Скоморох или Начало Магии (роман первый) 12 глава




Я разжег и оранжевый цвет...

Потом Иван научил меня, как распалить желтый цвет, и я,

продолжая мысленно вытягивать свой воображаемый уголек по

позвоночнику, выявил желтый цвет на уровне живота.

Таким же образом я зажег и все остальные цвета: зеленый на

уровне грудной клетки, голубой на уровне шеи, синий на затылке,

фиолетовый на макушке. Мой позвоночник огненно светился снизу и

холодел кверху. От него исходил жар и холод одновременно, все

семь цветов радуги разноцветно сияли в моем воображении.

Я продолжал таинственно дышать...

-- Зажигай среднюю чакру! -- приказал учитель и пояснил.

-- Вообрази луч, мощный, красного цвета. Он исходит из центра

твоей грудной клетки.

Теперь проецируй этот луч на белый экран перед собой. На

экране твой луч превращается в красный круг, в середине

которого -- три треугольно расположенных крупных точки, тоже

красного цвета. Всем своим существом выражай состояние мира и

добра. Не думай словами, у тебя только состояние мира и добра,

его полное, глубинное ощущение.

Таким образом, перед тобою сейчас высвечен Астральный

символ выхода на Шамбалу!

Мысленно, чувствами, представься Шамбале, можешь

что-нибудь попросить.

И я представился: "Шамбала! Я, Сергей Истина, житель

Земли. Я пришел с миром и добром! Помоги мне увидеть Наташу! Я

люблю ее! Помоги хотя бы ощутить ее присутствие!.."

Все это я произнес не словами, а чувствами, и это мне

удалось.

Я потушил позвоночник в обратной последовательности и

открыл свои глаза, Ивана уже не было, но, о диво! На том месте,

где я не так давно созерцал Астральный символ Первой Тайны

Священной Книги Тота, возникли во множестве ряды книжных полок.

Я поднялся на ноги и приблизился к этим полкам. На всех

корешках многочисленных книг было написано: Сергей Истина...

-- Господи, -- воскликнул я, -- неужели это все -- я

написал!..

Несколько минут я любовался, как ребенок перебирал

радостными руками разноцветные переплеты своих книг, своих

Астральных книг!

Несколько книжных полок именовались общим заголовком:

"Рукописи". Я нагнулся, открыл первую попавшуюся картонную

папку и взял несколько исписанных и исчерканных листов бумаги

оттуда.

Неожиданно мой взгляд упал на черную бархатную штору, за

которой я предполагал окно, и мне невыразимо захотелось

поскорее отодвинуть ее, и я потянулся к шторе и резко, не

задумываясь, отдернул ее в сторону -- всю!

Яркий солнечный свет будто воспламенил меня с ног до

головы! Передо мною действительно было окно, мое окно,

выходящее на зимнюю улицу утра.

Я обернулся, огляделся по сторонам, но, вместо

космического пространства, я теперь находился у окна в своей

комнате.

Но я вспомнил! Бумаги из папки!..

И тут я сладостно ощутил несколько листков бумаги в своей

руке.

"Господи!

Они со мной!.." -- подумал я.

Я тут же принялся читать их.

Они были написаны моим почерком.

С трудом расшифровывая всевозможные исправления, я

торопливо переписал все, что мог, в общую тетрадь, я очень

боялся, что эти бумаги растают, растворятся, мне даже некогда

было вдумываться в то, что я переписывал. Но когда последняя

строчка, слово, оказались переписанными на чистовик, в тетрадь,

я успокоился, отлистнул несколько страничек назад и впервые

прикоснулся к содержанию, и в моей голове зазвучали стихи, мои

стихи, из Астральной библиотеки!

 

 

Кто?..

 

 

Бегу по ласковым дорогам

И по шипам воспоминаний.

Там пыль столбом стоит, ей-Богу,

В крови шипы: и все же -- манит...

Как сон.

И кто меня разбудит...

И даже ночью -- чья-то сила! -

Я сплю и вижу то, что будет! -

А значит "будет" -- тоже было!..

Я в чьей-то памяти живущий!

 

Сегодня, может, в умиленье,

Моей судьбы: просторы, гущи

Он вспоминает на мгновенье...

 

 

Иллюзия

 

Мы -- узники, мы время заучили,

Мы думаем, что время приручили...

С наручными часами неразлучники.

Одело время нам уже наручники!..

 

 

Убеждай себя

 

Пока хоть что-то отрицаю:

Во мне от мира в стороне

Лишь мира отблески мерцают.

Весь мир вместился бы во мне...

 

 

А потом...

 

Все будет: жизнь, и будет смерть, потом...

Вначале не желаем -- не иначе! --

Расстаться с материнским животом,

Не потому ль, родившись, горько плачем?..

Все испытаем: радости, печали.

Все будет: жизнь и будет смерть, потом...

Мы покидаем свой телесный дом

С такою неохотою вначале...

 

 

Тупик

 

Он взглядами моими облицован, -

Весь горизонт вокруг моей судьбы.

Всего до горизонта жизнь ходьбы...

Я горизонтом прочно окольцован.

Но, может быть, с неведомых высот

Все взгляды мне свои удастся веско

Свести в единый взгляд и горизонт

Тогда -- перешагнуть, как обруч

Детский...

 

 

* Часть пятая ПУТЬ *

 

 

Вы верите в Бога?

 

 

В тихом утреннем коридоре отделения милиции, ровно в

девять часов по повестке, я постучался в комнату девять.

-- Да!.. -- отозвался чей-то бодрый голос за лакированной

деревянной дверью. Я шагнул в комнату.

В трех метрах от меня за столом у пришторенного окна сидел

человек в штатском костюме, галстуке: на вид ему было лет

сорок, жилисто-поджарый, какой-то уютный, во всем теле играет

энергия, лицо длинное, отштрихованное несколькими морщинками,

неприметный, подобных людей я встречаю очень часто, но быстро

забываю.

-- Можно? -- спросил я.

-- Входите! -- энергично засуетившись с какими-то

бумагами, точно мимоходом, но добродушно, предложил он. Я

прикрыл дверь за собой, сердце у меня зачастило...

Но я решился.

-- Вы следователь Васильев? -- спросил я.

-- Да! -- ответил человек в штатском.

-- Я по повестке, -- сказал я и подошел к столу

следователя, и протянул ему бумажку с бледными, голубенькими

прожилками казенного штампа. На его чернильных линейках

красовалось несколько беглых слов, написанных шариковой ручкой.

-- А!.. Хорошо! -- сказал следователь, просмотрев повестку

и узнав из нее, кто к нему явился. -- Вот вам бумага, вот

ручка, -- услужливо предложил он. -- Напишите свою

автобиографию. Подобное предложение поразило меня. Я ожидал

худшего, но пока все происходило довольно загадочно, и все же

-- благополучно! Пока благополучно! Свежие листы машинописной

бумаги стопкой лежали передо мной на столе, за который я

уселся. Следователь что-то перелистывал, вчитывался, отмечал

красным и синим карандашом, а я, тайком посматривая на него,

думал о себе...

Я заметил, как Васильев выразительно поглядел в мою

сторону.

-- Пишите, пишите, -- сказал он, -- я, такой-то, такой-то,

полностью -- фамилия, имя, отчество, родился тогда-то и

там-то...

-- Да, да... Я знаю, -- отозвался я.

Шевелящаяся строка легко потянулась за казенной ручкой и,

отставая от чернильного пера, замирала, засыхая.

-- Будьте добры, пишите подробнее, -- попросил Васильев. Я

написал следующее: "Я, Сергей Александрович Истина, родился в

городе Р... в 1956 году 19 января. С 1959 года по 1964 год

находился в детском саду номер 123 г. Р... С 1964 года и по

1975 год учился в средней школе N 70 г. Р... Параллельно со

средней школой с 19... по 19... гг. я учился в детской

музыкальной школе по классу гитары. По окончании средней школы

в 19... г. поступил в речное училище для обучения на

матроса-моториста, а в 19... г. закончил названное училище с

отличием. Затем два года служил в армии в качестве матроса на

военном крейсере в Балтийском море (с 19... по 19... гг.). В

19... г. поступил, а в 19... г. закончил кинотехникум в г. Р...

Потом сразу же после окончания кинотехникума в 19... г.

поступил, а в 19... г. закончил Р... государственный

университет по специальности "журналистика". С 19... работал

корреспондентом областной газеты "Вечерний Р...". С 19... и по

настоящее время исполняю обязанности директора кинотеатра

"Лесного поселка" города Р... Являюсь членом ВАГО, как некогда,

искренний приверженец любительского телескопостроения (с 19...

г.). С 19... г. был членом ВЛКСМ и выбыл в 19... г. по

возрасту. Пишу стихи. Публиковался в журнале "Д...", в

поэтических сборниках. В 19... г. награжден почетной грамотой

обкома ВЛКСМ за участие в Пресцентре областной конференции

молодежи". Я поставил точку, перечитал получившуюся довольно

сухой автобиографию, она уместилась в одном машинописном

листке, поставил свою подпись, сегодняшнее число. Теперь это

уже был документ, и я не замедлил положить его следователю на

стол. Васильев, сразу же отложив все свои бумаги в сторону,

внимательно прочитал мою автобиографию. Я сидел и ожидал, что

ему что-нибудь не понравится или он скажет: "Так-с... Пройдемте

в камеру!.."

-- Итак.... -- сказал Васильев, и я замер от этой фразы!..

-- Итак, Сергей Александрович, -- продолжил Васильев, --

вам необходимо еще срочно принести мне фотографию три на

четыре, справку с места работы, характеристику, справку из

военкомата, и о том, что вы не состоите на учете у психиатра.

-- Это все? -- спросил я, почувствовав успокоение от

мысли, что меня, по крайней мере, сразу сажать не собираются.

-- Да, это все, -- подтвердил Васильев.

-- Скажите, пожалуйста! Когда мне можно будет поднести вам

эти документы?!

-- Чем быстрее, тем лучше! -- подытожил следователь, и тут

я совсем осмелел.

-- А что, собственно говоря, случилось? -- поинтересовался

я.

-- У меня задание: собрать эти документы, Сергей

Александрович, -- хитро, но добродушно прищурившись, ответил

следователь.

-- Хорошо! Но на каком основании?! -- теперь уже

требовательно поинтересовался я.

-- Понимаете... -- задумчиво произнес Васильев, -- был

телефонный звонок, анонимный. Мне поручено проверить

поступившие факты.

-- В чем же меня обвинили? -- уточнил я.

-- В общем, предупредили, что вы пьяница и дебошир,

приводите к себе домой различных женщин, ну и так далее...

-- Хорошенькое дело! -- возмутился я, -- Но я же почти не

пью, и дома меня не слышно, ну, а насчет женщин, по-моему, это

не запрещается холостым, да и потом, я вовсе не привожу

разных!..

-- Я все уже прекрасно знаю, Сергей Александрович!.. Тот

телефонный звонок не подтвердился.

-- А тогда зачем приносить документы?

-- Вы же взрослый человек и понимаете, что все надо

подтверждать документально! -- возразил следователь. Я уже

собрался уходить, как Васильев окликнул меня у двери:

-- Сергей Александрович!

-- Да... -- невесело отозвался я.

-- А Вы верите в Бога? -- спросил следователь.

-- А какое это имеет значение? -- тоже спросил я.

-- Знать, -- это значит уметь, а уметь, -- это значит

действовать! Так гласит восточная мудрость, Сергей

Александрович.

Но я ничего не ответил и вышел из кабинета.

"Почему он спросил, верю ли я в Бога?.. -- рассуждал я про

себя, -- Значит, Катя -- отпадает... Тогда... Тогда... Боже

мой! Конечно же это!.. За мной подсмотрели в церкви!.. Теперь

или с работы снимут, или упекут в сумасшедший дом! Не дай-то

Бог!" Я шел и переживал, но самое интересное, что переживал

кто-то во мне, а не я сам! Я будто бы наблюдал свои переживания

со стороны... И я даже подумал о том, что вполне могу, сию

минуту, запросто развеселиться, расхохотаться, если

потребуется, прямо здесь, на улице, неподалеку от отделения

милиции. "Нет... -- остановил я себя мысленно, -- Тогда уж

точно примут за сумасшедшего и упекут незамедлительно!.." И я

ускорил шаг по направлению к автобусной остановке.

Однако через несколько шагов я почувствовал, что мне

хочется оглянуться. Я оглянулся и увидел, как черная ворона,

довольно крупная, захлопала корявыми крыльями на ветру,

поднялась вверх и скрылась за четырехэтажным зданием отделения

милиции. Ворона как будто выскочила в открытую форточку на

втором этаже из комнаты следователя Васильева. Ошибиться на

счет точности определения комнаты я не мог, ибо она

располагалась самой крайней на этаже, в конце коридора, я

помнил. Но только мог ли я поручиться за то, что ворона

вылетела именно из той самой форточки? Впрочем, я не придал

этому особенного значения: "Даже если и вылетела, ну и что?" И

я опять зашагал к автобусной остановке, но более энергично,

потому что решил побыстрее зайти в гости к Вике.

 

Бурелом

 

 

Вика жила со своей четырехлетней дочерью Оксаной в

двухкомнатной квартире. С мужем она уже три года как разошлась,

он так и не бросил наркоманить, и, кроме шприца, его мало что

интересовало, а молоденькой женщине нужен был мужчина, его

ласки и обязанности...

Помнится, еще когда Вика ходила в мелких подростках, я

очень нравился ей, да и что говорить: она мне тоже!... Как-то

стройненькая, с проклюнувшейся грудкой девочка на полном

серьезе попросила меня с нею прогуляться! Это и была соседка

Вика...

И я прошелся с нею до парка и обратно к нам во двор. Как

же по-женски, еще тогда, она себя вела! Шла рядом важно,

разговаривала медленно, как взрослая. В общем, воображала себя

точь-в-точь как на свидании с любимым, как это демонстрируется

в наивных кинофильмах...

Нет! Все-таки женщина -- всегда женщина! У нее не бывает

возраста! Наверное, не возрастом женщины отличаются друг от

друга, а опытом, а может даже и не опытом вовсе, а чем-то иным,

неуловимым, врожденным...

А еще, вспоминается, я встречался с одной девушкой, Галей

Романенко. Сидел я как-то в обнимку у своего подъезда с Галей,

а из подъезда выскочила Вика, озорная такая и веселая.

Выскочила и тут же -- насупилась, погрустнела, потому что

увидела меня в обнимку с девушкой! Остановилась Вика и

несколько секунд смотрела на меня, озлобленно, надменно, а

потом...

-- У-у! -- погрозила она мне кулаком. -- Предатель! --

выкрикнула она мне в упор, плюнула прямо в лицо и убежала. А я

остался сидеть оплеванным рядом с опешившей Галиной.

Удивительное дело, может, и совпадение, но с той Галиной, на

которой я даже собирался жениться, у меня, после того случая,

пошли разлады: я упрекал Галину в холодности, а она меня в

горячности, а потом и совсем расстались мы с нею навсегда, и я

не жалею! Честное слово -- не жалею! Не жалею потому, что не

было бы у меня сейчас Вики, а меня не было бы у Вики. И я не

пришел бы сегодня к той, вчерашней озорной девчонке в гости...

Теперь я сидел в гостях, в уютном кресле с подлокотниками.

Вика возилась у себя на кухне: готовила чай для нас. Я

погрузился в воспоминания...

Неожиданно вспомнилось, как Вика заплакала, когда она

выходила из своей квартиры в свадебной фате, и увидела меня: я

спускался вниз по лестнице, и только на мгновение мы

переглянулись, и все было ясно еще тогда...

Вика разревелась, все думали, что от радости, но я-то знал

от чего! Не по своей воле судьба определила ее замуж тогда. Тот

щуплый субъект, который вышел в приличном костюме из квартиры

вместе с Викой в качестве ее жениха...

За несколько месяцев до свадьбы, со своим дружком, он

затащил Вику в подвал нашего дома, там ей сделал укол и

насиловал как хотел...

Через два месяца мать Вики узнала об этом, она встретилась

с родителями того субъекта, и было решено: сыграть свадьбу...

А что оставалось делать, Вика оказалась беременной...

Судьбу Викиного отца я не знал, да и кто был ее отцом, я

тоже не знал. Она уходила, ускользала от подобных разговоров, а

я не настаивал. Викина мама оставила эту двухкомнатную квартиру

молодоженам, а сама уехала в деревню, где когда-то родилась и

жила, уехала к своей старенькой маме. И даже после развода

дочери с мужем-наркоманом она не вернулась в город. Ей очень

хотелось и верилось, что дочка найдет еще хорошего человека,

снова выйдет замуж и будет счастлива. Она не возвращалась,

чтобы не мешать дочери заново устроиться в жизни, хотя Вика

слезно скучала по ней и укоряла ее за это в письмах...

На одном этаже с Викой в соседней однокомнатной квартире

проживала добрая, ласковая старушка, бывшая учительница Мария

Федоровна. Ей, наверное, было уже под восемьдесят! Но она,

худенькая и суетливая, жила независимо от своего возраста и

была настолько заботливым человеком, что даже свои болезни

словно оберегала от дурного глаза, заботилась о них, и болезни

уважали ее, не одолевали мучительно, а приходили к ней, как

старые приятели на огонек.

-- Вот и сердечко расшалилось опять, словно детство

вспомнило, -- говорила Мария Федоровна о своих, иногда

случавшихся сердечных приступах. Мария Федоровна очень любила

Оксанку, "Викину дочурку", как говорила она. С откровенным

удовольствием выручала Вику эта старушка: присматривала за ее

крохотной девочкой. Благодаря чему мы с Викой могли

безболезненно проводить свободное время по своему усмотрению.

Вот и сейчас Оксанка была в гостях у Марии Федоровны...

Мои размышления прервались, в проеме двери возникла Вика.

У нее в руках был поднос с чайным сервизом.

-- Ну, вот и чай! -- воскликнула она.

-- Ее нельзя понять со стороны! -- заговорил я. -- И

календарь она имеет свой, -- я широко развел руки, -- Где сроки

будней каждому ины. Я от любви полжизни -- ВЫХОДНОЙ! -- громко

и весело продекламировал я.

-- Ах так! -- улыбчиво удивилась Вика, -- Я, значит, там,

на кухне стараюсь себе, стараюсь, а он, бездельник,

оказывается, уже полжизни ВЫХОДНОЙ! Да еще от чего, -- от

любви! -- игриво выкрикнула она последнюю фразу.

-- Да что вы, мадам, -- развлекательно оправдался я.

-- Ну, я тебе сейчас устрою Великие Будни! -- радостно

прошипела на меня Вика. Быстро поставила поднос на стол и

погналась за мною, а я убежал от нее на балкон и закрылся там

на шпингалет: показывал язык, строил рожицы через мутное

стекло...

Вначале, когда я пришел сегодня к Вике, она взволнованно

выслушала мой рассказ о посещении отделения милиции. Но

успокоилась, поняв, что ничего страшного не ожидается.

-- Если тебя из-за веры преследуют, то это благородные

муки, Сережа... -- сказал она и поддержала, -- да Бог с ними со

всеми! Неужели ты пропадешь без их должности. Пусть еще поищут

такого директора!.. Если что, приходи работать к нам в парк!..

-- Все! Сережа! Хватит... Чай остывает... -- кричала в

мутное окно Вика. Я оставил свои шалости и вошел в комнату, и

мы с Викой обнялись.

-- Любимый человек мой... -- прошептала она возле моего

уха.

Раздался телефонный звонок... Вика подошла к аппарату и

сняла трубку.

-- Да, -- сказала она. -- Да, сейчас, одну минутку, -- и

она прикрыла микрофон трубки своей узенькой ладонью, обратилась

ко мне. -- Это тебя, Сережа.

-- Кто? -- спросил я.

-- Какой-то Иван, -- сообщила Вика и подала трубку мне. А

я уже подошел и легким движением подхватил трубку из ласковых

рук.

-- Алло! -- огласил я свое присутствие у аппарата.

-- Алло! Здравствуй, Сергей, -- сказал Иван.

-- Здравствуй! -- ответил я.

-- Послушай, тебе Корщиков не звонил? -- поинтересовался

Иван таким тоном, словно он стоял сейчас на том конце провода и

озирался по сторонам, высматривая засаду.

-- Нет... -- ответил я и поинтересовался в свою очередь,

-- а что случилось? В это время я увидел, как Вика

приостановилась у кресла и стала прислушиваться к моим словам.

Теперь и мне приходилось говорить, будто за углом засада...

Больше всего я беспокоился о том, что Иван может спросить

что-нибудь такое, на что в присутствии Вики отвечать я не

смогу. Но я успокаивал себя: "Иван благоразумный человек!"

Однако я вслушивался в его голос настороженно и отвечал

медленно, вкрадчиво анализируя свои слова.

-- Слушай, Сереж, -- говорил Иван, -- если тебе вдруг

по-звонит Корщиков и будет предлагать коврик, то ты ни в коем

случае не покупай его!

-- А почему? -- спросил я.

-- Тебе надо отходить от них! -- сказал мой учитель.

-- От кого? -- спросил покорно я.

-- От Корщикова и от Ани, понятно? -- внушительно

определил Иван.

-- Да... А почему? -- не сопротивляясь, все так же покорно

спросил я.

-- Об этом потом, при встрече! -- утвердил учитель.

-- Хорошо, -- согласился я.

-- Ну пока, -- попрощался Иван и повесил трубку.

Я тоже положил трубку и посмотрел на Вику, и улыбнулся ей,

а сам подумал: "Я не успел спросить, что за коврик?.."

-- Давай пить чай, -- сказал я Вике.

-- Что-то не так? Зачем он звонил? -- спросила она.

-- Не обращай внимания, -- это с работы. А на работе, сама

понимаешь, всегда каждый день какая-нибудь кутерьма! И тут я

вспомнил еще и о пропавшем магнитофоне, но сразу же отмахнулся

от этой вчерашней, тяжеловесной мрачности...

Мы с Викой сидели друг возле друга, и пили чай, и

переглядывались. Жила Вика скромно. Ничего особенного,

дорогого, как и лишнего в ее комнатах не находилось. В одном

углу в комнате стоял на тумбочке с отпиленными ножками

черно-белый телевизор "Крым", в другом углу висела икона, под

ней горела лампадка, в противоположном углу несколько книжных

полок, поставленных прямо на пол друг на дружку, в последнем

углу на стуле чернел телефонный аппарат, а посредине комнаты --

два старых кресла и невысокий стол. В соседней комнате

находились две кровати: одна большая, деревянная, а другая

маленькая, детская, тоже деревянная; был там еще шифоньер и

трельяж...

Странное дело, но сегодня я начал видеть Вику по-иному. Я

сидел и пил горячий чай, и во мне просыпался художник. Я словно

отделился от того, что видел раньше, и заново созерцал Вику. Я

старался не мешать Вике быть или объявиться в моих мыслях

такой, какая она была высвечена этими молчаливыми мгновениями

чаепития. И я видел Вику заново: осмысленные карие глаза,

отточенная фигура, мягкие, невесомые жесты, милый овал лица,

цветение и магнетизм аромата вокруг нее, а эти губы, а волосы,

спадающие на плечи, всегда будто тают у меня в руках...

-- Мы по соседству жили и любили. Мои ладони бережно так

плыли у девочки по трепетной груди. И тайна ожидала впереди...

-- невесомо и сладко продекламировал я. Вика встала с кресла,

поставила свою чашку с недопитым чаем на стол, подошла ко мне,

села на колени, и обняла меня за шею, и тихо попросила:

-- Прочти мне еще что-нибудь... -- и она, как малыш,

прильнула ко мне всем своим телом.

-- Я прочту тебе "Лунную балладу", -- задумчиво сказал я,

немного помолчал и, вздохнув, заговорил: "Я шел. Светил мне

серп Луны. К себе любовь -- колдунья звала. Я усмехнулся.

Предрекала: "Пути настанут солоны..." Бросал я вызовы годам,

все шла колдунья по пятам. Луна росла и шаром стала. И шаг

замедлил я устало, и осмотрелся в первый раз: колдуньи лик меня

потряс! Обветрен я, она все та же, как мне в отместку молода, и

не влечет уж, как тогда... "Ты шаг за шагом шел от жизни, --

она сказала в укоризне. -- Ты усмехнулся, был невежда, теперь

тебе -- одна надежда!.." Колдуньи облик дивно стих, в глазах ее

иные толки. И только лунные осколки сверкают серпиками в них...

Теперь, в исходе полнолунья, -- мне солоно. Молчит колдунья..."

-- Сережа, -- прошептала Вика.

-- Я здесь, Вика, -- отозвался я.

-- Я люблю твои волосы, -- заговорила она, близко

рассматривая меня. -- Я люблю твои карие глаза, я люблю твой

курносый нос и ямочки на щеках, когда ты смеешься, я люблю твое

тело. Я вся пропахла тобою, Сережа, Сереженька...

-- Как долго мы рисовали друг друга, -- прошептал я.

Сердцебиение времени истощало чувства. Мы оба устали, мой

обновленный взгляд скользнул по зеркалам трельяжа. Передышка...

И снова сердцебиение времени, и снова передышка, и теплота

успокоения...

Когда я поднялся к себе в квартиру и только успел

раздеться и зайти в свою комнату, как тут же раздался

телефонный звонок. Я быстро прошел в прихожую и поднял трубку.

-- Алло! -- сказал я.

-- Алло! -- ответили мне. По голосу, по-моему, это был

Корщиков.

-- Саша? -- спросил я, чтобы удостовериться в своем

предположении.

-- Да, Сережа, это я... -- подтвердил Корщиков.

-- Как там, во Дворце Здоровья? -- поинтересовался я.

-- Все хорошо, от Ани привет, -- сообщил Корщиков.

-- Спасибо, -- поблагодарил я. -- И ей тоже! Большой

привет!

-- Я передам, -- сказал Саша, но вдруг: -- Слушайте,

Сережа, я вам потом перезвоню, -- заволновавшись, быстро

заговорил он.

-- Когда, Саша?! -- крикнул я в трубку, потому что

какой-то невнятный шум, то ли шипение, будто вьюга, клочками

начал прорываться в трубке, и голос Корщикова тускнел -- не

разобрать, и пропал...

Я подождал пару минут у аппарата нового звонка, но и через

десять минут, когда я уже успел немного перекусить на кухне,

телефонного сигнала не последовало...

"Корщиков хотел предложить мне коврик! -- подумал я. -- Но

ему что-то помешало?.." Тогда я, разуверившись в продолжении

разговора, вернулся к себе в комнату, достал из укрытия

фотокопию Священной Книги Тота, поставил пишущую машинку на

стул возле дивана, удобно сел и продолжил печатать свой

"конспект-перевод", прислушиваясь к прихожей.

 

 

***

... Первая Тайна открывает нашему познающему началу

главную основу о происхождении Вселенной в результате

возникновения Космической Первопричины, которая обратилась к

выявлению и рассмотрению собственных атрибутов с целью

определения себя для себя, самосозерцания. Эта Божественная

первооснова зеркально отражается в своем Вселенном повиновении

атрибутов (самой себе), и она трансформировалась таким образом

в движение, которое люди воспринимают как Триединое Божество

Творящее. Эта Триединость определяется формой Абсолютной

троичности и выявляется в Тернере Подвижном, который основывает

следующий аспект - фундамент Триединства начальных, первых трех

Арканов.

R этой троичности человек может только лишь стремиться и

постоянно, неустанно приближаться, но не постичь таковую, как

она есть на самом деле.

Человек стремится к абстракции,к отвлеченности, путем

синтеза часностей выходит на обобщение идей, которые в

феноменальном мире в чистом виде замечены и выявлены быть не

могут.Это происходит сознательно и даже искусственно, то есть

происходит - целенаправленно - разрыв всех частных отношений

данного атрибута.Здесь и возникает огромный архив всех

возможных возможностей, потенциалов.Эта работа увлекает

человека до высшей потенциальности приближения к Божеству, к

объему Троичности, где в определенный момент и наступает

Вселенская грань Всеединства, после пересечения которой человек

уже не может, не в состоянии осознать сами построения Тернера,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: