ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ




РАЗДЕЛ 1

РЕЗЮМЕ

Данный бизнес-план разработан с целью обоснования финансово-экономической эффективности и финансовой реализуемости инвестиционного проекта по созданию фотоцентра.

Основной целью деятельности проектируемого предприятия является получение прибыли, достижения высокой конкурентоспособности предоставляемых услуг, удовлетворяющей требованиям потребителей, процветание предприятия, а также выход на лидирующие позиции на рынке.

К задачам деятельности предприятия относятся:

- повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции за счёт улучшения качества и потребительских характеристик;

- удержание и расширение традиционных и выход на новые рынки сбыта.

Предприятие планирует оказывать следующие услуги: лазерная цветная/черно-белая печать, печать на холсте, печать на ткани, фото на документы, печать фотографий, ламинирование, фотосъёмка выездная и в студии, аренда фотостудии.

Экономическая эффективность данного проекта находится на высоком уровне, сводные показатели по проекту представлены в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1. - Сводные показатели по проекту, тыс. руб.

N п/п Наименование показателей В целом по проекту По периодам реализации проекта
       
             
  Общие инвестиционные затраты:          
1.1 капитальные затраты без учета НДС (стоимость проекта) 84,3        
1.2 НДС, уплачиваемый при осуществлении капитальных затрат 16,86        
1.3 прирост чистого оборотного капитала          
  Плата за кредиты (займы), связанные с осуществлением капитальных затрат 78,96 10,97 26,32 26,32 15,35
  Источники финансирования общих инвестиционных затрат:          

Окончание таблицы 1.1

             
3.1 собственные средства          
3.2 заемные и привлеченные средства: кредит          
  Доля собственных средств в объеме инвестиций, % 42,6        
  Год выхода на проектную мощность          
  Выручка от реализации продукции - 322,84 338,98 355,93 373,72
6.1 Выручка от реализации продукции (без учета НДС) - 269,03 282,48 296,61 311,43
  Среднесписочная численность работающих, чел.          
  Количество вновь создаваемых рабочих мест          
  Показатели эффективности проекта:          
9.1 простой срок окупаемости проекта, год 3,4        
9.2 динамический срок окупаемости проекта, год 3,8        
9.3 чистый дисконтированный доход 25,12        
9.4 внутренняя норма доходности, %          
9.5 индекс рентабельности 1,2        
9.6 уровень безубыточности, % - 49,25 48,23 47,26 46,34
9.7 коэффициент покрытия задолженности - 4,68 1,63 1,81 3,99
9.8 рентабельность продаж, % - 0,16 0,13 0,13 0,16
9.9 рентабельность продукции, % - 0,26 0,21 0,22 0,28

 

При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным.

Приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о целесообразности его дальнейшей реализации.


Раздел 2

ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЁ РАЗВИТИЯ

 

 

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путём учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями и участием заёмного капитала в форме лизинга или кредита на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, фотосъёмки, послепечатных услуг и продажи сопутствующих товаров.

Учредителями общества с ограниченной ответственностью, в соответствии с учредительным договором выступают: Варламов Д. К. с 67% и Михеев Ф. М. с 33% от суммы заявленного фонда соответственно. Варламов Д. К. занимает должность директора компании и отвечает за генеральное руководство бизнесом. Михеев Ф. М. занимается вопросами стратегического развития бизнеса, сбыта и рекламы.

Месторасположение фотосалона – г. Минск, ул. Интернациональная 25А.

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и, хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает снижаться, данный вид услуг ещё долгое время будет пользоваться достаточной популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Несмотря на достаточную популярность и существенное количество организаций, занимающихся оказанием фотоуслуг в Минске, такие фирмы как правило не имеют значительных показателей доходности и как следствие играют слабую роль в системе национальной экономики.

При осуществлении фотоуслуг предполагается использовать несколько многофункциональных устройств (МФУ), фотоаппаратов, а также иных приспособлений, необходимых для оказания фотоуслуг. Преимущества над фирмами-конкурентами планируется достичь за счёт покупки дорогостоящего оборудования, позволяющего производить продукцию и оказывать услуги наивысшего качества. Цифровая печатная машина Ricoh Pro С5100S / C5110S позволит обеспечить чрезвычайно высокое качество печати, скорость печати до 80 страниц в минуту как в монохромном, так и цветном режимах. Листовая офсетная печатная машина Sakurai Oliver 266EZP представляет собой печатную машину с наиболее высокой степенью автоматизации процесса печати и возможностью работы практически с любыми материалами.

К факторам, негативно влияющим на результаты финансово-хозяйственной деятельности организации, можно отнести прежде всего ускорение научно-технического прогресса и удешевление вследствие этого МФУ и иных приспособлений для фотопечати. Всё это может привести к падению спроса на фотоуслуги ввиду появления возможности у основной массы потребителей осуществлять их самостоятельно в домашних условиях. Помимо этого, появление новых организаций по оказанию фотоуслуг с более высокотехнологичным оборудованием и условиях их предоставления также может негативно отразиться на финансово-хозяйственной деятельности организации.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Стратегия развития предприятия представляет собой комплексную стратегию по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг.

В связи с тем, что в последние годы спрос на фотоуслуги в целом начинает снижаться, в будущем планируется внедрение новых технологий, таких как 3D-печать. Такие нововведения существенно увеличат конкурентные преимущества предприятия на другими организациями, занимающимися оказанием фотоуслуг.

Слабые и сильные стороны проектируемого предприятия представлены в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 – SWOT-анализ проектируемого предприятия

Сильные стороны Слабые стороны
- благоприятное местоположение - первоклассное оборудование для осуществления фотоуслуг - качественное сервисное обслуживание - ценовое преимущество   - «неузнаваемость» и отсутствие опыта работы в данной сфере - узкий ассортимент предоставляемых услуг - «привязка» к поставщикам  
Возможности Угрозы
- повышение покупательской способности населения; - снижение налоговой базы; - привлечение иностранных инвестиций   - повышение цен на расходные материалы - расширение ассортимента услуг у конкурентов - появление на рынке новых конкурентов  

 

Раздел 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: