Анализ целевой аудитории и уровня спроса




 

В настоящее время в Калужской области под влиянием природно-географических и культурно-исторических факторов сформированы и являются приоритетными следующие направления туризма: аграрный (сельский), культурно-познавательный (паломнический, исторический, событийный), спортивный туризм с активными формами отдыха, деловой (конгрессионный), экологический и школьный туризм [3].

Поскольку гостиница позиционирует себя как бизнес-отель, то логично, что целевой аудиторией нужно считать преимущественно бизнесменов. К таковым относятся, как правило, люди 30-45 лет. «В частности, сотрудники службы приёма и размещения обязаны владеть как минимум английским языком, поскольку 60% наших гостей - иностранные граждане. Многие администраторы осваивают дополнительные языки: испанский, французский, немецкий. Информация для проживающих и меню ресторана переведены на английский язык». По итогам 2011 года область посетили более 870 тыс. гостей, прирост турпотока к 2012 году составил 22% [4][7].

 

Анализ конкурентов

 

Кроме «Алых Парусов» в Калуге есть, разумеется, и другие неплохие гостиницы и отели. Каждый со своими недостатками и достоинствами способен составить конкуренцию Парусам. Ниже приведены три основных конкурента:

Гостиница «Парк Отель». Расположена почти в самом центре города; рядом банки, торговые центры, рынок, различные торгово-офисные комплексы. В номерном фонде 36 номеров: 3 Deluxe room, 22 Standart room, 11 Attic room (комнаты на мансардном этаже). В стоимость номера входят завтрак - шведский стол а так же посещение тренажёрного зала в фитнес-центре. Постояльцам гостиницы предоставляется 50% скидка на посещение сауны. Ценовой диапазон номеров варьируется в пределах от 3300р. до 6900р.

Комплекс арендного жилья «Старгород». На текущий момент жильё в комплексе сдаётся, но всё ещё ведутся работы по благоустройству Старгорода. Поэтому, наверное, цены невысоки: 1700-3500р. Сам комплекс, видимо, нацелен длительное проживание постояльцев: в номерах есть варочная плита, холодильник, микроволновка…

Горнолыжный гостиничный комплекс «Квань». Расположен в районе правобережья, вдали от центра. Номерной фонд состоит из 71 номера: 61 «Стандарт», 7 «Люкс», 3 «Бизнес-люкс». Помимо этого, в комплекс входят: стрелковый клуб, горнолыжный спуск, ночной клуб и фитнес-центр. Стоимость номеров - 3900-8400р.

Анализ конкурентов приведен в таблице 2.

 

Таблица 2 - анализ конкурентов

  Цены Номерной фонд Уровень обслуживания Место положение Доп. услуги Средний балл
Алые Паруса           2,8
Park Hotel           2,6
Старгород           2,6
Квань           2,4

 

Анализ рекламных средств

 

Для рекламы гостиницы невыгодно использовать рекламу на ТВ и радио, т.к. это дорого и вряд ли окупится. Как показывает практика, гораздо чаще рекламу гостиниц, отелей и им подобных объектов дают в тематических печатных изданиях, а так же посредством наружной рекламы. Помимо этого в данной рекламной кампании будут использованы ресурсы Интернет-сети.

 


 

Проектная часть

Обоснование выбора рекламных средств

 

Для рекламной кампании будут использоваться:

 

Наружная реклама

В качестве «наружки» будет использована реклама на корпусе троллейбуса. Троллейбус выступит в качестве рекламного щита, на котором будет размещено рекламное объявление. В данном случае прибегнем к услугам компании «НеоСвет» [2].

Реклама на троллейбусах пусть не на много, но всё-таки дешевле, чем билборд и некоторые другие средства наружной рекламы. В плюс к этому - троллейбус курсирует по определённому маршруту, тогда как билборд стоит на своём месте; следовательно, рекламу на троллейбусе увидят гораздо больше людей, нежели рекламу на билборде или ином объекте наружной рекламы.

 

Реклама в прессе

Рекламная кампания для отеля «Алые Паруса» в печатных изданиях представлена лишь одним изданием: будет дано рекламное сообщение на половине страницы в журнале “Kaluga Discovery”.

Этот журнал котируется у иностранных гостей города и области: большая часть статей переведены на английский язык, журнал оформлен в деловом стиле, но в то же время в оформлении есть что-то, отличающее его от сугубо делового издания. То есть его нельзя отнести ни к профессиональной периодике, ни к специализированным рекламным изданиям, ни к деловым изданиям, ни даже к массовым общественно-политическим изданиям; здесь есть всего понемногу. Его читают не только бизнесмены или специалисты гостиничного дела и родственных отраслей, но и жители города и области, что даёт больший охват аудитории по сравнению с какими-либо другими изданиями.

 

Интернет-реклама

В качестве рекламы в сети Интернет будет заключено соглашение на сотрудничество с порталом biglion.ru. Интернет-проект Biglion.ru, запущенный первого марта 2010 года уже давно завоевал статус крупнейшего сайта скидок в России. Его деятельность охватывает около тысячи городов России, а так же города Украины, Беларуси и Казахстана. Ежедневно на сайте публикуются многие сотни объявлений о скидках; некоторые люди даже «болеют» «скидкоманией», проводя часы у монитора и ожидая появление новой акции на сайте.

Помимо Биглиона будет дана баннерная реклама сайте kalugaresort.ru. Баннер - это активная картинка, статическая или мультипликационная, показываемая пользователю сайта.

Портал kalugaresort.ru содержит каталог гостиниц, кафе и ресторанов, баз отдыха, событий и фестивалей, объектов недвижимости в аренду и т.д. Так же портал включает множество разделов, касающихся сопутствующих сфер бизнеса: каталог туристических агентств и агентств недвижимости, бюро переводов, транспортных компаний; компаний, оказывающих эскорт-услуги, осуществляющих доставку еды и др.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: