I. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ-СОИСКАТЕЛЕ
1. | Полное наименование организации – соискателя | Указывается полное наименование организации, претендующей на статус РВЦИ |
2. | Краткое наименование организации – соискателя | Указывается краткое наименование организации-соискателя |
3. | Адрес организации – соискателя | Указывается адрес организации, претендующей на статус РВЦИ |
4. | Тип государственной (муниципальной) организации | Указывается тип организации-соискателя |
5. | Полное наименование учредителя (учредителей) организации – соискателя | Указывается полное наименование учредителя организации-соискателя |
6. | Юридический адрес организации – соискателя | Указывается юридический адрес организации-соискателя |
7. | Контактный телефон, факс, адрес электронной почты | Указываются контакты |
8. | Официальный сайт организации – соискателя. Ссылка на раздел на официальном сайте организации-соискателя с информацией о сетевом инновационном образовательном проекте[1] | Указывается ссылка на сайт организации-соискателя |
9. | Основное направление деятельности организации-соискателя, в рамках которого реализуется сетевой инновационный образовательный проект (программа) | Указываются конкретные (одно или несколько) направления деятельности организации – соискателя в рамках реализации проекта (программы)[2], ссылка на учредительные документы (устав организации-соискателя |
10. | Решение органа самоуправления организации на участие в реализации сетевого инновационного образовательного проекта (программы) | Указываются реквизиты документа |
11. | Официальные статусы организации-соискателя в сфере образования: региональная[3] инновационная площадка, федеральная экспериментальная площадка[4], иные международные/ федеральные/ региональные статусы по теме заявленного проекта | Указывается наименование и год присвоения статуса, наименование и реквизиты документа о присвоении статуса |
12. Опыт успешно реализованных проектов организации-соискателя, включая сетевые инновационные образовательные проекты (опыт участия в федеральных, целевых, государственных, региональных и международных программах)
№ п/п | Наименование проекта (программы) | Год реализации проекта (участия в программе) | Виды работ, выполненные организацией-соискателем в рамках проекта/программы |
13. Опыт организации и проведения стажировок за последние 5 лет (если имеется)
№ п/п | Название стажировки, кол-во часов | Категория участников | Количество проведенных стажировок | Количество участников | Год реализации |
II. АННОТАЦИЯ СЕТЕВОГО ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА (ПРОГРАММЫ) ОРГАНИЗАЦИИ-СОИСКАТЕЛЯ
1. | Наименование сетевого инновационного образовательного проекта (программы) организации-соискателя | Указывается название проекта (программы) |
Сроки реализации проекта (программы) | Указывается период реализации проекта (программы) | |
Цель(и) сетевого инновационного образовательного проекта (программы) | Текст | |
Задача(и) сетевого инновационного образовательного проекта (программы) | 1. Текст 2. Текст 3. Текст | |
5. | Основное направление инновационной деятельности, определенное заказчиком в соответствии с нормативными правовыми актами Минпросвещения России[5] | Указываются конкретные (одно или несколько) направления деятельности в рамках реализации проекта (программы)[6] |
6. | Сведения о значимости проекта (программы) для целевой аудитории, региональной системы образования в целом. Обоснование инновационности проекта. | Указывается информация о корреляции проекта (программы) с национальными целями и стратегическими задачами, предусмотренными указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 и от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года». Обоснование инновационности проекта |
7. | Сведения о распространении и внедрении результатов проекта (программы) | Указывается перечень организаций (до 3-х), в которых будут апробированы и внедрены результаты проекта (программы) |
8. | Материалы (ссылка на материалы), презентующие сетевой инновационный образовательный проект организации-соискателя (видеоролик, презентации, публикации и др.), подготовленные в формате Word, rtf, pdf, PowerPoint, AVI, WMV, MPEG. | Указываются ссылки на материалы |
9. Ресурсное обеспечение проекта:
9.1. Кадровое обеспечение проекта:
ФИО сотрудника/сотрудников | |
Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) | |
Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет | |
Функционал сотрудника/сотрудников в проекте организации-заявителя |
9.2. Нормативное обеспечение проекта (перечень документов с указанием реквизитов):
№ п/п | Наименование нормативного правового акта | Краткое обоснование применения нормативного правового акта в рамках реализации проекта |
9.3. Финансовое обеспечение проекта (заполняется в случае, если для реализации инновационного проекта (программы) предусмотрено соответствующее финансирование. Если для реализации проекта (программы) финансирование не осуществляется, необходимо указать «не предусмотрено»)
III. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ-СОИСКАТЕЛЕМ СЕТЕВОГО ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
1. Комплекс мероприятий по реализации инновационного образовательного проекта[7]
№ п/п | Мероприятие | Категория участников | Ожидаемые результаты |
2021 г. | |||
2022 г. | |||
2023 г. | |||
2024 г. | |||
2025 г. | |||
2. Календарный план мероприятий по реализации сетевого инновационного образовательного проекта
Год реализации | Мероприятие | Срок (период выполнения) |
3. Способы апробации и распространения результатов сетевого инновационного образовательного проекта (при необходимости).
4. Механизмы внутренней оценки эффективности (мониторинг качества реализации) сетевого инновационного образовательного проекта.
5. Возможные риски реализации сетевого инновационного образовательного проекта и предложения организации-соискателя по способам их преодоления.
6. Практическая значимость инновационных решений в рамках реализации сетевого инновационного образовательного проекта.
7. Ожидаемые внешние эффекты от реализации сетевого инновационного образовательного проекта.
8. Перспективы развития проекта после завершения срока реализации.
9. Предложения по распространению и внедрению результатов реализации сетевого инновационного образовательного проекта.
[1] Сетевой инновационный образовательный проект - система целевых установок и программ по их достижению, включающих научно-исследовательские, технологические, организационные, финансовые и иные мероприятия, сетевую организационно-управленческую модель реализации, обеспечивающие эффективное решение конкретной задачи (проблемы) в области образования и приводящие к инновации (новшеству).
[2] В соответствии с пунктом 5 приказа Минобрнауки России от 22 марта 2019 № 21н «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования».
[3] Региональные инновационные площадки – это образовательные организации, имеющие следующие официальные статусы: «Ресурсно-внедренческий центр инноваций Томской области», базовая организация ОГБУ «РЦРО» по реализации региональных проектов, «Центр гражданского образования», «Центр этнокультурного образования», «Центр медиаобразования» и другие, присвоенные на основании нормативных актов Департамента общего образования Томской области и ОГБУ «РЦРО».
[4] Федеральная экспериментальная площадка – образовательная организация любого типа и вида, его филиал, отделение, иное структурное образование, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально - технической и пр.) для экспериментальной реализации инициативы, представляющей интерес для государственной политики в области образования.
[5] Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204«О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
Паспорт национального проекта «Образование» разработан Минпросвещения России, утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16)
Приказ Минобрнауки России от 23 июля 2013 г. № 611 «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования»
[6] В соответствии с пунктом 5 приказа Минобрнауки России от 22 марта 2019 № 21н «Об утверждении Порядка формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в системе образования».
[7] В том числе обязательно указать:
1) подготовку и проведение мероприятий не ниже межмуниципального уровня, соответствующих тематике проекта:
- для педагогов (не менее 2);
- для обучающихся (не менее 1).
2) мероприятия по разработке, апробации и внедрению не менее 1 проектного продукта (образовательные программы, модели, концепции, методические разработки и т.п.);
3) мероприятия по развитию собственной инновационной сети образовательной организации с указанием организаций-партеров по реализации проекта;
4) мероприятия по разработке, организации и проведению стажировки на базе организации-заявителя по теме проекта.