделайте выводы.

Задача 6.

Составьте задачу по теме «Показатели вариации», используя абсолютные и относительные показатели вариации. Сделайте выводы.

Задача 7.

Составьте задачу по теме «Ряды динамики». Выявите основную тенденцию развития социально-экономических явлений и процессов, используя метод аналитического выравнивания. Сделайте вывод.

Задача 8.

По данным таблицы определить:

1. Индивидуальные и общие индексы:

- цен;

- физического объема продаж;

- товарооборота.

2. Абсолютный прирост товарооборота.

3. Сделайте вывод.

 

Данные о продаже товаров в магазине:

Товар   Базисный период Отчетный период  
Цена, руб.   Продано, тыс. кг   Цена, руб.   Продано, тыс. кг  
А        
Б          
В          

 

Задача 9.

 

По данным таблицы определите:

1. Первоначальные значения индивидуальных индексов цен по товарам А, Б и В;

2. Сводный индекс цен в средней арифметиче­ской форме;

Сделайте вывод.

 

Данные о реализации и ценах по товарной группе

Товар   Реализация в текущем периоде, руб.   Изменение цен в текущем периоде по сравнению с базисным, %  
А     -2,2  
Б     +4,6  
В     +3,1  

Задача 10.

Данные о ценах и объемах реализации товара «Z» в двух регионах

Регион   I квартал   II квартал  
Цена, тыс. руб.   Продано, тыс. шт.   Цена, тыс. руб.   Продано, тыс. шт.  
         
         

Определить:

1. Индекс цен переменного соста­ва;

2. Индекс цен структурных сдвигов;

3. Индекс цен фиксированного состава;

Сделайте вывод.

 

Задача 11.

Составьте задачу по теме «Статистика занятости и безработицы». Сделайте вывод.

Вариант 2.

Задача 1.

Номер банка   Капитал, млн. руб.   Чистые активы, млн. руб.   Прибыль, млн. руб.  
  207,4   1,10
  200,6     1,14  
  190,7     1,08  
  323,2     1,85  
  247,3     1,37  
  177,5     0,96  
  242,4     1,39  
  182,8     0,93  
  315,7     1,76  
  183,1     1,03  
  320,1     1,75  
  207,2     1,14  
  181,1     0,97  
  172,5     0,94  
  234,4     1,26  
  189,6     1,03  
  187,8     1,04  
  166,9     0,93  
  157,5     0,86  
  168,4     0,92  
  224,4     1,27  
  166,3     0,96  
  198,5     1,04  
  240,6     1,36  
  229,7     1,23  
  175,1     0,95  
  156,7       0,83  
  160,2       0,84  
  178,6     0,98  
  171,5     0,94  

По данным таблицы:

1. Провести простую сводку.

2. Произведите группировку совокупности, включающей 30 банков Российской Федерации по одному признаку. В качестве группировочного признака рассмотрите чистые активы банков.

3. Произведите структурную группировку коммерческих банков по величине чистых активов.

4. Произведите аналитическую группировку коммерческих банков по величине чистых активов.

5. Сделайте вывод.

 

Задача 2.

Используя методику вторичной группировки, проведите распределение сотрудников предприятия по уровню дохода (данные условные).

 

Распределение сотрудников предприятия по уровню дохода (данные условные):

Группы работающих по уровню дохода, тыс. руб.   Число работающих, чел.  
До 4    
4-10    
10-18  
18-30  
30-40    
40 и более    
Итого    

 

Произведите перегруппировку данных, образовав новые группы с интервалами до 5, 5-10,10-20,20-30, свыше 30 тыс. руб.

Полученные в результате перегруппировки данные отразите в таблице.

 

Задача 3.

Составьте задачи по теме «Абсолютные, относительные и средние величины». Сделайте выводы. Отразите результаты расчетов относительных величин графически.

 

Задача 4.

Составьте задачу по теме «Средние величины», используя среднюю арифметическую взвешенную и среднюю гармоническую взвешенную. Сделайте вывод.

 

Задача 5.

Составьте задачу по теме «Выборочное наблюдение» и определите среднюю и предельную ошибки выборки для генеральной совокупности. Сделайте выводы.

 

Задача 6.

Составьте задачу по теме «Показатели вариации», используя абсолютные и относительные показатели вариации. Сделайте выводы.

Задача 7.

Составьте задачу по теме «Ряды динамики». Выявите основную тенденцию развития социально-экономических явлений и процессов, используя метод аналитического выравнивания. Сделайте вывод.

Задача 8.

По данным таблицы определить:

1. Индивидуальные и общие индексы:

- цен;

- физического объема продаж;

- товарооборота.

2. Абсолютный прирост товарооборота.

3. Сделайте вывод.

 

Данные о продаже товаров в магазине:

Товар   Базисный период Отчетный период  
Цена, руб.   Продано, тыс. кг   Цена, руб.   Продано, тыс. кг  
А        
Б          
В          

 

Задача 9.

 

По данным таблицы определите:

1. Первоначальные значения индивидуальных индексов цен по товарам А, Б и В;

2. Сводный индекс цен в средней арифметиче­ской форме;

Сделайте вывод.

 

Данные о реализации и ценах по товарной группе

Товар   Реализация в текущем периоде, руб.   Изменение цен в текущем периоде по сравнению с базисным, %  
А     +1,2  
Б     -5,6  
В     -3,7  

Задача 10.

Данные о ценах и объемах реализации товара «Z» в двух регионах

Регион   1 квартал   II квартал  
Цена, тыс. руб.   Продано, тыс. шт.   Цена, тыс. руб.   Продано, тыс. шт.  
         
         

Определить:

1. Индекс цен переменного соста­ва;

2. Индекс цен структурных сдвигов;

3. Индекс цен фиксированного состава;

Сделайте вывод.

Задача 11.

Составьте задачу по теме «Статистика механического движения населения». Сделайте вывод.

 

Вариант 3.

Задача 1.

Номер банка   Капитал, млн. руб.   Чистые активы, млн. руб.   Прибыль, млн. руб.  
  210,4   1,10
  200,6     1,14  
  190,7     1,58  
  323,2     1,98  
  247,3     1,37  
  177,5     0,92  
  242,4     1,59  
  182,8     0,93  
  315,7     1,86  
  183,1     1,03  
  323,1     1,35  
  207,2     1,44  
  183,1     0,57  
  172,5     0,64  
  236,4     1,26  
  186,6     1,45  
  187,8     1,14  
  166,9     0,94  
  154,5     0,46  
  168,4     0,62  
  225,4     1,67  
  167,3     0,76  
  192,5     1,34  
  243,6     1,36  
  249,7     1,33  
  175,1     0,55  
  176,7       0,83  
  160,2       0,84  
  178,6     0,98  
  171,5     0,94  

По данным таблицы:

1. Провести простую сводку.

2. Произведите группировку совокупности, включающей 30 банков Российской Федерации по одному признаку. В качестве группировочного признака рассмотрите прибыль банков.

3. Произведите структурную группировку коммерческих банков по величине прибыли.

4. Произведите аналитическую группировку коммерческих банков по величине прибыли.

5. Сделайте вывод.

 

Задача 2.

Используя методику вторичной группировки, проведите распределение сотрудников предприятия по уровню дохода (данные условные).

 

Распределение сотрудников предприятия по уровню дохода (данные условные):

Группы работающих по уровню дохода, тыс. руб.   Число работающих, чел.  
До 4    
4-10    
10-18  
18-30  
30-40    
40 и более    
Итого    

 

Произведите перегруппировку данных, образовав новые группы с интервалами до 5, 5-10,10-20,20-30, свыше 30 тыс. руб.

Полученные в результате перегруппировки данные отразите в таблице.

 

Задача 3.

Составьте задачи по теме «Абсолютные, относительные и средние величины». Сделайте выводы. Отразите результаты расчетов относительных величин графически.

 

Задача 4.

Составьте задачу по теме «Средние величины», используя среднюю арифметическую взвешенную и среднюю гармоническую взвешенную. Сделайте вывод.

 

Задача 5.

Составьте задачу по теме «Выборочное наблюдение» и определите среднюю и предельную ошибки выборки для генеральной совокупности. Сделайте выводы.

 

Задача 6.

Составьте задачу по теме «Показатели вариации», используя абсолютные и относительные показатели вариации. Сделайте выводы.

 

Задача 7.

Составьте задачу по теме «Ряды динамики». Выявите основную тенденцию развития социально-экономических явлений и процессов, используя метод аналитического выравнивания. Сделайте вывод.

Задача 8.

По данным таблицы определить:

4. Индивидуальные и общие индексы:

- цен;

- физического объема продаж;

- товарооборота.

5. Абсолютный прирост товарооборота.

6. Сделайте вывод.

 

Данные о продаже товаров в магазине:

Товар   Базисный период Отчетный период  
Цена, руб.   Продано, тыс. кг   Цена, руб.   Продано, тыс. кг  
А        
Б          
В          

 

Задача 9.

 

По данным таблицы определите:

1. Первоначальные значения индивидуальных индексов цен по товарам А, Б и В;

2. Сводный индекс цен в средней арифметиче­ской форме;

Сделайте вывод.

 

Данные о реализации и ценах по товарной группе

Товар   Реализация в текущем периоде, руб.   Изменение цен в текущем периоде по сравнению с базисным, %  
А   +2,8  
Б     -4,5  
В     +2,4  

Задача 10.

Данные о ценах и объемах реализации товара «Z» в двух регионах

Регион   I квартал   II квартал  
Цена, тыс. руб.   Продано, тыс. шт.   Цена, тыс. руб.   Продано, тыс. шт.  
         
         

Определить:

4. Индекс цен переменного соста­ва;

5. Индекс цен структурных сдвигов;

6. Индекс цен фиксированного состава;

Сделайте вывод.

 

Задача 11.

Составьте задачу по теме «Статистика естественного движения населения». Сделайте вывод.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: