Выбор формы состава и подбор буксира-толкача для малой реки.




Содержание

Введение. 3

Раздел 1. Подбор возможных типов транспортных судов...4

Раздел 2.Определение экономических показателей по расчетным типам

судов………………………………………………………………………………8

Раздел 3. Установление нормы времени на грузовые и технические операции, а также на техническое обслуживание судов в портах-пристанях. 11

Раздел 4. Расчет показателей себестоимости и фондоемкости грузовых перевозок при освоении дополнительного грузопотока. 13

Раздел 5. Расчет полных экономических затрат по основному варианту прогноза освоения дополнительного грузопотока. 16

Раздел 6.Экономические показатели работы грузового флота. 17

Приложения. 19

Заключение. 29


Введение

В современных условиях при освоении существующего грузопотока речной транспорт работает на рынках монополистических конкуренций на которых количество предложений транспортных услуг ограничены как внутри, так и за ее пределами. Таким образом сегодня, в эпоху договорных отношений речной транспорт испытывает колоссальную нагрузку внутри отрасли и со стороны смежников – автотранспорт и ж/д исключением составляет лишь и верный завоз грузов по объективной причине в полном отсутствии транспорта магистралей по смежным видам транспорта.

При такой ситуации на первое место при организации эффективной работе речного транспорта выходит экономия текущих издержек.В качестве перспективных схем 3 маршрутных, 1 не маршрутных, все действующие схемы применяются таким образом, что бы недостаток одной компенсировался достоинством другой.

Цель: Сделать выбор наиболее эффективной схемы доставки груза на основе расчетов, приведенных в данной курсовой работе. Для расчетов применяются расчетные формулы из методических указаний Быкова Г.С. и Болдырева В.М. по дисциплине «Экономика отрасли». Расчетные таблицы приведены в Приложениях «А» и «Б-К».

По произведенным расчетам сделать вывод о наиболее эффективной схеме доставки груза. Проанализировать данную схему, в сравнении с оставшимися.

В курсовой работе пример расчета приводится по 3 схеме: маршрутная с переформированием.

Раздел 1.

Подбор возможных типов транспортных судов.

При подборе типов судов и составов следует учитывать следующие ограничения их габаритов по путевым условиям судоходства:

Расчеты по ограничению габаритов судового пути представлены в Таблице 1.

Выбор состава для маршрутной схемы доставки груза с переформированием производится по малой реке. По габаритам малой реки подбирается несамоходное сухогрузное судно, формируется состав для малой реки, подбирается буксир-толкач в расчетном интервале мощности; по габаритам магистрали формируется состав из ранее выбранных несамоходных сухогрузных судов, подбирается для состава по магистрали буксир-толкач в расчетном интервале мощности.

Выбор несамоходного сухогрузного судна (по показателям малой реки).

Габариты малой реки при Р=100% Габариты НСР-400 (Р-90)
137,5 см. =137,5 см.
44,8 м. =12,6 м.
82,4 м. =48,3 м.

Выбор формы состава и подбор буксира-толкача для малой реки.

По габаритам малой реки подходит форма состава (Т+2). Выбор на малой реке произведен для ограниченного флота в одностороннем направлении

Выбор буксира-толкача для участка малой реки:

=0,5 т/1тнж

, т/1тнж

, т/1тнж

Nmax= л.с.

Nmin= л.с.

Для состава по малой реке выбираем ТБР-150 (Р-96)


3. Выбор формы состава и подбор буксира-толкача для магистрального участка.

Габариты магистрального участка Габариты НСР-400 (Р-90)
390 см. =107 см.
74,3м. =12,6 м.
262,4 м. =48,3 м.

По габаритам магистрали подходит форма состава (Т+2+2+2+2). Выбор производится без ограничений.

Выбор буксира-толкача по магистрали:

Nmax= л.с.

Nmin= л.с.

Для состава по магистрали выбираем ТБР-300 (81350)

Расчеты по выбору судов для всех схем приведены в Таблице 2.

Технические и эксплуатационные характеристики транспортных судов, намеченных для перевозок представлены в Таблице 3.

Основными показателями использования флота являются нагрузка и техническая скорость. Технической нормой нагрузки грузового судна является его загрузка (эксплуатационная грузоподъемность). Норма нагрузки устанавливается отдельно по участкам (магистральный участок, малая река) с учетом рода перевозимого груза и гарантированной глубины судового хода.

Расчет нагрузки буксира-толкача:

Состав 2. ТБР-150+(2)НСР-400

(Р-96) (Р-90)

т/л.с.

Состав 2. ТБР-300+(2+2+2+2)НСР-400

(81350) (Р-90)

т/л.с.

Рассчитываем техническую скорость состава:

Состав 2. ТБР-150+(2)НСР-400

(Р-96) (Р-90)

     
0,42 х 0,30

kсч

  0,5  
0,90 х 0,97

0,67 0,75 0,94
10,84 х  

км/ч

км/ч

км/ч

Состав 1. ТБР-300+(2+2+2+2)НСР-400

(81350) (Р-90)

 

     
0,42 х 0,30

 

kсч

  0,5  
0,64 х 0,82

 

1,5 1,49 1,2
9,16 х  

 

км/ч

км/ч

Расчеты нагрузки и технических скоростей по схемам представлены в Таблице 4.


 

Раздел 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: